Подвеска внедорожника
Элементы подвески внедорожника должны быть выносливы и гасить ударные воздействия на нее неровного грунта. Деликатность и вальяжность конструкции подвески, которую используют американские инженеры на своих паркетниках, не уместны на бездорожных участках. При прохождении препятствий есть вероятность потерпеть опрокидывание.
Подвижность подвески должна быть достаточной для исключения вероятности диагонального вывешивания, когда отрываются от земли колеса противоположных диагоналей. Это необходимо в случае прохождения траншей и глубоких ям.
Для облегчения экстремальной езды потребуется гидроусилитель рулевого управления. И это не только модная фишка. Это действительно неотъемлемая опция в экстремальных условиях.
Гидроусилитель рулевого управления помогает справиться с направленностью движения внедорожника, исключая выпуск руля из рук.
Последние публикации
- Почему старые внедорожники до сих пор ценятся на вторичном рынке
- Покраска детали авто своими руками: пошаговое руководство для начинающих и опытных автолюбителей
- Расслоился капот на ВАЗ-2114: причины, последствия и методы устранения
- Складной ключ Рено Дастер: особенности, замена, ремонт и полезные советы
- Почему перестала работать одна колонка в машине: причины, диагностика и решение проблемы
- Регламент технического обслуживания Ford Explorer: Полный гид для владельцев
- Как заменить батарейку в ключе Toyota Camry 70: подробная инструкция
- Как определить степень заряженности аккумулятора по напряжению: подробное руководство для автолюбителей
- Почему из сапуна дизельного двигателя вытекает масло: причины, последствия и способы устранения
- Ремонт звукового сигнала на Рено Дастер: подробное руководство