Новый Volvo XC90
Российские поклонники продукции шведской компании Вольво ожидают поступление в дилерские центры обновленного варианта известного внедорожника Volvo XC90. Та версия, которая предлагается россиянам сейчас, была обновлена еще в 2013 году. Если быть объективным, то она уже сильно проигрывает своим европейским конкурентам как по технической части, так и по внешнему дизайну. Поэтому шведские конструкторы еще зимой 2014 года проводили серьезные испытания нового образца, чтобы потом продемонстрировать на Парижском автосалоне.
Что еще, по мнению маркетологов шведской компании, должно понравится потенциальным покупателям? Это броский и довольно шикарный экстерьер. Здесь и корпус более плавной и обтекаемой формы, и крупная фальшрадиаторная решетка, монументальный и массивный передний бампер с широкими ртами диффузоров и закругленными обтекателями. Изменится на более прогрессивный и внешний вид фронтальной оптики. Фонари получат мощную светодиодную начинку, обтекаемую и немного сплющенную форму. Передние дневные ходовые огни теперь будут оформлены в виде буквы «Т». Дополняют положительное впечатление солидные раздутые колесные арки и красочные рельефы выштамповок на боковинах кузова. Все это в комплексе дарует обновленному шведскому внедорожнику более свежий, современный и динамичный внешний вид, что в купе с громким раскрученным именем должно сыграть позитивную роль в появлении заинтересованных клиентов.
Салон Volvo XC90
Значительные перемены коснулись и внутреннего пространства салона. Это заметно как по качеству использованных основных и декоративных материалов, так и по внедрению самых прогрессивных технологий. На смену массе кнопочек, тумблеров и переключателей пришел довольно внушительный сенсорный экран мультифункционального комплекса, который располагается в центре передней консоли. Этим шведский автомобиль приближается в премиальному сегменту своих европейских конкурентов в лице Мерседес-Бенц и Ауди. На дисплей будет выводится большинство актуальной и полезной для водителя информации. Это данные бортового компьютера о работе основных узлов автомобиля, управление функциями информационно-развлекательного мультимедийного комплекса, а также, вывод карт и маршрутов навигационной системы. Наличие сенсорного дисплея позволит минимизировать необходимость в механических элементах управления, а оставшиеся по срабатыванию и долговечности довести до уровня премиального автомобиля. Новая платформа, на которой базируется Volvo XC90, имеет много узлов, контролируемых электроникой, что позволило превратить шведский внедорожник в настоящий компьютер на колесах.
Силовой агрегат XC90
Не осталась в стороне модификации и линейка силовых агрегатов. В нее будут входить как бензиновые, так и дизельные двигатели. Самым младшим в линейке должен стать бензиновый мотор объемом 1,5 литра. Запланирована и гибридная модификация кроссовера, оснащенная солидным мотором мощностью свыше 300 лошадиных сил, и электродвигателем. В целом этот дуэт сможет подавать на ходовую часть более 400 лошадиных сил мощности и до 600 Нм крутящего момента, что наверняка должно положительно отразится на проходимости и скорости автомобиля. Агрегироваться все приведенные типы двигателей будут с современной роботизированной коробкой передач, имеющей 8 диапазонов и несколько режимов работы. Установка данной трансмиссии должна обеспечивать и дополнительную экономию топлива за счет снижения его расхода. Об этом будут заботиться специальные настройки. Остается подождать выхода внедорожника в серийное производство.
Вам может быть интересно
Последние публикации
- Mitsubishi Pajero Sport 2012
- Лучшие внедорожники 2013 года
- Бензиновый или дизельный?
- Кроссовер Subaru B9 Tribeca
- Самые женские внедорожники и кроссоверы
- Ford Explorer 2016 представлен в Лос-Анджелесе
- Volkswagen Taigun — новый немецкий кроссовер
- Новая Honda HR-V уже проходит испытания
- Внедорожники. Китайские, немецкие, американские внедорожники — какие лучше?
- Внедорожник Хундай Санта Фе