В линейке Subaru недавно появился кроссовер, который не сумел зарекомендовать себя на рынке. И производитель решил, что улучшить ситуацию можно только обновлением XV. Так и появилось новое поколение японского кроссовера.
Но что же интересного в новом XV? Чем он отличается от конкурентов? Новый XV интересен, прежде всего, своим дизайном. Стильный кузов прекрасно сочетается с большими дисками и стремительными фарами. Динамичная передняя часть выглядит современно и подтянуто благодаря обвесу и узкой оптике. А насколько совершенный дизайн задней части? Дерзкий и рельефный бампер выглядит действительно агрессивно. А как украшает кроссовер покатая крыша? Благодаря ей XV походит на кросс-купе. Правда, немного неуместными являются лишь почти квадратные фары.
С дизайном кузова разобрались? Тогда перейдем к салону. Попав внутрь XV, вы будете очарованы стилем Subaru. Спортивный руль, строгая консоль, четкие приборы, короткий селектор «автомата» — все это не может оставить вас равнодушными.
Качество пластика на достаточном для кроссовера уровне. Он выглядит, может быть, не очень дорого, но это не портит XV. Главное, что салон очень гармоничный и уютный.
На дороге XV держится отлично. Несмотря на скромный 114-сильный мотор, Subaru едет интересно. Превосходной устойчивости кроссовера способствует полный привод и отличное шасси. А оппозитный мотор разгоняет XV отличается неплохими показателями. При объеме в 1,6 литра он выдает 114 «лошадок». А более мощный двухлитровый силовой агрегат развивает на 36 л. с. больше. Последний в сочетании с «механикой» разгоняет XV до «сотни» за 10,7 секунд.
Обновленный кроссовер от Subaru обладает всеми достоинствами автомобилей этой фирмы. Но при этом он стоит не дороже среднеразмерного кроссовера. Базовую комплектацию можно приобрести за 985 тысяч рублей. А версия с двухлитровым мотором обойдется, как минимум, в 1,1 миллиона. Но если вы хотите самую богатую комплектацию XV, то приготовьте еще 230 тысяч.