Внедорожники и кроссоверы — внедорожный онлайн журнал

Онлайн журнал о внедорожниках и кроссоверах

Ford Everest III

Внедорожники | | Ford Everest III

Ford Everest 3 2015 модельного годаЗнаменитая американская автомобильная компания ФОРД имеет свои производственные мощности не только на территории Америки, но и на других континентах. В частности, в Австралии тоже. И все они стараются плодотворно работать на общий имидж и успех компании. В 2014 году специалисты этого филиала создали новую разработку, информация о которой стала общедоступной совсем недавно. Этой моделью стал полноценный внедорожник Ford Everest III, который был разработан на основе платформы другого известного внедорожника, Форда Рэйнджера. Напомним, что в мире сейчас остается все меньше и меньше по настоящему серьезных и полноценных джипов, постепенно уступающих на дорогах место паточно-гламурным кроссоверам и паркетникам.


Экстерьер Ford Everest III

Так что для любителей мужественной техники эта новость будет весьма кстати. Старая платформа получила целых три новых силовых агрегата, очень широкий список доступных опций, в который включено множество самых современных технологических новшеств, и просторный и трансформируемый салон.Премьера Ford Everest 3
Даже брутальная внешность австралийского автомобиля уже показывает, что перед вами не «сопливый подросток», а настоящий внедорожник, готовый справляться с достаточно серьезным бездорожьем. О внешних габаритах Ford Everest III пока еще подробно не сообщалось, однако известно, что американский автопром любит крупные габариты. Один дорожный просвет в 225 мм уже говорит о многом. При этом корпус джипа обладает отличной геометрией, углы въезда и съезда в нем соответственно равны 29 и 25 градусов. Ford Everest III без особых затруднений сможет преодолевать водные преграды с глубиной до 80 сантиметров. О том, что это настоящий внедорожник еще говорит и его грузоподъемность. Автомобиль способен перевозить порядка 750 кг грузов, из них 100 килограмм можно разместить в крышном багажнике. К тому же, Форд еще может транспортировать за собой прицеп массой 3 тонны, при условии оснащения последнего тормозной системой. Как видим, Ford Everest может стать успешным продолжением традиций производства серьезных автомобилей. Фото Ford Everest 2015Как и множество американских моделей, он оснащен мощной, габаритной и эффектной хромированной радиаторной решеткой с крупным логотипом компании. Вплотную к ней располагаются фонари фронтальной оптики, довольно небольшие, но стильные и хорошо заряженные. Бампер обладает отличной нижней защитой из светлого пластика, которая заходит на боковые поверхности обтекателя, где располагаются ниши с противотуманными фарами. Широкая крышка капота оснащена характерными ребристыми профилями, придающими дополнительный эффект. Очень широкие и раздутые колесные арки несут под собой не менее солидные колеса на литых дисках. Кормовая часть представлена огромной пятой дверью с крупным стеклом, овальной формы габаритной оптикой, в которую интегрирована хромированная планка с надписью «Эверест» по всей ширине двери, мощным бампером, подобным переднему, но на месте противотуманок здесь вмонтированы светоотражатели. В целом, этот австралийский «Дэнди» выглядит солидно и конкурентоспособно.

Салон Ford Everest III

На достойном уровне создано и внутреннее пространство внедорожника. Надо отдать должное использованным материалам, качеству подгонки и сборки панелей. Кресла сделаны крепкими, добротными, с хорошим охватом и поддержкой, они оснащены всеми актуальными параметрами настройки под конкретные требования. Эргономика водительского места и всего салона тоже достойна высокой похвалы. Салон может быть 5 или 7-местной конфигурации, имеет очень практичную и простую возможность трансформации. И без того вместительное багажное отделение очень быстро можно превратить в целый склад объемом 2010 литров, и загружать его, не думая о дефиците места. На центральной консоли выделяются удобный мультифункциональный руль с регулировкой по высоте и вылету, информативная приборная панель с дисплеем маршрутного компьютера, и сенсорный цветной планшетник фирменного мультимедийного комплекса. Последний оснащен всеми актуальными функциями и возможностями: навигация, музыка, сопряжение со смартфоном владельца, голосовое управление, трансляция картинки с камеры заднего вида и т.д. Естественно, можно установить на автомобиль и дополнительные опции в виде аудиосистемы премиум-класса с активным шумоподавлением. Ford Everest III поколения обладает и множеством электронных помощников. Это адаптивный круиз-контроль, система слежения за «мертвыми зонами», контроль за рядностью движения и дорожной разметкой, система определения положения прицепа, ассистенты при старте под горку и спуске с холма, квартет из систем ABS, EBD, BAS, ESP, и это еще не всё.

Ford Everest 2015Больше информации можно будет узнать после выхода официального релиза. Теперь о главном, о настоящей внедорожности. Напомним, что Ford Everest III был разработан на основании Форда Рейнджера, поэтому в наследство он получил рамную конструкцию и ходовую часть. Передняя подвеска является независимой, базирующейся на сдвоенных поперечных рычагах.
Задняя подвеска представлена рессорной конструкцией, дополненной механизмом Уатта. Так что с плавностью хода у Ford Everest III проблем нет.

Комплектации Ford Everest III

Линейка двигателей представлена 2 дизельными и одним бензиновых агрегатом. Он был позаимствован из серии «EcoBoost», имеет 4 цилиндра, рабочий объем 2,0 литра, систему турбонаддува и распределения впрыска топлива. Дизеля представляют семейство «Duratorq». Младший имеет 4 цилиндра и объем 2,2 литра, систему динамического наддува. Флагманский имеет уже 5 цилиндров рядной компоновки и рабочий объем 3,2 литра. Пока нет сведений о характеристиках моторов, заявлено, что мощность будет определяться конкретными рынками сбыта. В качестве КПП будут предлагаться как механическая, так и роботизированная трансмиссии, обе рассчитаны на 6 диапазонов. Дизельные варианты можно будет заказать с обеими трансмиссиями, бензиновый вариант будет трудиться в паре только с АКПП.

Ford Everest 3Осталось добавить, что реечный рулевой механизм будет оснащаться гидравлическим усилителем. В большинство стран Ford Everest III будет поставляться с системой полного привода, трансмиссией с пониженными передачами, интеллектуальной системой «Terrain Management System» и с электронным блокированием редуктора в заднем мосту. Планируется выпустить и партию с задним приводом. Время выхода новинки на мировой рынок запланировано на 2015 год, о его комплектациях, характеристиках и ценовом ряде будет сообщено дополнительно. Будет ли Everest представлен на российском рынке, пока что не известно.

Подписаться на обновления

МАРКИ

Кроссоверы Acura Внедорожники Audi Внедорожники BMW Внедорожники Cadillac Chevrolet Внедорожники Chrysler Внедорожники Dodge Внедорожники Ford Кроссоверы Infiniti Hummer Внедорожники Honda Внедорожники Hyundai Внедорожники Jeep Внедорожники KIA Внедорожники Land Rover Внедорожники Lexus Внедорожники Mazda Внедорожники Mercedes Внедорожники Mitsubishi Внедорожники Nissan Внедорожники Opel Внедорожники Porsche Внедорожники Range Rover Внедорожники и кроссоверы Renault Внедорожники Skoda Внедорожники Ssang Yong Внедорожники Subaru Внедорожники Suzuki Внедорожники Toyota Внедорожники Volkswagen Внедорожники Volvo Российские внедорожники

ФОТОАЛЬБОМЫ


Наш опрос

Магазин для внедорожников
На базе нашего клуба мы планируем открыть интернет-магазин силового обвеса и деталей тюнинга внедорожников и кроссоверов. Вам интересно было бы покупать такие товары с клубной скидкой?
Результаты