Внедорожники и кроссоверы — внедорожный онлайн журнал

Онлайн журнал о внедорожниках и кроссоверах

Geely LC Cross: кроссовер или хетчбек?

Внедорожники | | Geely LC Cross: кроссовер или хетчбек?

Geely LC CrossНе так давно лидер китайской автомобильной промышленности, компания Джили, выпустил на российский рынок еще одну свою новинку. Ею стал компактный паркетный кроссовер Geely LC Cross, который прекрасно адаптирован к жизни именно в городских условиях. Естественно, китайские маркетологи применили современный трюк для того, чтобы обеспечить к своей новой модели больше интереса со стороны российских автомобилистов. Особенно тех, кто ценит и любит активный отдых. Новый компактный кроссовер построен на платформе обычного бюджетного хэтчбека Geely LC. Приставка Кросс как раз и должна по идее вызвать более пристальный интерес. Давайте совершим небольшой обзор, чтобы понять, на сколько различными будут компактный кроссовер и обычный хэтчбек.


Сразу необходимо заметить, что оба автомобиля отличаются не только различным исполнением фронтальной и тыловой части кузова, но и своими габаритами.

Габариты Geely LC Cross

По сравнению с бюджетным вариантом новый кроссовер стал длиннее на целых двести семнадцать миллиметров, а также подрос в ширину и по высоте. Стало быть, теперь длина новинки составляет 3815 мм, ширина кузова равна 1648 мм, а высота увеличилась на целых шестьдесят пять миллиметров и теперь составляет 1530 мм. Габариты Geely LC CrossЕстественно, что более солидным стал и дорожный просвет, который вырос до 160 миллиметров. Одинаковой осталась только величина колесной базы, которая равна 2340 мм. Снаряжённая масса китайской новинки составляет приблизительно 1025 кг. Также под стать заявленному сегменту увеличились и колеса, базирующиеся на стальных дисках размером 14 дюймов.

Внешний вид Geely LC Cross

Китайские дизайнеры решили придать автомобилю настоящий внедорожный лоск, поэтому запасное колесо расположили на двери багажного отделения, как это было принято для классического внедорожника. Фронтальная часть китайского кроссовера стала еще более солидной и серьезной. По мнению многих российских автолюбителей, прототип кроссовера , хэтчбек Geely LC, довольно существенно страдал от своего «выражения лица», напоминающего забавного медведя-панду. Geely LC Cross фотоДля кроссовера, пусть даже и компактного, такое не допустимо, поэтому фары фронтальной светотехники стали более крупными и респектабельными, изменили свою конфигурацию и получили затемненные плафоны, под которыми отчётливо видны линзовые стволы ближнего и дальнего света. Радиаторная решетка сохранила свою трапециевидную форму и по-прежнему несет на себе фирменную эмблему компании. А также она оделась в новую зернистую сеточку. Достаточно монументальный бампер обладает широкой прорезью нижнего воздухозаборника, которую конструкторы защитили мощной накладкой металлического цвета. Более крупными стали и пушки противотуманных фар, которые еще более гармонично вписаны в общий ансамбль, и теперь любознательно обозревают мир из ниш на краях обтекателя. Еще передний бампер оборудован классическими для сегмента кроссоверов накладками из темного пластика. При взгляде сбоку псевдопаркетник демонстрирует покатую линию крыши, которая заканчивается небольшим спойлером со стоп-сигналом, достаточно симпатичные пластиковые молдинги на боковых дверях, достаточно оригинальную конфигурацию боковых стекол, пухлые и вместительные колесные арки с ребристыми профильными окантовками. Однако, хорошее впечатление сразу отступает при взгляде на какую-то маленькую и неудобную для посадки дверь заднего ряда. Немного стильности кроссоверу придают корпуса боковых зеркал, имеющие общий цвет кузова. Кормовая часть Geely LC Cross сформирована по аналогии с передней частью, и также достаточно существенно отличается от своего прототипа. В первую очередь внимание на себя обращают солидные и мощные задние стойки кабины, крупное заднее стекло шестиугольной формы, классически расположенное запасное колесо, которое крепится на крупной и гармонично вписанной в корму пятой двери. Впечатление дополняет крупный задний бампер, полностью сделанный из крепкого черного пластика, который дизайнеры дополнительно украсили оригинальной трапециевидной вставкой под «серебристый металлик». Задняя светотехника представлена небольшими плафонами правильной треугольной формы, которые дополняются такими же треугольниками противотуманных отражателей, вмонтированных в задний обтекатель. Geely LC Cross - премьераКонструктивное удлинение корпуса автомобиля полностью реализовано для увеличения кормовой части кроссовера. Существенные изменения пропорций и внешнего вида по сравнению со своим прототипом явно пошло на пользу китайскому компакту. Поэтому он выглядит намного более привлекательные, гармоничнее и солиднее. Очень важно то, что автомобиль может похвалиться хорошим дорожным просветом и наличием защиты бампера, что является немаловажным достоинством для эксплуатации на отечественных дорогах. Единственное, что смущает, так это направление открытия двери багажника. Дело в том, что она открывается вверх. Все бы ничего, но запасное колесо имеет достаточно большую массу, что обеспечивает ощутимую нагрузку на дверные кронштейны. Поэтому логично возникает вопрос, насколько эффективно и долго дверные опоры будут способны удерживать пятую дверь в поднятом положении с подобным грузом. В принципе, эксплуатация покажет.

Салон Geely LC Cross

Внутри китайский паркетник также выглядит более роскошно и солидно, чем бюджетный хэтчбек. Хотя данный автомобиль декларируется как средство для активного отдыха, однако при взгляде на переднее сиденья в этом возникают сомнения. Бюджетная конфигурация и практически плоские подушки сидений явно не располагают к спортивным соревнованиям. Да и вообще размещение пассажиров в салоне Geely LC Cross трудно назвать комфортабельным. Особенно это касается заднего дивана. Мало того, что входные задние двери маленькие и неудобные, так еще наблюдается и дефицит свободного пространства во всех направлениях. Салон Geely LC CrossКак мы уже упоминали, колесная база осталась прежней. Поэтому изменение габаритов не отразились и на вместительности багажного отделения, оно составляет прежних 205 литров. По сравнению хэтчбэком, компакт обзавелся более крупным и солидным рулевым колесом с четырьмя спицами. На центральной консоли оригинальной формы можно увидеть новую форму блока управления системой вентиляции и кондиционирования, оборудованного более эргономичными ручками управления. На российском рынке Geely LC Cross предлагается в двух комплектациях. Базовая версия оснащается гидравлическим усилителем руля, центральным замком с дистанционным управлением, электроприводом боковых зеркал обзора, стеклоподъёмниками на всех дверях, аудиосистемой с четырьмя динамиками и стандартным aux-разъемом. Дополняет комплектацию уже упоминавшийся выше пластиковый защитный обвес. Приборная панель Geely LC CrossВ более дорогой комплектации Комфорт производитель добавляет алюминиевые колесные диски, 2 фронтальные подушки безопасности, достаточно качественную магнитолу с системой из 6 динамиков (чтение cd-дисков и поддержка формата mp3). К тому же топовая версия оснащается системой курсовой устойчивости и системой распределения тормозных усилий. Теперь немного коснемся технической составляющей кроссовера. Автомобиль построен на платформе с передним приводом. Передняя подвеска базируется на популярных стойках Мcpherson и является независимой. Задняя подвеска спроектирована полузависимой и основывается на балке кручения. Тормозные механизмы являются традиционными для данного компакт класса. Спереди устанавливаются дисковые, а на задние колеса барабанные тормозные механизмы.

Цена на Geely LC Cross

Для российских пользователей Geely LC Cross предлагается с единственным бензиновым силовым агрегатом. Его рабочий объем составляет 1,3 литра, максимальная производительность равна всего лишь 86 лошадиных сил. Естественно, что ни о каком покорении бездорожья здесь не может идти речи. Зато китайский компактный кроссовер прекрасно адаптирован для передвижения в черте крупных городов и на скоростных междугородных трассах. Агрегатируется данный двигатель тоже с безальтернативной пятиступенчатой механической коробкой передач. На таком тандеме кроссовер способен разгоняться до максимальной скорости 155 километров в час . При этом китайский мотор оказался довольно прожорливым. По информации, которую предоставляет сам производитель, на 100 километров пути кроссовер в среднем должен потреблять до семи с половиной литров топлива. Насколько эти цифры являются реальными будут знать только счастливые владельцы новой китайской новинки.

Подписаться на обновления

МАРКИ

Кроссоверы Acura Внедорожники Audi Внедорожники BMW Внедорожники Cadillac Chevrolet Внедорожники Chrysler Внедорожники Dodge Внедорожники Ford Кроссоверы Infiniti Hummer Внедорожники Honda Внедорожники Hyundai Внедорожники Jeep Внедорожники KIA Внедорожники Land Rover Внедорожники Lexus Внедорожники Mazda Внедорожники Mercedes Внедорожники Mitsubishi Внедорожники Nissan Внедорожники Opel Внедорожники Porsche Внедорожники Range Rover Внедорожники и кроссоверы Renault Внедорожники Skoda Внедорожники Ssang Yong Внедорожники Subaru Внедорожники Suzuki Внедорожники Toyota Внедорожники Volkswagen Внедорожники Volvo Российские внедорожники

ФОТОАЛЬБОМЫ


Наш опрос

Магазин для внедорожников
На базе нашего клуба мы планируем открыть интернет-магазин силового обвеса и деталей тюнинга внедорожников и кроссоверов. Вам интересно было бы покупать такие товары с клубной скидкой?
Результаты