Внедорожники и кроссоверы — внедорожный онлайн журнал

Онлайн журнал о внедорожниках и кроссоверах

Китайский кроссовер Changan CS75

Внедорожники | | Китайский кроссовер Changan CS75

Changan CS75

Из года в год число поклонников китайских автомобилей на территории России увеличивается в какой-то там прогрессии. Несмотря на то, что большинство российских автомобилистов довольно придирчиво относится к каждой поступающей на отечественный рынок китайской новинке. Народ любит скрупулезно выискивать схожесть элементов и деталей кузова с известными мировыми брендами. Тем самым реализуется желание очередной раз подколоть китайских инженеров и упрекнуть их в копировании идей. Однако те из российских автомобилистов, кто стал владельцем какого-нибудь китайского кроссовера, начинают понимать, что подобное критичное отношение к китайской продукции не всегда является оправданным.


Возьмем к примеру новый азиатский паркетник, который в текущем году стал поставляется исключительно на российский рынок, минуя при этом страны Европы. Имя нашего героя Changan CS75. Он является новой разработкой пока еще мало известной китайской компании Сhangan, или просто Чана. Впервые новый паркетник засветился на автосалоне в немецком Франкфурте-на-Майне. У себя на родине данный автомобиль уже успел снискать определенную популярность.

Внешний вид  Changan CS75

Давайте посмотрим, сможет ли новый кроссовер составить достойную конкуренцию своим «землякам» на территории России. Надо заметить, что новый китайский продукт получился достаточно стильным и солидным. Дело в том, что над экстерьером Changan CS75 трудились не только китайские, но и западноевропейские дизайнеры. Это мы снова к тому, что китайцев постоянно обвиняют в плагиате и копирование чужих идей. Внешний вид  Changan CS75В случае с нашим героем такого сказать нельзя. Даже мысли не возникает, что китайский паркетник скопирован с какого нибудь более солидного автомобиля. Хотя , если уж быть чрезмерно придирчивым и щепетильным, то во внешности китайца можно найти схожесть с продуктами британской компании Лэнд Ровер. Если вы впервые увидели новый кроссовер на фотографии, то на вскидку определить его габариты будет достаточно трудно. Поэтому уточним их реальными цифрами. Длина кроссовера равна 4648 мм, ширина кузова составляет 1849 мм, а высота достигает 1694 мм. При этом величина колесной базы равна 2700 мм, а величина дорожного просвета вписывается в рамки 190 миллиметров. При полной загрузке кроссовера клиренс составляет чуть больше 150 миллиметров. Давайте поподробнее остановимся на внешности нашего героя. На фронтальной части выделяется узкая прорезь решетки радиатора, несущая на себе стильную хромированную вставку, на которой крупными буквами красуется слово Сhangan. Решетка является узкой и очень компактной, вплотную к ней прилегают такие же небольшие и аккуратные фары головного света. Фото Changan CS75В соответствии с заявленным классом фронтальная оптика оборудованная мощными линзами ближнего и дальнего света, а также стильными полосками дневных ходовых огней. Монументальный передний бампер как бы состоит из двух равновеликих частей. Верхняя часть бампера окрашена в основной цвет кузова, а на самых краях обтекателя располагаются противотуманные фары очень оригинальные формы, дополненные указателями поворотов. Нижняя часть переднего бампера представляет собой мощный сегмент из крепкого неокрашенного пластика, оформленный в традиционном кроссоверном стиле. Частично он закрывается мощную прорезь главного воздухозаборника. В профиль китайский кроссовер демонстрирует лучшие традиции рационализма. Об этом свидетельствуют ровная линия крыши с небольшим наклоном в сторону кормы, большие и удобные дверные проемы, мускулистые колесные арки с ободками рельефных выштамповок и крупные колеса на легкосплавных дисках размером 18 дюймов. Солидности и респектабельности китайскому паркетника придают еще два фактора. Это боковые зеркала обзора в небольших аккуратных корпусах с повторителями поворотов. А также, мощный кроссоверный обвес порогов, кромок колесных арок, филенок дверей и нижней части бамперов, весь из крепкого неокрашенного пластика. Для большей эстетики в некоторых местах во внешнюю защиту «имплантированы» вставки под металл. Кормовая часть автомобиля также изготовлена с учетом классических канонов. Здесь вы увидите большую и практичную дверь багажного отделения, компактное заднее стекло с крупным спойлером, монументальный бампер с вмонтированными в него противотуманками, аккуратные плафоны габаритной светотехники. Внешний вид Changan CS75Можно сказать, что дороги России обзавелись еще одним достаточно серьезным игроком в своем классе. Под стать степенной и солидной внешности Сhangan*а спроектирован и салон. В отличие от некоторые из китайских автомобилей здесь можно наблюдать более качественные материалы: пластик внутренних панелей является мягким и тактильно приятным, а декоративная кожа лишена специфического азиатского запаха. Не вызывает замечаний и качество сборки элементов салона. Начинающая компания для создания интриги постаралась оснастить свою новинку по полной программе. Естественно, что часть представленных опций предлагается за дополнительную оплату.

Интерьер Changan CS75

Интерьер китайского паркетника обладает традиционной пятиместный конфигурацией. Он предоставляет достаточно пространства для комфортного размещения пятерых пассажиров, включая водителя. Свободного места в избытке и на первом, и на втором ряду сидений, во всех направлениях, включая потолок. Пассажиры заднего дивана с удовольствием смогут прочувствовать солидный запас пространства для своих ног, а также отсутствие давления на макушку крыши салона. Салон Changan CS75Владельцев явно порадует и вместительность багажного отделения. Очень неожиданным и приятным фактором является богатое оснащение даже в базовой комплектации. Здесь потенциальному покупателю предлагаются многочисленные фишки, которые отвечают за развлекательный досуг, комфортное расположение и сохранение безопасности пассажиров. Посудите сами. За вполне доступную стоимость владелец получает 6 подушек безопасности, систему контроля давления в шинах, систему контроля пересечения линий разметки, систему слежения за слепыми зонами, бесключевой доступ в салон, адаптивный круиз-контроль, 2-зонный климат-контроль, подогрев и электрорегулирование передних кресел, электронный ручной тормоз, антипробуксовочную систему с системой распределения тормозных усилий, систему курсовой стабилизации. Завершает сей впечатляющий список современный мультимедийный комплекс, оборудованный цветным сенсорным 7-дюймовым монитором. Комплекс предоставляет услуги спутниковой навигации, управления музыкально-информационные частью, возможность управления телефоном владельца, демонстрацию текущей картинки с камеры заднего вида и другие приятные фишки. Еще не так давно базовая версия Changan CS75 оценивалась в 830 тысяч рублей. Багажник Changan CS75Восхитившись солидным оснащением салона можно перейти к технической части. Исследовав которую можно прийти к выводу, что перед нами традиционный паркетник, настоящий житель асфальто-бетонных джунглей. Пока что китайский кроссовер предлагается только в переднеприводном варианте. Существует мнение, что платформой для новой китайской разработки послужило тележка от третьего поколения Тoyota Rav-4, которая была несколько увеличена в длину. Обе подвески являются полностью независимыми. Передняя часть базируется на стойках Мcpherson , в качестве задней подвески конструкторы использовали многорычажную конструкцию. Все 4 колеса оборудованы адекватными дисковыми тормозными механизмами.

Комплектации Changan CS75

Гамма моторов представлена двумя бензиновыми вариантами. Младший в линейке является двигателем атмосферного типа. Он обладает четырьмя цилиндрами с общим рабочим объемом 2 литра. Его максимальная продуктивность достигает 158 лошадиных сил. Второй, более топовый двигатель, также обладает четырьмя цилиндрами, и немного меньшим рабочим объемом в 1,8 литра. Его преимущество заключается в том, что он оборудован турбиной динамического наддува типа «borg warner». Такое дополнение обеспечивает ему производительность в 180 лошадиных сил, при этом величина крутящего момента может достигать 230 НМ. Оба двигателя на выбор покупателя могут агрегатироваться либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с более современный коробкой-автоматом на 6 диапазонов. Что касается динамики разгона и ходовых качеств, то они более солидные у топового силового привода. Комплектации Changan CS75С турбированным мотором и автоматической коробкой передач немаленький кроссовер способен разогнаться до контрольных 100 километров в час за 11,5 секунд. Максимальная скорость движения по хорошему покрытию может достигать 180 километров в час, при этом средний заявленный производителем расход топлива должен составлять 8,8 литра. Пока что китайская новинка еще не обрела достаточной известности и популярности среди российских автолюбителей. Однако, учитывая респектабельный и современный внешний вид паркетника, его богатое технологическое оснащение, проверенную временем платформу и неплохие двигатели под капотом, перспективы у нового автомобиля могут быть достаточно хорошими. Единственным препятствием может стать все-таки довольно большая стоимость, которая при нынешним экономическом кризисе способна еще более возрастать. В целом китайские конструкторы в очередной раз доказали, что могут создавать привлекательные и конкурентоспособные продукты, неплохо приспособленные к специфическим российским условиям эксплуатации.

Подписаться на обновления

МАРКИ

Кроссоверы Acura Внедорожники Audi Внедорожники BMW Внедорожники Cadillac Chevrolet Внедорожники Chrysler Внедорожники Dodge Внедорожники Ford Кроссоверы Infiniti Hummer Внедорожники Honda Внедорожники Hyundai Внедорожники Jeep Внедорожники KIA Внедорожники Land Rover Внедорожники Lexus Внедорожники Mazda Внедорожники Mercedes Внедорожники Mitsubishi Внедорожники Nissan Внедорожники Opel Внедорожники Porsche Внедорожники Range Rover Внедорожники и кроссоверы Renault Внедорожники Skoda Внедорожники Ssang Yong Внедорожники Subaru Внедорожники Suzuki Внедорожники Toyota Внедорожники Volkswagen Внедорожники Volvo Российские внедорожники

ФОТОАЛЬБОМЫ


Наш опрос

Магазин для внедорожников
На базе нашего клуба мы планируем открыть интернет-магазин силового обвеса и деталей тюнинга внедорожников и кроссоверов. Вам интересно было бы покупать такие товары с клубной скидкой?
Результаты