Интервью с директором компании Ex-Road Станиславом Пилькевичем
С 2014 года специально для читателей нашего онлайн-журнала мы создали новый раздел «Интервью», в котором будем задавать вопросы людям, связанным с внедорожным движением в нашей стране.
Компания Ex—Road существует достаточно давно и неплохо зарекомендовала себя в среде тех, кто знает толк в настоящем бездорожье. Сегодня у нас в гостях участник внедорожных соревнований, публицист, учредитель и генеральный директор компании Ex—Road Станислав Пилькевич.
— Здравствуйте, Станислав. Расскажите, как вы пришли в автомобильный бизнес, и с чего началась история вашей компании?
— Я с детства увлекался путешествиями, любил активный отдых на природе. Но проблема в том, что добраться до самых потаенных мест на отечественной технике было трудно. Мы с отцом сменили несколько советских «внедорожников», но, как вы понимаете, у них было множество недостатков. В далеких девяностых я стал заниматься продажей автомобилей из-за рубежа, среди которых было немало внедорожников. И вот однажды я получил заказ на свой первый в жизни Pinzgauer. Я сразу же влюбился в этот автомобиль, потому что понял, что для российского бездорожья ничего лучше просто нет. Так и началось.
— Расскажите немного о вашей компании нашим читателям, которые еще с ней не знакомы. Чем сейчас занимаетесь?
— У нас несколько направлений деятельности. Первое — это продажа различной внедорожной техники, чем мы успешно занимаемся вот уже более семи лет. В списке предлагаемой нами техники под маркой LTV XRD внедорожники, вездеходы, автодома и снегоболотоходы, собранные на базе таких всемирно известных брендов как Steyr Puch Pinzgauer, Bremach T-Rex, Volvo Laplander, Mercedes Unimog, MAN KAT и Hagglunds BV 206 (гусеничный вездеход-амфибия).
Второе направление — это постройка и переоборудование внедорожников и вездеходов на базе Технического центра компании. В зависимости от целей заказчика, автомобили подвергаются как внешнему, так и внутреннему тюнингу. Для доработки вездеходов мы используем дополнительное оборудование, которое заслужило признание во всем мире и подтвердило свое высокое качество во внедорожных соревнованиях и экспедициях. Тщательно подбирая комплектующие для каждого автомобиля, реализовав множество успешных проектов, в 2009 году мы решили выделить продажу внедорожных аксессуаров для offroad-тюнинга в третье направление нашей деятельности.
— Можно ли сказать, что товары для тюнинга внедорожников, которые вы продаете, известны и популярны на российском рынке?
— Да, мы стараемся продавать только те товары, которые хорошо зарекомендовали себя и пользуются спросом. Кстати, мы не только продаем, но и производим. В частности, после более чем четырехлетнего опыта продажи дополнительной светодиодной оптики для внедорожной техники, мы приняли решение создать собственную линейку фар под своим брендом. Оптика Ex—Roadlight сегодня занимает достойную позицию на рынке и пользуется огромной популярностью у владельцев вездеходов и внедорожников. Во многом потому, что мы научились делать качественный светодиодный тюнинг по доступным ценам! Выпускаемая нами оптика дешевле фар американских производителей, но не уступает им по качеству. Мы делаем фары лучше, чем китайцы, при этом наша продукция незначительно дороже китайской.
— Какие еще интересные предложения по аксессуарам для внедорожной техники у вас есть сегодня?
— Сегодня мы являемся эксклюзивным дистрибьютором автомобильных лебедок Kingone в России. Это качественные электрические лебедки, произведенные по запатентованным технологиям в соответствии с международным стандартом грязе- и влагозащищенности IP67. То есть, фактически, эти лебедки могут работать и под водой. Это немаловажно, особенно если вы хотите купить лебедку для соревнований на бездорожье или серьезных экспедиций. Грязь и сырость им не страшны! По качеству и рабочим характеристикам эти лебедки сравнимы с продукцией таких известных брендов как WARN и Superwinch. Но цена при этом гораздо интереснее. Кроме того, сейчас в нашем салоне можно приобрести дорогие «элитные» лебедки премиум-класса Red—Winches, разработанные для использования на военной технике и в соревнованиях 4×4. Как и в случае с Kingone, компания Ex-Road является официальным представителем британской фирмы Red-Winches в нашей стране.
— Ваш салон и техцентр находятся в Санкт-Петербурге, можно ли утверждать, что вы в первую очередь ориентируетесь на питерского потребителя?
— У нас есть клиенты по всей стране – от Калининграда до Петропавловска-Камчатского. Потому что купить, к примеру, снегоболотоход LTV XRD-712 на базе легендарного колесного вездехода австрийской армии Pinzgauer, как, впрочем, и многую другую европейскую конверсионную военную технику в России можно только у нас и нигде больше. Что касается оборудования и аксессуаров, то мы постоянно получаем заказы из самых разных уголков страны и осуществляем доставку туда, куда необходимо. Единственное преимущество питерских покупателей в том, что им мы можем доставить любой заказ бесплатно.
— Планируете в ближайшее время расширять ассортимент?
— Мы постоянно это делаем! Причем это касается и техники и аксессуаров. Мы отслеживаем последние мировые тенденции и если понимаем, что какие-то новинки могут быть интересны в России, стараемся внедрять их. Зачастую зарубежную технику приходится серьезно адаптировать под российские условия, но это и есть наша работа. До сих пор нам неплохо удавалось с ней справляться. Уверен, что и в будущем мы сможем радовать покорителей бездорожья интересными предложениями. Всю информацию, включая фото и видео, о последних мировых тенденциях в области внедорожной техники и соревнований 4х4 можно найти на нашем информационном сайте Ex-Roadmedia.ru. Добро пожаловать.
— Что пожелаете читателям нашего онлайн-журнала?
— Удачи на дороге и за ее пределами!
Последние публикации
- Mitsubishi Pajero Sport 2012
- Лучшие внедорожники 2013 года
- Бензиновый или дизельный?
- Кроссовер Subaru B9 Tribeca
- Самые женские внедорожники и кроссоверы
- Ford Explorer 2016 представлен в Лос-Анджелесе
- Volkswagen Taigun — новый немецкий кроссовер
- Новая Honda HR-V уже проходит испытания
- Внедорожники. Китайские, немецкие, американские внедорожники — какие лучше?
- Внедорожник Хундай Санта Фе