Внедорожники и кроссоверы — внедорожный онлайн журнал

Онлайн журнал о внедорожниках и кроссоверах

Дизельные двигатели внедорожников Toyota

Внедорожники | | Дизельные двигатели внедорожников Toyota

Дизельные двигатели внедорожников ToyotaToyota встраивает в свои автомобили четырех и шести цилиндровые дизельные двигатели, объем которых составляет от 2,4 до 4,2л. У нас одними из самых популярных двигателей являются два дизеля: атмосферный 2L(2,4 л) и турбированный 2LT(2,4 л), а также более поздний аналог 3L(2,8 л). Эти двигатели устанавливаются в 3L(2,8 л).
Моторы этой серии имеют вихревую камеру с клапанным приводом, цилиндрическими толкателями, а также зазор, который регулируется шайбой. В эксплуатации они показали надежность и силу, а также они неприхотливы в условиях эксплуатации. Такие конструкции могут ремонтировать специалисты, имеющие среднюю степень квалификации.


Меньше распространены турбодизельные двигатели 1KZ-T объемом три литра, которые устанавливают на машины Land Cruiser, 4-Runner.

Такие двигатели имеют вихревые камеры расположенные сверху распределительного вала и непосредственного клапанного привода через цилиндрические толкатели, зазоры, которых регулируются шайбами. Привод такой системы, осуществляют шайбы, или же зубчатый ремень.
Топливная система Nippon Denso которая выпускалась до девяносто шестого года имела механическое управление, а позже ее управление стало электронным. Эти двигатели являются надежными, правда, некоторые проблемы могут возникать в эксплуатации топливной системы, распылителях форсунок. Эти проблемы могут привести к чрезмерному расходу топлива, дымлению или даже прожогу поршней и форкамер.

Дизельные двигатели внедорожников ToyotaЗапасные детали на этот двигатель очень дорогие, потому что он редко встречается.
На автомобили Ланд Краузер семидесятой, восьмидесятой и сотой серий, устанавливают моторы с шестью цилиндрами, имеющие объем 4,2литра. У этих моторов три модификации 1НZ( имеющий сто тридцать шесть лошадиных сил),1НD-Т (имеющий сто шестьдесят пять лошадиных сил) и 1НD-FT(имеющий сто шестьдесят восемь лошадиных сил). Самая простая и надежная модификация – двигатель с вихревой камерой 1 HZ без турбонаддува.
Этот мотор является верхневальным с непосредственным приводным клапаном, толкателями и зазором, который регулируется шайбами. Привод этого механизма, который распределяет газ, и ТНВД сделан немного не обычно: от шестерни коленчатого вала, которая проходит через паразитную шестеренку приводиться к ТНВД, а от него при помощи зубчатого ремня производиться привод распределительного вала. Такая система, значительно снижает нагрузку, которой подвергается зубчатый ремень, за счет того, что с него снимается функция привода.

Чтобы увеличить жесткость цилиндрового блока, коренные крышки у подшипников коленного вала дизельного двигателя 1HZ,выполнены как единая плита, которая представляет собой нижнюю часть этого блока. Еще одна его особенность – наличие у вкладышей нескольких групп размеров. Это не обычный подход принят для того, чтобы сделать двигатель более надежным, хотя таким образом, ремонтировать его будет сложнее. Двигатели серий 1HD-T и 1HD-FT по блочной конструкции, аналогичны 1HZ, но у них нет впрыска топлива, а также четырехклапанного распределения газа.

Оба двигателя имеют турбонадув, насосы для топлива в большинстве двигателей обычные, они управляются механически.

Клапанный привод в двигателях 1HD-T такой же, как и у 1HZ, а двигатели 1HD-FT работают при помощи коромысел, которые плавно регулируют клапаны, винтами. Каждое коромысло приводится в движение при помощи моста, который соединяет соответствующие клапаны. Так как схема позволяет использовать все двадцать четыре клапана и один распределительный вал.

Подобным двигателем нужно хорошее масло и топливо. Несмотря на то, что они обладают большими ресурсами, случается такое, что нужно делать ремонт из-за задиров в группе поршней. Атмосферные двигатели с вихревой камерой, такие ситуации практически не грозят. Кстати, именно поэтому и нужно при приобретении автомобиля для России, нужно выбирать более простой двигатель, так как он более надежен и долговечен.

Подписаться на обновления

МАРКИ

Кроссоверы Acura Внедорожники Audi Внедорожники BMW Внедорожники Cadillac Chevrolet Внедорожники Chrysler Внедорожники Dodge Внедорожники Ford Кроссоверы Infiniti Hummer Внедорожники Honda Внедорожники Hyundai Внедорожники Jeep Внедорожники KIA Внедорожники Land Rover Внедорожники Lexus Внедорожники Mazda Внедорожники Mercedes Внедорожники Mitsubishi Внедорожники Nissan Внедорожники Opel Внедорожники Porsche Внедорожники Range Rover Внедорожники и кроссоверы Renault Внедорожники Skoda Внедорожники Ssang Yong Внедорожники Subaru Внедорожники Suzuki Внедорожники Toyota Внедорожники Volkswagen Внедорожники Volvo Российские внедорожники

ФОТОАЛЬБОМЫ


Наш опрос

Магазин для внедорожников
На базе нашего клуба мы планируем открыть интернет-магазин силового обвеса и деталей тюнинга внедорожников и кроссоверов. Вам интересно было бы покупать такие товары с клубной скидкой?
Результаты