Внедорожники и кроссоверы — внедорожный онлайн журнал

Онлайн журнал о внедорожниках и кроссоверах

Porsche Cayenne 2015 — рестайлинг люксового кроссовера

Внедорожники | | Porsche Cayenne 2015 — рестайлинг люксового кроссовера

Porsche Cayenne 2015
Истинным ценителям премиальных спортивных автомобилей не нужно представлять этот роскошный динамичный внедорожник — Porsche Cayenne. Эта амбициозная разработка немецких конструкторов во втором поколении появилась на дорогах еще в 2010 году. За такой малый промежуток времени этот кроссовер приобрел необычайную популярность во всем мире и стал одним из эталонов в сегменте спортивных внедорожников. В нем очень удачно сочетаются агрессивный экстерьер, реальная мощность и динамика в купе с роскошным стилем и респектабельностью. Несмотря на такие успехи немецкая компания не собирается расслабляться, поэтому в конце 2014 года на российский рынок поступает рестайлинговый вариант Porsche Cayenne модельного ряда 2015 года. Именно этот обновленный спортивный кроссовер является героем нашего обзора.


Внешний вид нового Porsche Cayenne

Внешний вид нового Porsche CayenneНужно сказать, что во втором поколении Porsche Cayenne обзавелся более внушительными и увесистыми пропорциями. Вместе с тем с этим кузов паркетника обладает ярко выраженной спортивной формой, благодаря которой он и позиционируется как спортивный внедорожник. В контексте проведенного рестайлинга Сayenne еще более прибавил в габаритах и обзавелся еще более хищным, агрессивным дизайном. Стандартный кроссоверный обвес в виде нижней пластиковой защиты стал еще более изысканным и утонченным. Если упомянуть о конкретных изменениях, которые получил немецкий паркетник, то среди них можно назвать более изящную крышку капота, еще более закругленные фары головного света с цепочками светодиодных ходовых огней, заметно увеличившиеся в объемах передние крылья и заметно измененные контуры обеих бамперов. В отличие от предыдущего варианта кроссовер украшает и более крупная фальшрадиаторная решетка, напоминающая теперь широко раскрытую пасть хищника. За ее пластиковыми полосами размещаются адаптивные заслонки, которые управляются электроникой и регулируют количество поступающего для охлаждения воздуха. Крыша кабины стала более ровной, от этого ее переход в кормовую часть кажется более резким. Что касается задний части немецкого кроссовера, то основные изменения коснулись задних габаритных огней, а также были внесены некоторые изменения в конструкцию заднего бампера. Теперь о конкретных цифрах. После рестайлинга длина Porsche Cayenne стала составлять 4855 мм, что на 9 миллиметров больше предыдущие версии, ширина кузова без учета зеркал равна 1939 мм, а высота кроссовера составляет 1705 мм. Расстояние между колесными осями равно 2895 мм. Что касается величины дорожного просвета, как и прежде она составляет 215 миллиметров. В качестве дополнительной опции покупателям предлагается продвинутая пневматическая подвеска, с помощью которой можно увеличивать клиренс до 268 миллиметров. Снаряжённая масса обновленного Porsche Cayenne равна 2040 кг при наличии бензинового мотора, и 2110 кг при установленном дизельном агрегате.Фото Porsche Cayenne 2015

Ярко выраженная спортивность, которая характерна для обеих поколений Porsche Cayenne, плавно перетекает из экстерьера в интерьер, находя свое отражение в исполнении салона. Совершив посадку внутрь кроссовера вы попадаете в мир настоящего спорткара. В первую очередь об этом свидетельствуют ковшеобразные передние сиденья с отличной боковой поддержкой и хорошим охватом, спортивное 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, слегка наклонная конструкция центральной консоли и даже замок зажигания, расположенный слева от руля. Такой компоновкой салон Porsche Cayenne напоминает другие продукты концерна Рorsche, например того же Сarrera GT. Надо отметить, что наибольшим усовершенствованиям подвергся именно многофункциональный руль. И без того качественная отделка салона также подверглась частичному улучшению. Не минула чаша обновления и один из главных элементов современного премиального автомобиля, это мультимедийно-навигационный комплекс. Немецкие программисты пересмотрели многие функции и досконально доработали программную оболочку. Даже задние сидения получили свою порцию рестайлинга, теперь они оборудованы системой вентилирования, что должно приносить пассажирам заднего ряда дополнительный комфорт в жаркое время года. Салон Porsche Cayenne 2015Без изменений осталось только багажное отделение Сayenne. Как и прежде в стандартном положении оно предоставляет 670 литров полезного объема. При сложенном заднем диване эта цифра увеличивается до 1780 литров.

Технические характеристики Porsche Cayenne 2015

Что касается технологического оснащения, то после рестайлинга Porsche Cayenne серьезно заряжен уже в базовой комплектации. Здесь покупателям будут доступны биксеноновая фронтальная оптика со светодиодными ходовыми огнями, 6 подушек безопасности, кожаная отделка салона, полный электропакет, электропривод двери багажника, передние сиденья с электрорегулировкой по 8 направлениям, задние сидения с регулируемым наклоном спинки и продольной регулировкой, подогрев передних кресел, рулевая колонка с регулировкой по вылету и высоте, круиз-контроль, электропривод стояночного тормоза, 2-зонный климат-контроль, бортовой компьютер с многофункциональным дисплеем, система сигнализации с ультразвуковым контролем салона, аудиосистема с десятью динамиками и 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Список дополняет система стабилизации и система контроля давления в шинах. И все это удовольствие оценивается дилерами в 3 528 000 рублей. При условии установки дизельного двигателя цена возрастает до 3 583 000 рублей.

Технические характеристики  Porsche Cayenne 2015

Теперь о том, благодаря чему Porsche Cayenne считается лидером спортивных внедорожников, то есть о линейке двигателей. Как и прежде на российском рынке предлагаются два варианта силовых агрегатов. Из бензиновых это будет В-образный шестицилиндровый мотор с рабочим объемом 3,6 литра. Двигатель оснащается системой регулировки фаз газораспределения ВариоКам Плюс, и системой непосредственного впрыска топлива, управляемой электромагнитными форсунками. Производительность данного двигателя составляет 300 лошадиных сил, доступных при 6300 оборотах, при этом тяговый крутящий момент отмечается в районе 400 Нм.Приборная панель Porsche Cayenne 2015 К большому сожалению компания Рorsche не предлагает выбор трансмиссии. Если раньше покупателям предлагалась шестиступенчатая механическая коробка, то теперь данный мотор работает в паре только с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Типтроник С. В таком варианте контрольную сотню кроссовер набирает за 7,7 секунды, а максимальная скорость движения по хорошему покрытию составляет 230 километров в час. В смешанном цикле движения данный агрегат требует около 9,2 литров бензина. Теперь о дизельном варианте кроссовера. Первое время в Россию планируется поставлять версию с дорестайлинговым мотором. Его рабочий объем составляет 3 литра, он оборудован системой непосредственного впрыска топлива и turbo-компрессором, у которого может изменяться геометрия турбины. Максимальная производительность данного двигателя составляет 245 лошадиных сил, которые проявляются уже при 3800 оборотах. Тяговый крутящий момент фиксируется на отметке 550 Нм. По заявлениям представителей немецкой компании они планируют в течение года заменить этот вариант мотора более модернизированным вариантом, который будет развивать мощность 262 лошадиные силы при 580 Нм крутящего момента. В паре с дизельным агрегатом предлагается прежняя 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Типтроник. С новым мотором должна улучшиться и динамика кроссовера. До контрольных 100 километров час Porsche Cayenne будет разгоняться за 7,3 секунды. А максимальная скорость движения будет составлять 221 км/час. Новый мотор должен стать еще более экономичным, потребляя при смешанном цикле работы всего 6,8 литра топлива.Технические характеристики  Porsche Cayenne 2015

Напомним что кроссовер Porsche Cayenne базируется на прочном несущем кузове, который конструктивно усиливается передним и задним подрамниками. Это сделано для снижения возникающих при движении вибраций, которые в основном влияют на плавность хода. Немецкий паркетник обладает полностью независимыми подвесками, передние из которых представлены двойными поперечными рычагами, а задние базируются на многорычажной конструкции. В передней и задней подвесках также установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. В качестве дополнительных опций предлагаются также активные стабилизаторы. Как вариант предлагается и адаптивная пневматическая подвеска, с помощью которой можно регулировать величину дорожного просвета. Естественно в рамках рестайлинга немецкие конструкторы внесли изменения в настройки подвески, чем значительно улучшили плавность хода автомобиля, добились большей устойчивости при прохождении крутых поворотов на высоких скоростях, а также обеспечили высокий уровень комфорта внутри автомобиля даже при передвижении по знаменитым российским дорогам. В базовой версии Porsche Cayenne оборудован системой полного привода, которая базируется на многодисковой межосевой электромагнитной муфте, которая управляется электроникой и работает в содружестве с антипробуксовочной системой и системой имитации блокировки межколесных дифференциалов. Полный привод обладает самоблокирующимся межосевым дифференциалом Торсион и системой бесступенчатого перераспределения крутящего момента между задними колесами.

 

Подписаться на обновления

МАРКИ

Кроссоверы Acura Внедорожники Audi Внедорожники BMW Внедорожники Cadillac Chevrolet Внедорожники Chrysler Внедорожники Dodge Внедорожники Ford Кроссоверы Infiniti Hummer Внедорожники Honda Внедорожники Hyundai Внедорожники Jeep Внедорожники KIA Внедорожники Land Rover Внедорожники Lexus Внедорожники Mazda Внедорожники Mercedes Внедорожники Mitsubishi Внедорожники Nissan Внедорожники Opel Внедорожники Porsche Внедорожники Range Rover Внедорожники и кроссоверы Renault Внедорожники Skoda Внедорожники Ssang Yong Внедорожники Subaru Внедорожники Suzuki Внедорожники Toyota Внедорожники Volkswagen Внедорожники Volvo Российские внедорожники

ФОТОАЛЬБОМЫ


Наш опрос

Магазин для внедорожников
На базе нашего клуба мы планируем открыть интернет-магазин силового обвеса и деталей тюнинга внедорожников и кроссоверов. Вам интересно было бы покупать такие товары с клубной скидкой?
Результаты