Топливную систему для дизелей из Японии производят три фирмы — Diesel Kiki, Nippon Denso и Zexel по лицензии фирмы Bosch. Конструкция топливных систем этих трех фирм практически не имеют отличий от фирм в Европе. Исключением являются только автомобили, которые предназначены для продажи на внутреннем рынке, которые имеют насос с электронным управлением. В таких автомобилях в отличие от европейских марок, встроенная система с подачей топлива.
Такие топливные системы установлены на модели Toyota Surf с двигателем 2LT, Toyota Land Cruiser с двигателем 1 KZ и некоторых другие.
Еще одна существенная отличительная черта топливных систем японского производства, заключается в том, что форсунки и магистрали обратного слива топлива в такой системе имеют другую конструкцию. У форсунок нет штуцеров, на которые крепятся резиновые шланги обратного слива, а они соединяются между собой трубкой из металла, которая уплотнена кольцами из алюминия и форсунке крепящейся гайками. Если такую топливную систему правильно обсуживать, то она будет гораздо надежнее и герметичнее чем европейская, а собственно форсунка проще и дешевле в производстве.
Но в том случае если трубка из металла давно не снималась с обратного слива, то когда ее будут демонтировать она, скорее всего, сломается, так как прикипит к форсунке.
Форсунки имеют меньший размер, чем в европейских автомобилях, так как вниз установлены распылители меньшие по размеру. Хотя не на все типы двигателей, устанавливают стандартные распылители. Стоит отметить, что ресурс у распылителей с малыми размерами выше, чем у стандартных, потому что площадь контакта с горячей зоной вихревой камеры значительно меньше.