SsangYong Musso – прочный и надежный автомобиль. Благодаря рамной конструкции шасси автомобиля подготовлено к преодолению самых сложных участков бездорожья. Передняя подвеска внедорожника торсионного типа. Сзади установлен неразрезной мост на пружинах. Такая конструкция обеспечивает уверенное прохождение сложных участков и имеет большой запас прочности. Для повышения устойчивости автомобиля при движении по скоростным шоссе разработчики применили стабилизаторы поперечной устойчивости в передней и задней подвеске. В итоге можно сказать что Musso имеет весьма удачную ходовую одинаково хорошо подходящую как для бездорожья так и для неспешного передвижения по шоссе.
Автомобиль комплектуется двумя типами полноприводной трансмиссии. В стандартной версии полный привод задействуется только в условиях бездорожья. В нормальных режимах эксплуатации привод осуществляется через заднюю ось. Переключением в полноприводный режим ведает специальный селектор который имеет три режима – 2H, 4H и 4L. переключение в режим 4х4 можно осуществлять на скоростях до 70 км/ч. Самый экстремальный 4Lпредусматривает принудительную блокировку межосевого дифференциала.
Более дорогой является система постоянного полного привода. Ее особенность наличие вискомуфты, которая перераспределяет крутящий момент при проскальзывании колес.
Musso может комплектоваться бензиновыми и дизельными моторами. бюджетные двигатели – бензиновый 2,3 мощностью 140 л. с. и турбодизель такого же объема мощностью 95 л.с. оба двигателя имеют низкую форсировку, и отличаются уверенной тягой на низких и средних оборотах. Вероятно наиболее разумный выбор – турбодизель объемом 2,9 литра. Мотор имеет достаточно простую и надежную конструкцию, а его мощности в 120 л.с. достаточно для уверенного передвижения в любых условиях. На вершине модельной гаммы находится бензиновый шестицилиндровый мотор объемом 3,2 литра мощностью 220 л.с.
Двигатели агрегируются с механической или автоматической трансмиссией. Механика имеет 5 ступеней, а автомат – 4.
Тормоза SsangYong Musso также находятся на весьма современном уровне. Автомобиль оснащен дисковыми тормозами с ABS и системой распределения тормозных усилий EBD. Поэтому эффективность замедления как на асфальте, так и более скользком покрытии очень высокая.