Одним из лучших компактных спортивных кроссоверов, представляемых сейчас на мировом рынке, безусловно является Porsche Macan. Как и другие конкурирующие компании, Porsche решили обновить этот популярный автомобиль, предварительно презентовав его на автомобильном салоне в Лос-Анджелесе. С 2014 года новый Porsche Macan уже начал путешествовать по дорогам Европы, и не только. Предлагаем небольшой обзор того, что теперь предлагает немецкая компания своим потенциальным клиентам. Давних поклонников этой марки несколько волновал вопрос, будет ли обновленная версия кроссовера настоящим Porsche Macan, к которому уже привыкли? Насколько он сохранил свой спортивный дух и знаменитое качество?
Да, можно с уверенностью декларировать, что сев за руль этого кроссовера владелец станет обладателем настоящего скоростного и динамичного автомобиля, обладающего неожиданно высокой посадкой, и при этом совсем не компактными габаритами кузова, а также, большой величиной клиренса. Кроссовер характеризуется отменной и адекватной управляемостью, соединенной со стабильностью и устойчивостью на скоростных трассах. Поражает еще и качество сборки кузова, продуманность центров тяжести и систем стабилизации, потому что даже на самых крутых виражах и заходах в салоне практически не ощущается никаких кренов. Еще одним сюрпризом для владельцев будет фирменная тормозная система, которой пока что нет у компактных кроссоверов других производителей. Хотя у Porsche Macan и применяется прилагательное «компактный», его масса является довольно «не компактной». На скоростях, которые может развивать данный автомобиль, очень важно вовремя остановится. Именно это и реализует новая тормозная система, почти мгновенно останавливающая кроссовер, особенно на скорости до 100 км/ч. Для безопасности движения это просто находка. Известно, что Porsche Macan построен на такой же платформе, как и новый Ауди Q5. При сравнении технических деталей эти две модели на 64% имеют схожие конструктивные особенности. Однако, Macan по ощущениям всё-равно обладает более норовистым и спортивным нравом. В частности, благодаря тому, что его дорожный просвет на 20 мм нижу, чем у Ауди, поэтому Porsche выглядит более приземистым, а значит, его корпус встречает меньшее сопротивление потокам набегающего воздуха.
Другое различие этих двух моделей заключается в распределении мощности двигателя по осям. Не смотря на то, что Porsche Macan 2014 обладает системой полного привода, 90% мощности направляется на задний вал, поэтому кроссовер управляется как заднеприводной автомобиль. Поэтому его разгон является более динамичным и быстрым. Что касается внешнего вида кроссовера, то в его дизайне использована стилистика других своих продуктов, обновленных Панамеры и 911. Чем всегда отличались модели Порш, так это своим минимализмом в дизайне, что прекрасно прослеживается в оформлении того же Macan. Его экстерьер можно охарактеризовать как спартанско-аскет
Под капотом у Porsche Macan предлагаются два варианта двигателей, достойных спортивного кроссовера. Младший в линейке является шестицилиндровым V-образным бензиновым мотором, оснащенный двумя турбинами, имеющий объем 3,0 литра и выдающий до 335 лошадиных сил мощности. Старший тоже битурбированный, имеет 6 цилиндров, его рабочий объем уже составляет 3,5 литра, а производимая мощность составляет около 395 лошадиных сил. Оба варианта двигателя агрегированы с роботизированной трансмиссией. Стоимость кроссовера начинается от 52 000 долларов США.