Лифтовка подвески внедорожника
Лифтовка подвески внедорожника
Заменив обычную резину на грязевую, следует провести лифтовку внедорожника. Лифт нужен для того, чтоб установленные новые колеса стали на автомобиль как на родной. Не секрет, что увеличение диаметра колес существенно увеличивает проходимость внедорожника. Попутно с лифтом имеется возможность приподнять висящие элементы автомобиля, такие как пороги, бампера, лебедки, способные цепляться за бугры, бревна, канавы или камни.
Лифт можно разделить на два типа: лифт подвески или кузова. Наиболее безопасен второй тип, для установки которого требуется установка специальных приставок между кузовом и рамой. Как правило, используют алюминиевые приставки, однако сегодня популярность набирают капролоновые — они дороже. Разновидность последних теоритически обладают более прочным и жёстким креплением кузова и рамы, их применение не создает гальваническую пару.
Основное предназначение лифта кузова – увеличить расстояние между рамой и кузовом. Интервал увеличения составляет от 50 до 80 мм. Также его установка обеспечивает устойчивость в поворотах.
Качество лифта, как правило, зависит от использования качественных приставок и крепления. Так, например, рекомендуется применять болты класса прочности не менее 8,9; а также тефлоновые гайки, которые способны предотвратить самопроизвольное откручивание во время движения. Использование мягкого крепления недолговечно.
Не стоит забывать, что лифт кузова внедорожника не ограничивается установкой приставок, следует провести регулировку, удлинение, перенос иных элементов кузова.
Последние публикации
- Mitsubishi Pajero Sport 2012
- Лучшие внедорожники 2013 года
- Бензиновый или дизельный?
- Кроссовер Subaru B9 Tribeca
- Самые женские внедорожники и кроссоверы
- Ford Explorer 2016 представлен в Лос-Анджелесе
- Volkswagen Taigun — новый немецкий кроссовер
- Новая Honda HR-V уже проходит испытания
- Внедорожники. Китайские, немецкие, американские внедорожники — какие лучше?
- Внедорожник Хундай Санта Фе