За первое полугодие 2012 года процентная часть внедорожников, которые нашли своего покупателя в России, составила 29,7%, что составляет немногим меньше трети от всей части продаж автомобилей. Приятно, что несмотря на мировой кризис, процент продаж таких автомобилей увеличился на 5 % по сравнению с точно таким же периодом прошлого года.
Если же все продажи таких автомобилей «разложить по «полочкам», то подавляющую часть занимают кроссоверы. За ними идут внедорожники средних размеров. Замыкают позицию — большие и крупногабаритные автомобили для бездорожья. Приятно, что внедорожники покупают не только от иностранных производителей, но и наши отечественные. Пусть даже если и они на какую–то часть и состоят из импортных разработок.
Так, лидером продаж стал Chevrolet Niva. Правда, его в «спину» уже толкает Renault Duster. Эксперты считают, что через пару лет этот автомобиль может занять свою и довольно существенную нишу на автомобильном рынке России.
Среди среднеразмерных внедорожников самым популярным оказался Great Wall Hover. А вот что касается Toyota Land Cruiser, то этот автомобиль остается на пике популярности и продаж среди крупногабаритных внедорожников.

Great Wall Hover