Топливная система дизельных внедорожников Toyota
Топливную систему для дизелей из Японии производят три фирмы — Diesel Kiki, Nippon Denso и Zexel по лицензии фирмы Bosch. Конструкция топливных систем этих трех фирм практически не имеют отличий от фирм в Европе. Исключением являются только автомобили, которые предназначены для продажи на внутреннем рынке, которые имеют насос с электронным управлением. В таких автомобилях в отличие от европейских марок, встроенная система с подачей топлива.
Такие топливные системы установлены на модели Toyota Surf с двигателем 2LT, Toyota Land Cruiser с двигателем 1 KZ и некоторых другие.
Но в том случае если трубка из металла давно не снималась с обратного слива, то когда ее будут демонтировать она, скорее всего, сломается, так как прикипит к форсунке.
Форсунки имеют меньший размер, чем в европейских автомобилях, так как вниз установлены распылители меньшие по размеру. Хотя не на все типы двигателей, устанавливают стандартные распылители. Стоит отметить, что ресурс у распылителей с малыми размерами выше, чем у стандартных, потому что площадь контакта с горячей зоной вихревой камеры значительно меньше.
Вам может быть интересно
Последние публикации
- Почему старые внедорожники до сих пор ценятся на вторичном рынке
- Покраска детали авто своими руками: пошаговое руководство для начинающих и опытных автолюбителей
- Расслоился капот на ВАЗ-2114: причины, последствия и методы устранения
- Складной ключ Рено Дастер: особенности, замена, ремонт и полезные советы
- Почему перестала работать одна колонка в машине: причины, диагностика и решение проблемы
- Регламент технического обслуживания Ford Explorer: Полный гид для владельцев
- Как заменить батарейку в ключе Toyota Camry 70: подробная инструкция
- Как определить степень заряженности аккумулятора по напряжению: подробное руководство для автолюбителей
- Почему из сапуна дизельного двигателя вытекает масло: причины, последствия и способы устранения
- Ремонт звукового сигнала на Рено Дастер: подробное руководство