Если дело доходит до полного бездорожья, то самые аккуратные автолюбители пытаются дотащить внедорожник до намеченной цели или, на крайний случай, смотрят, как это получается у других. Чтобы этого не происходило следует заранее подготовить свой внедорожник к экстремальным условиям, иначе, в случае, если вы окажетесь далеко от трассы и, вам придется ночевать в машине и потом искать ближайший трактор. Подготовка внедорожника начинается с точного определения того, для чего и где вы будете использовать свой автомобиль.
Такая серьезная подготовка дело не из легких. Для начала следует определить точную модель или модификацию вашего авто, затем вам следует определиться, хотите ли вы получить внедорожник для которого не будет никаких препятствий (для этого потребуются кардинальные изменения в конструкции), либо вы хотите получить комфортный автомобиль для экспедиций, а может вам потребуются незначительные изменения для улучшения проходимости. Если вы хотите получить настоящий «вездеход» ваш внедорожник должен обладать, как минимум рамой и прочной трансмиссией. Для этого отлично подходят марки Nissan Patrol, модели Land Rover и другие, из отечественных марок отлично подойдет УАЗ — затраты на модификацию отечественного авто будут намного ниже, чем вложения в импортных собратьев. Для тотальной переделки внедорожника разумнее обратиться к специалистам.
Чтобы успешно преодолеть экстремальную поездку, вы должны не только подготовить свой автомобиль, но и быть подготовленными физически. Также лучше запастись обширными знаниями о проходимости и характере вашего внедорожника. Не забывайте, на бездорожье бывает всякое, поэтому заранее настройтесь на всевозможные исходы такой поездки.