Предыдущий год запомнился многими событиями в мире автомобилей, среди который и обновление . Дизайн этого американского внедорожника стал абсолютно другим. Напряженные линии и дерзкий стиль говорят о том, что это харизматичный автомобиль. А чего стоит передняя часть, которую украшают огромные фонари головной оптики? Разве такое привычно для американских внедорожников? Совсем нет. Эта особенность дизайна появилась не так давно. Законодателем мод стал Range Rover Evoque, элементы которого прекрасно вписываются в облик Explorer.
Салон большого Ford стал абсолютно другим. Исчезла громоздкая консоль, внедорожный руль сменился на более стильный. Щиток приборов превратился в большой дисплей, вмещающий не только спидометр и тахометр, но и другие индикаторы. Короче говоря, Explorer стал более европейским. Это подтверждает дорогой пластик, из которого выполнен почти весь интерьер. Если раньше внедорожники Ford отличались «грузовым» салоном, то новый американский стиль сильно перекликается с европейским.
Под капотом огромного Explorer скрыт 294-сильный двигатель. Однако, несмотря на такую мощность, этот Ford расходует всего 12,4 л на 100 км. Много? Может быть, но в сравнении с предшественником виден невероятный прогресс. Конечно, эти данные не соответствуют нашим условиям, но все в экономичности Explorer приблизился даже к внедорожникам Audi. Для сравнения, 272-сильный Q7 потребляет порядка 11 литров на «сотню».
Цена на новый Ford Explorer
Цена нового Explorer заметно увеличилась, но этот внедорожник все равно намного дешевле европейских кроссоверов. Если самая скромная комплектация Ford стоит 1,8 миллиона, то цены на Volkswagen Touareg стартуют с 2 миллионов рублей. И поэтому американский внедорожник может найти своих клиентов.