В линейке Mazda недавно появился новый кроссовер, который получил название CX-5. Своим появлением он обязан увеличению спроса в сегменте небольших кроссоверов. И японцы решили внедрить в него свой автомобиль, чтобы он конкурировал с такими бестселлерами, как Volkswagen Tiguan, Hyundai ix35 и Toyota RAV4. Как известно, основными покупателями таких кроссоверов являются молодые люди. И поэтому в Mazda решили создать стильный и современный автомобиль, а не классический внедорожник.
Внешне CX-5 напоминает «шестерку» последнего поколения. Даже правильнее было бы сказать, что Mazda 6 напоминает кроссовер, ведь этот «паркетник» первым примерил на себе совершенно новый стиль под названием Kodo. Это дало кроссоверу некоторое преимущество над конкурентами, ведь CX-5 выглядит действительно стильно. Агрессивные фары, радиаторная решетка с хромированной вставкой, соединяющей фары, тонированная задняя оптика — разве это не понравится молодым клиентам? Вряд ли, ведь молодежь предпочитает смелые решения и стиль.
В салоне CX-5 очень уютно и комфортно. Плавность хода на высоте, а шумоизоляция почти не пропускает посторонние звуки. Одним словом, CX-5 можно сравнить с конкурентами. Качество пластика нареканий не вызывает, а лакированная вставка на передней панели смотрится дорого и солидно.
К дизайну тоже претений нет. Интерьер CX-5 выглядит современно и, в то же время, несколько строго. Посмотрев на него, вы поймете, чем вдохновились дизайнеры, оформляя внутреннее убранство новой Mazda 6. Даже дисплей на консоли у «шестерки» такой же. Рулевое колесо седана тоже буквально снято с CX-5. В общем, новый стиль подразумевает и сходство интерьеров.
Комплектации CX-5 без сомнений можно назвать богатыми. Невероятно, но кроссовер за 949 тысяч рублей оснащается как системой распределения тормозных усилий, обогревом сидений, кондиционером, бортовым компьютером и пятью подушками безопасности, так и системой курсовой устойчивости, 17-дюймовыми колесами, а также креплением для детского кресла. Так же богато оснащается лишь базовая Mazda 6. Выходит, что за просторный салон и увеличенный клиренс японцы не заставляют доплачивать. А это радует, ведь в нашей стране все-таки лучше ездить на кроссовере.