Пороги для внедорожника
Такими считают из стали мощные конструкции, которые крепятся к раме внедорожника. Даже когда по современной моде как таковой рамой не обладает, прикрепляется “силовик” с применением сварки или лонжерону крупными гайками и болтами. Это сможет обеспечить прочность крепления, из-за этого порог, который сам по себе крепкий и толстый, способен выдерживать подъем реечным домкратом тяжелого автомобиля, удар об цементный бордюр или пенек.
Подобные делают и фирмачи, и кустари – сердито, не дорого и цена их от десяти – пятнадцати до тридцати тысяч рублей почти на любую машину. На порог очень часто крепят накладку из алюминия, для лучшего его выполнения своей традиционной функции – помогал вылезать или залезать во внедорожник, что очень актуально на машинах лифтованых.
Также есть сами по себе рослые Nissan Patrol или Toyota Land Cruiser 100, где лишнюю ступень считают просто необходимостью. Именно на такой вид машины хозяева устанавливают повыше ступеньку, одновременно для защиты и удобства. В связи с этим большинство производителей стали делать свои изделия с аккуратными швами, в эстетической манере, скругленными углами.
Защитные пороги
Даже особенно аккуратно сделанный силовой порог с алюминиевыми блестящими площадками несколько кондово смотрится. Но что, же сделать, если вы хотите сохранить внешнюю эстетику и немного защитить снизу кузов?
Продаются для этих целей хромированные трубы, которые прикрепляются к нижней кромке автомобиля почти встык, но не к лонжерону или раме, а непосредственно к кузову. В основном очень хилые крепежные кронштейны. Для того чтобы стало понятней: относят к этой серии распространенные блестящие трубчатые подвесы под задний и передний бампер на внедорожниках класса “Гелик” и “Крузак”.
За такие аксессуары волноваться не получится, из-за этого многие вообще их воспринимают только как элемент украшения. Но они все, же защищают, так как у них внутри находится прочная основа из металла. Хотя, если силовой мощный порог при контакте с соседней машиной, бордюром или забором сам невредим, останется, но нанесет вред предмету контакта, а вот трубки хромированные будут поцарапаны или смяты. И многие из автовладельцев именно за этим их и устанавливают: если помял, то просто открутил и выкинул, и не придется ремонтировать кузов.
Также такие трубы — пороги при выезде на легкое бездорожье могут принести пользу – не дадут основному порогу вашей машины поцарапаться помяться о торчащий корень дерева из земли или поцарапаться о смерзшийся снежный ком. В общем, полезная вещь, а не яркие понты. Цена таких аксессуаров не высокая, где-то около пятнадцати тысяч рублей за комплект. Но они смогут защитить лишь от слабых контактов, но если удар происходит не на парковочной скорости, то такая защита вряд ли спасет.
Как дополнительную ступеньку для удобства при посадке такой вид изделий применять нельзя. На некоторых из них есть выштамповка пластиком отделанная как бы под заступ ноги, но из-за того, что порог закреплен заподлицо с основным порогом, то можно поставить на эту площадку только носок, что никакого удобства при посадке не появится.
Подобная история возникает при выгрузке себя из автомобиля. На немного выступающую трубку из-под машины невозможно поставить на нее даже краешек каблука. Если порог грязный, то при выходе из машины вы точно испачкаете нижнюю часть брюк. Всегда приходится помнить об этом, и при выходе из машины приходится поддерживать низ брюк.
Порог-ступенька
Если у вас нет желания поднимать высоко ноги при посадке в салон и при выходе из автомобиля не хотите одергивать штаны, то нужно выбирать широкие накладные ступени. Но есть внедорожники, такие как Pajero или Land Cruiser , почти всегда изначально широким порогом оснащены, назначение которого в помощи при высадке и посадке пассажирам.
Данный порог защитником кузова не является, ведь такие ступени делают из алюминия или пластика (с легким каркасом из металла). Первый со временем может гнить, а второй при внешнем воздействии может лопнуть. Надежны на легкость выравнивания подножки алюминиевой, после удара об бордюр тают очень быстро: не получится восстановление простым выгибанием формы, которому эту форму при высокой температуре на заводе придавали. Если вы часто ударяете свой автомобиль, то стоит брать “силовик”. Пластиковые и алюминиевые порожки являются вспомогательным и эстетическим средством, притом очень полезным, например, для женщин и детей, которые штурмуют особо высокие машины.
Стоимость их намного ниже, чем у металлических: на пластиковые цены не доходят даже до десяти тысяч рублей, а за алюминиевые отдадите от пятнадцати до двадцати тысяч рублей. Но перед покупкой нужно прикинуть необходимую ширину: часто визуально большая планка оказывается на деле узковатой. Тогда, как и в случае с трубкой защитной, при выходе из авто ногу будет неудобно ставить, через ступеньку придется тянуться до асфальта, при этом опять таки пачкается одежда.
Стоит обратиться к ранее задаваемому вопросу: всем ли необходимы дополнительные пороги? В машину садится неудобно или есть желание потратить денежные средства? Тогда стоит покупать. Пороги смогут и кузов защитить и сесть помогут – от них вроде бы и пользы много, но если ступень неудачно подобранная, то она может помешать.
Последние публикации
- Mitsubishi Pajero Sport 2012
- Лучшие внедорожники 2013 года
- Бензиновый или дизельный?
- Кроссовер Subaru B9 Tribeca
- Самые женские внедорожники и кроссоверы
- Ford Explorer 2016 представлен в Лос-Анджелесе
- Volkswagen Taigun — новый немецкий кроссовер
- Новая Honda HR-V уже проходит испытания
- Внедорожники. Китайские, немецкие, американские внедорожники — какие лучше?
- Внедорожник Хундай Санта Фе