Внедорожники и кроссоверы — внедорожный онлайн журнал

Онлайн журнал о внедорожниках и кроссоверах

Шведский кроссовер Volvo XC70: есть ли за что платить?

Внедорожники | | Шведский кроссовер Volvo XC70: есть ли за что платить?

Шведский кроссовер Volvo XC70: есть ли за что платить?На первый взгляд, Швеция является совершено не «автомобильной» страной. Но как раз ей принадлежат знаменитые бренды Skoda и Volvo. Качество этих марок скоро станет легендарным, т.к. сейчас редко можно найти машины с такой начинкой, сделанные на столь высоком уровне. К примеру, Volvo XC70.

Каждая из моделей Volvo XC70 отражает представительность, строгость и стиль. К примеру, радиаторная решетка не меняется уже много лет, пусть и немного округлились углы, но даже на грузовиках можно встретить копье и щит Марса, что приняты в качестве логотипа. Нет и моделей с агрессивным сплиттером, скребущим асфальт, здесь все более чем практично: клиренс варьируется от 15 до 20 см, и это дает машинам возможность ездить по любым дорогам.


Кроссовер Volvo XC70

У ЛКП имеется хорошая основа, и это дает ему возможность хорошо сохраняться даже под палящим европейским солнцем. Решетка радиатора плавно переходит в капот, после – в остальной кузов. Длина кроссовера или универсала Volvo XC70 (в компании никак не могут определиться, хоть прошло уже 7 лет с даты последнего рестайлинга) — 4,8 м, ширина – 1,86 м, высота – 1,6 м. Данные габариты вкупе с полным приводом позволяют говорить о том, что это все-таки кроссовер, для универсала он очень большой. У него высокая антигравийная защита, тянущаяся от порога на 20 см, также большое остекление, поэтому его салон светлый. Задняя половина, в особенности, фонари, как и решетка уже являются символом марки. Патрубки выхлопа отлично сочетаются с повторителями стоп-сигналов, а в отбойник врезаны датчики парктроника.Volvo XC70 2014

Посмотрим на интерьер автомобиля, чтобы понять – стоит ли он своих денег. А это ни много, ни мало 1,2 млн руб в базовой комплектации. После последнего рестайлинга приборная панель имеет один колодец, вмещающий тахометр, в центре расположился цифровой спидометр больших размеров. В целом, щиток читается хорошо. Рулевое колесо инкрустировано «под дерево» или алюминием, так же и многие другие детали: ручки дверей, центральная консоль, рычаг КПП. Предусмотрен вариант для курящих – с подсвечивающейся пепельницей и прикуривателем, — который стоит на 7-8 тыс больше. Салон Volvo XC70 оборудован кожаными сиденьями и такой же обивкой рулевого колеса, что подчеркивает дороговизну. В стандартной комплектации торпедо выполнена из пластика, в топовой вся панель обита кожей.Салон Volvo XC70 2014

Центральной консоли тоже надо уделить внимание. Первой бросается в глаза фигурка сидящего человечка, вокруг нее схематически изображено
движение воздуха, рядом расположен переключатель кондиционера. Также имеется двухзонный климат контроль, правда, только на переднем ряду. Есть тут и ряд прочих кнопок, чье предназначение обрисовано предельно ясно. Главная изюминка консоли – сенсорный экран с диагональю 8 дм, оснащенный навигацией, камерой заднего обзора и функцией воспроизведения видеозаписей с магнитолы. Интеллектуальная система Volvo

По отзывам покупателей, ездить на таком автомобиле очень приятно – передвигается он очень тихо, мягко и плавно. Это обусловлено рычажной подвеской как спереди, так и сзади. Второй ряд сидений достаточно просторный. Есть тут и небольшой столик. А подголовники передних кресел оборудованы мониторами на 7 дм, комплектующиеся беспроводными наушниками. Это сможет помочь справиться со скукой в долгом путешествии. Багажник имеет внушительные размеры. Минимальный объем 650 л. если сложить задние кресла, то 1600 л.Шведский кроссовер Volvo XC70 2014 модельного года

Кузов здесь предлагается в единственном варианте, а вот двигателей целых три. Базовый – рядный пятицилиндровый бензиновый силовой агрегат с объемом 2,4 л, мощностью 215 л.с. Разгон до 100 км\ч проходит за 8.2 сек, а расход топлива – 10 л\100 км, что зависит от стиля езды. Также Volvo XC70 предлагается с дизельным двигателем с объемом 2 л и мощностью 160 л.с. По отзывам, он немного слабоват, что объясняется высокой массой авто – приблизительно 2 тонны. Расход его равен 6,5л\100км на трассе и 8,2 л\100км в городе. Как и везде, тут установлена АКПП-6. В топовой комплектации устанавливается шестицилиндровый мотор с объемом в 3 л и мощностью 304 л.с., крутящий момент также впечатляющий – 440 Нм. Расход топлива будет равен 16 л\100км по городу и 12 – по трассе.

Подписаться на обновления

МАРКИ

Кроссоверы Acura Внедорожники Audi Внедорожники BMW Внедорожники Cadillac Chevrolet Внедорожники Chrysler Внедорожники Dodge Внедорожники Ford Кроссоверы Infiniti Hummer Внедорожники Honda Внедорожники Hyundai Внедорожники Jeep Внедорожники KIA Внедорожники Land Rover Внедорожники Lexus Внедорожники Mazda Внедорожники Mercedes Внедорожники Mitsubishi Внедорожники Nissan Внедорожники Opel Внедорожники Porsche Внедорожники Range Rover Внедорожники и кроссоверы Renault Внедорожники Skoda Внедорожники Ssang Yong Внедорожники Subaru Внедорожники Suzuki Внедорожники Toyota Внедорожники Volkswagen Внедорожники Volvo Российские внедорожники

ФОТОАЛЬБОМЫ


Наш опрос

Магазин для внедорожников
На базе нашего клуба мы планируем открыть интернет-магазин силового обвеса и деталей тюнинга внедорожников и кроссоверов. Вам интересно было бы покупать такие товары с клубной скидкой?
Результаты