Элементы подвески внедорожника должны быть выносливы и гасить ударные воздействия на нее неровного грунта. Деликатность и вальяжность конструкции подвески, которую используют американские инженеры на своих паркетниках, не уместны на бездорожных участках. При прохождении препятствий есть вероятность потерпеть опрокидывание.
Подвижность подвески должна быть достаточной для исключения вероятности диагонального вывешивания, когда отрываются от земли колеса противоположных диагоналей. Это необходимо в случае прохождения траншей и глубоких ям.
Для облегчения экстремальной езды потребуется гидроусилитель рулевого управления. И это не только модная фишка. Это действительно неотъемлемая опция в экстремальных условиях.
Гидроусилитель рулевого управления помогает справиться с направленностью движения внедорожника, исключая выпуск руля из рук.