Внедорожники и кроссоверы — внедорожный онлайн журнал

Онлайн журнал о внедорожниках и кроссоверах

Кроссовер Acura RDX 2014

Внедорожники | | Кроссовер Acura RDX 2014

Acura RDX 2014В 2014 году знаменитый концерн ХОНДА вывел на европейский, и на российский, автомобильные рынки свою еще одну модель. А именно, Acura RDX, компактный кроссовер. Малая известность такого имени на нашей территории обусловлена тем, что изначально эта разработка была предназначена исключительно для североамериканского рынка. Видимо, японцы решили провести такой эксперимент, проверить, насколько Акуры смогут стать популярными в Европе. Первое поколение этого кроссовера вышло на рынок Америки еще в 2006 году. Пережив несколько рестайлингов, в 2012 году вышла вторая генерация этого автомобиля.


А перед тем, как поставляться в Россию, Acura RDX получил еще одно обновление, в частности, новую силовую установку, иную систему полного привода и другое. Этот кроссовер в линейке является «младшим братом» флагману, среднеразмерному Acura МDX. Давайте посмотрим, чем смогли удивить японцы американских водителей, и смогут ли удивить наших?

Внешний облик Acura RDX 2014

Внешний облик Acura RDX 2014 года изменился достаточно кардинально, став сильно напоминать своего старшего брата. В первую очередь оба автомобиля роднит яркая и стильная радиаторная решетка, имеющая хромированную окантовку и широкую полоску с логотипом компании, тоже из хрома. Внешний облик Acura RDX 2014Очень выразительной является и фронтальная оптика, представленная вытянутыми и узкими плафонами с мощной ксеноновой начинкой. Не менее солидным является массивный и рельефный передний бампер, разделяемый прорезями воздухозаборника на три отсека. Из боковых ниш, по самым краям обтекателя, любопытно выглядывают круглые зрачки противотуманных фонарей. На крышке капота отлично выглядит полукруглая сплошная выштамповка, пролегающая по всему краю. В целом, передняя часть машины формирует тот самый необходимый внешний вид, солидный и в меру агрессивный, что очень нравится именно американцам. Кузов Acura RDX получил более плавные и обтекаемые контуры, а значит, и улучшенные аэродинамические показатели. На боковых поверхностях внимание обращают корпуса обзорных зеркал на достаточно толстых кронштейнах, сплошная выштамповка по линии ручек дверей, и еще одна рельефная линия, соединяющая обводку колесных арок и пролегающая над порогами. Восходящая линия подоконника гармонично сочетается с ниспадающей линией крыши, на которой имеются довольно солидные рейлинги, под цвет корпуса. Кормовая часть знаменательна очень крупными «люстрами» габаритной оптики, напоминающими глаза «кракена» из фантастического фильма. Пятая дверь очень крупная, открывающая доступ в такое же вместительное багажное отделение. Сверху ее венчает спойлер солидных размеров. Задний бампер монументальный, с отличным нижним пластиковым кожухом и интегрированными патрубками выхлопной системы.Фото Acura RDX 2014

Во второй генерации Acura RDX немного возмужал и увеличился в размерах. Теперь его длина составляет 4985 мм, ширина кузова 1870 мм (учитывая зеркала будет уже 2196 мм), а высота составляет 1680 мм. Величина колесной базы также увеличилась до 2885 мм, а показатель дорожного просвета теперь стал 200 мм. Как видим, для компактного кроссовер имеет солидные габариты. Его снаряженная масса будет порядка 1761 кг. Завершая внешний обзор можно сделать вывод, что Acura RDX имеет много шансов найти в России своих почитателей.

Салон Acura МDX 2014

Переместившись в салон, можно также найти много общего со старшим братом Acura МDX. Видимо, японские конструкторы не захотели «умножать сущности», поэтому прибегли к унификации всей линейки автомобилей. Отмечается отличное качество сборки панелей и отделка всего салона качественной кожей. Приборная панель Acura МDX 2014Естественно, эргономика японских автомобилей вряд-ли уступает немецким аналогам. Салон Acura RDX имеет пятиместную конфигурацию, однако сильно вместительным его назвать сложно. Что касается центральной консоли, то все элементы управления сосредоточены на ней и на мультифункциональном руле, от чего они кажутся слегка «перегруженными».

На российском рынке японский кроссовер представлен единственной комплектацией «ТЕХНО», с возможность установки дополнительных опций.
Салон Acura МDX 2014В базовом оснащении покупателю доступны следующие «капризы»: система бесключевого доступа в салон, 6 подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, двухзонная система микроклимата, подогрев передних кресел и оснащение водительского кресла электрорегулировкой, электропакет для боковых обзорных зеркал, подогрев заднего стекла и электропривод для двери багажника, панорамный люк с электроприводом, задний парктроник, датчики света и дождя, премиальная аудиосистема с дисплеем в 5 дюймов (чтение компактов, МР3, ЮСБ-порт), ксеноновые головные фары, противотуманные фары, «хром-пакет» и 18-дюймовые легкосплавные диски в придачу. Довольно солидный фарш получился.

Технические характеристики

Кроме этого Acura RDX оснащается антипробуксовочной системой, ассистентом при старте под гору, системой курсовой устойчивости, АВS и EBD, системой экстренного торможения. В таком оснащении стоимость японского кроссовера составляет порядка 2 200 000 рублей. На предыдущем поколении Acura RDX устанавливался 2,3 литровый турбодизель. Однако теперь под капотом расположился В-образный бензиновый агрегат из семейства i-VTEC. Он имеет 6 цилиндров, 24 клапана, оснащается системой Variable Cylinder Management (VCM II), которая при малых нагрузках мотора отключает часть цилиндров. Часть элементов двигателя сделана из алюминия для снижения его массы. Рабочий объем мотора равен 3,5 литра, его производительность составляет 273 лошадиных силы при пиковом крутящем моменте в 340 НМ. Кроссовер разгоняется до 100 км/ч всего за 8 секунд. Максимальная скорость движения около 210 км/ч. В смешанном режиме мотор потребляет до 10 литров бензина. Агрегирован он с новой секвентальной автоматической коробкой передач «SportShift», рассчитанной на 6 диапазонов. Это также позволяет немного экономить топливо.

Единственным минусом нового Acura RDX можно назвать отсутствие постоянного полного привода, который здесь заменили на подключаемый по мере необходимости привод AWD, с распределением крутящего момента между осями. Таким образом японские конструкторы пытаются поддерживать ценовую политику компании на конкурентном уровне.

Подписаться на обновления

МАРКИ

Кроссоверы Acura Внедорожники Audi Внедорожники BMW Внедорожники Cadillac Chevrolet Внедорожники Chrysler Внедорожники Dodge Внедорожники Ford Кроссоверы Infiniti Hummer Внедорожники Honda Внедорожники Hyundai Внедорожники Jeep Внедорожники KIA Внедорожники Land Rover Внедорожники Lexus Внедорожники Mazda Внедорожники Mercedes Внедорожники Mitsubishi Внедорожники Nissan Внедорожники Opel Внедорожники Porsche Внедорожники Range Rover Внедорожники и кроссоверы Renault Внедорожники Skoda Внедорожники Ssang Yong Внедорожники Subaru Внедорожники Suzuki Внедорожники Toyota Внедорожники Volkswagen Внедорожники Volvo Российские внедорожники

ФОТОАЛЬБОМЫ


Наш опрос

Магазин для внедорожников
На базе нашего клуба мы планируем открыть интернет-магазин силового обвеса и деталей тюнинга внедорожников и кроссоверов. Вам интересно было бы покупать такие товары с клубной скидкой?
Результаты