Внешне Murano даже сегодня производит впечатление не обычного автомобиля, если снять с машины все обозначения то можно подумать, что его создавали на том же предприятии где и предыдущий Civic. Сходство в передней части автомобиля довольно значительно. И там и там применяется светотехника, которая занимает практически всю длину передка. Хотя у Nissan Murano это не так выражено, чем у но после Civic. В облике автомобиля просматривается стремительность, она проявляется в стреловидности релингов на крыше, дверных ручек и молдингах на пороге, все эти детали хромированы. При осмотре автомобиля обращаешь также внимание на покатое лобовое стекло и острый нос, эта машина хорошо рассекает воздух.
Салон машины шикарен, он отделан пластиком высокого качества и кожей.
Положить багаж в багажное отделение можно тремя способами, открывание можно произвести нажатием кнопки из салона, нажатием на эмблему ( при этом ключ с брелком должен находится в кармане), и нажатием на кнопку брелка. Сама же укладка и разгрузка багажа производится достаточно легко, потому что автомобиль имеет ровный пол багажника и он устроен вровень с задним бампером. Открыв багажник можно с легкостью сложить второй ряд сидений, это осуществляется одним движением. При этом привод полностью механический, без электрических моторов, которые со временем выходят из строя. При посадке за руль и регулировке водительского места под себя особенно впечатляет небольшой джойстик, который расположился на рулевой колонке и позволяет регулировать угол наклона и вылет рулевого колеса. Интересное местоположение у проигрывателя DVD, он спрятан в боксе-подлокотнике. Можно вставить диск с фильмом, и пассажиры, которые расположились на заднем сидении, смогут развлечься в дальней дороге. На заднем сидении места предостаточно как над головой, так и для ног, к тому же спинка второго ряда может регулироваться по углу наклона. К тому же задние сидения имеют подогрев, это наверняка понравится пассажирам, которые сели в машину в зимний, холодный день или вечер. При повороте ключа стрелки спидометра и тахометра доходят до верхней отметки и спуcкаются вниз, как бы приветствую своего хозяина. Камера заднего вида заслуживает отдельной похвалы, она показывает не только происходящее позади автомобиля, но и траекторию по которой будет двигаться машина при вывернутых колесах. Автомобиль имеет длинный список оборудования, наиболее значимым являются активные подголовники, которые при аварии пододвигаются к голове сидящего пассажира — это очень положительно влияет на безопасность. Подушки безопасности и система курсовой устойчивости также заботятся о водителе и его пассажирах.
Nissan Murano оснащается мощным шести цилиндровым двигателем. Его объем 3.5 литра, цилиндры расположены V образно и он развивает 249 лошадиных сил, версия для Российского рынка.