Топливная система дизельных внедорожников Toyota
Топливную систему для дизелей из Японии производят три фирмы — Diesel Kiki, Nippon Denso и Zexel по лицензии фирмы Bosch. Конструкция топливных систем этих трех фирм практически не имеют отличий от фирм в Европе. Исключением являются только автомобили, которые предназначены для продажи на внутреннем рынке, которые имеют насос с электронным управлением. В таких автомобилях в отличие от европейских марок, встроенная система с подачей топлива.
Такие топливные системы установлены на модели Toyota Surf с двигателем 2LT, Toyota Land Cruiser с двигателем 1 KZ и некоторых другие.
Но в том случае если трубка из металла давно не снималась с обратного слива, то когда ее будут демонтировать она, скорее всего, сломается, так как прикипит к форсунке.
Форсунки имеют меньший размер, чем в европейских автомобилях, так как вниз установлены распылители меньшие по размеру. Хотя не на все типы двигателей, устанавливают стандартные распылители. Стоит отметить, что ресурс у распылителей с малыми размерами выше, чем у стандартных, потому что площадь контакта с горячей зоной вихревой камеры значительно меньше.
Вам может быть интересно
Последние публикации
- Mitsubishi Pajero Sport 2012
- Лучшие внедорожники 2013 года
- Бензиновый или дизельный?
- Кроссовер Subaru B9 Tribeca
- Самые женские внедорожники и кроссоверы
- Ford Explorer 2016 представлен в Лос-Анджелесе
- Volkswagen Taigun — новый немецкий кроссовер
- Новая Honda HR-V уже проходит испытания
- Внедорожники. Китайские, немецкие, американские внедорожники — какие лучше?
- Внедорожник Хундай Санта Фе