В далеком 1997 году на рынок вышла модель Субару Форестер, что закончилось ошеломительным успехом. Прошло много времени, технические характеристики менялись, внешний вид обновлялся. Посмотрим, что представляет из себя Субару Форестер 2014 модельного года. Многие считают – снаружи все по-прежнему. Но нет. Поменялись габариты, теперь длина машины 4,6 м, ширина – 1,79 м, высота – 1,73 м. Благодаря этим увеличениям багажник тоже стал больше: 488 л против прежних 450 л.
Внешний вид теперь имеет округлую форму, что переводит данное авто в паркетники. Стихия этой машины – автобан и город, бездорожье ему противопоказано. В новом поколении – другая радиаторная решетка, немного поднятый бампер агрессивного вида и пластиковый отбойник. Оптика теперь более обтекаема за счет повышенного наклона.
В профиль хорошо видна покатая крыша, заваливающаяся назад, и массивный рельеф крыльев и колесных арок, боковое остекление с нижней стороны окантовано хромированной полосой. В корме машины можно отметить двойную выхлопную трубу и внушительно выглядящие покрышки шириной 235 мм. Салон тоже поменялся. Клавиши управления все так же на руле, однако теперь их намного больше, хотя расположены они так, что в них сложно запутаться. Приборная панель теперь имеет более агрессивный вид. Приятная неожиданность – множество небольших ниш для мелочей, разбросанных по всему салону. Центральная консоль отличается тремя ручками для управления двухзонным теперь климат-контролем, немного выше – сенсорный экран на 8 дм, отображающий данные навигатора и камеры заднего вида. Все управление производится как раз при помощи данного дисплея.
Второй ряд довольно просторный, шумоизоляция неплохая. Откидывающиеся подлокотники оборудованы подстаканниками.
Кузов модели заметно переработали, увеличив безопасность и стойкость к деформациям. Этот автомобиль может иметь один из трех бензиновых моторов, на базе которых создано 11 разных комплектаций.
Трансмиссией тут выступает МКПП-6 или вариатор, а вот АКПП, к сожалению, не предлагается. В машине имеется адаптивный полный привод, подключающий задний мост, если передние колеса буксуют.
Базовая комплектация Субару Форестер 2014 года обойдется в 1,2 млн рублей, а топовая, оснащенная различными приятными мелочами – 1,664 тыс рублей.