2007 год компания Lexus на ежегодном показе в Детройте, выставляет на всеобщее обозрение новенькую модель Lexus LX. Внешность данной модели осталась на том же уровне, как и у старых моделей. Но инженеры решили удлинить кузов, то есть придать объемы и в длине и в ширине, а вот колесную базу оставили такой же – 2850 миллиметров. Внешне автомобиль также преобразился: встроенные новые фары в виде клиньев, задняя часть кузова стала оригинальной за счет рельефной боковины и дополнением в виде двухстворчатой двери с горизонтальным разъемом. Данная модель внедорожника снабжена независимой подвеской всех колес, причем подвеска оказалась электрогидравлической.
Конечно же, подобная подвеска смогла снизить крен аж на целых тридцать процентов, что отрегулировала дорожный просвет. Салон кузова легко опускается на пятьдесят один миллиметр, что облегчает посадку пассажиров. В раздаточной коробке можно включить понижающий ряд, что в свою очередь поднимется на семьдесят шесть миллиметров относительно своего собственного нижнего положения.
Новой системой можно назвать и специальную АБС, которая срабатывает при езде по рыхлой почве. Также отметим систему Crawl Control, она позволяет чувствовать себя комфортно, если езда происходит в достаточно сложных дорожных условиях. Если вы решились в раздаточной коробке включить понижающий ряд, то это поддержит оборот мотора и начнет притормаживать при пробуксировании колес.
2012 год также в Детройте компания представляет новую и рестайлинговую модель Lexus LX. Что же в нем изменилось? Во – первых появилась новая решетка радиатора. Во – вторых, стальные колесные диски уже имеют опционально новый рисунок. В – третьих, изменился интерьер внутри салона.
Новая модель Lexus LX располагает в себе бензиновый V 8 двигатель объемом 5.7 литров, мощность которого равна тремстам шестидесяти семи лошадиным силам, а вот крутящий момент равен пятисот тридцати Нм. С данным видом двигателя инженеры встроили шестиступенчатую гидромеханическую коробку передач, причем с ручным выбором. Автомобиль имеет полный привод и межосевой самоблокирующий дифференциал.
Новая модель Lexus LX 570 вообще рассчитана на транспортировку прицепов, массовая доля которых составляет до четырех тысяч килограммов.
Безопасность автомобиля тоже остается на высшем уровне: только представьте, десять подушек безопасности, активные подголовники на передних креслах, а также система мониторинга давления в шинах. Не слабо.
Но если говорит о стандартном оборудовании, то скажем: автомобиль имеет круиз – контроль, сиденья третьего ряда, которые снабжены электрическими регулировками. Также три камеры для облегчения парковки, девятнадцать динамиков и новейшая аудиосистема Mark Levinson.