Тестирование шин для внедорожников
Тестирование зимних шипованных шин для внедорожников R 18, ширина 255.
Пятое место в тесте занимают внедорожные шипованные зимние шины Maxxis Presa Spike SUV: идут урывками, норовя в занос уйти, или же скольжение, держат плохо на поворотах, слабые торможение и разгон. Эти шины на снегу также не сильны, закапываются в глубоких сугробах. На асфальте же они ровный ход показывают. Шумные очень и на кузов отдают вибрации. Плюсом является отличное торможение как на мокрой дороге, так и на сухой дороге, а также курсовая устойчивость на трассе. Минусом – разгон на льду, не впечатляющие как на заснеженной, так и на обледенелой дороге, тормозные свойства, жесткость, шумность, а также на скорости 60 км. в час — очень плохая езда. Эти шины для внедорожников хороши будут только для езды по асфальту, а на льду и/или снегу, скорее всего, подведут.
Четвертое место занимают Bridgestone Ice Cruiser 5000 — шипованные шины для внедорожников: они зарекомендовали себя немного лучше на льду, чем шины Maxxis Presa Spike SUV. Эти внедорожные шины достаточно хорошо на невысоких скоростях входят в повороты. Без пробуксовки, уверенно, штурмуют сугробы. Сцепление на снегу у этих шин среднее, при этом лучше поперечного продольное сцепление. Внедорожные зимние шипованные шины Bridgestone Ice Cruiser 5000 показывают на трассе приятную отзывчивость на управление и уверенную устойчивость курса. По шумности – самые лучшие показатели, но при наезде на неровности – довольно невысокая комфортность. Более высокие тормозные характеристики показывают на сухой дороге, на мокрой же дороге – средние тормозные характеристики.
Зимние шины SUV Bridgestone Ice Cruiser 5000 для авто плюсы получают за зачетную проходимость и за шумность. За худшее на скорости 90 км. в час сопротивление качению и за посредственную управляемость на обледенелой и заснеженной дороге эти зимние шины получают минусы. Для спокойных и нетребовательных водителей универсальным выбором будут именно зимние шины для внедорожников Bridgestone Ice Cruiser 5000.
На третьем месте – зимние шины для внедорожников Vredestein Arctrac SUV, получившие следующие характеристики: в весьма посредственные торможение и разгон на снегу зачетные превращаются на обледенелой дороге. Эти шины требуют постоянного подруливания и контроля при движении по заснеженной прямой дороге, а также они плохо проходят виражи. По асфальту у них – высокая зачетность. Плюс внедорожные шипованные шины Vredestein Arctrac SUV получают за уверенное удержание курса и торможение на сухой дороге. Минусы же – за шумность, курсовую устойчивость в снегу и посредственный разгон. Эти шины хорошо подойдут для эксплуатации в городе зимой, где дороги очищаются своевременно.
Второе место в тесте занимают зимние шипованные шины для внедорожников Pirelli Winter Carving Edge, имеющие следующие характеристики: зачетное торможение в снегу, хорошие проход поворотов на льду, торможение и разгон. Эти шины проходят сугробы хорошо, хорошо при маневрах реагируют, но идут по заснеженной прямой немного неровно. При езде по асфальту они отличаются стабильностью, но на корректировку курса реагируют слегка запоздало. Очень жесткие вибрации, очень шумные и отдают при наезде на мельчайшие неровности. Плюсы внедорожные шины Pirelli Winter Carving Edge получают за продольное сцепление, хорошее сцепление на льду и за проходимость хорошую на снегу. Минусы же получают эти шины за самое плохое торможение как на сухой, так и на мокрой дороге, а также за удержание курса на снегу. Годятся шипованные шины для внедорожников Pirelli Winter Carving Edge только лишь для поездок по обледенелой и заснеженной дорожной поверхности.
И, наконец, получает в этом тесте модель от Nokian первое место — шипованные зимние шины для внедорожников Hakkapeliitta SUV 7, обладающие следующими характеристиками: быстрее всех на льду проходят круг, лучшие разгон и торможение на снегу и на льду. При езде по снегу ведут себя предсказуемо и на управление реагируют четко. Сильная шумность и заметное ухудшение при движении по мокрой и сухой дороге всех показателей. По плюсу шипованные зимние шины для внедорожников Nokian Hakkapeliitta SUV 7 получают за управляемость и торможение на льду и на снегу, и за экономичность тоже. Минусы же эти шины получают за курсовую устойчивость, пониженную комфортность и слабое торможение на асфальте. Хороши будут шипованные зимние шины для внедорожников Nokian Hakkapeliitta SUV 7 для поездок по зимнему бездорожью.
Последние публикации
- Mitsubishi Pajero Sport 2012
- Лучшие внедорожники 2013 года
- Бензиновый или дизельный?
- Кроссовер Subaru B9 Tribeca
- Самые женские внедорожники и кроссоверы
- Ford Explorer 2016 представлен в Лос-Анджелесе
- Volkswagen Taigun — новый немецкий кроссовер
- Новая Honda HR-V уже проходит испытания
- Внедорожники. Китайские, немецкие, американские внедорожники — какие лучше?
- Внедорожник Хундай Санта Фе