Бюджетный кроссовер Renault Duster
Кроссовер Renault Duster создан не совместными усилиями концерна Renault-Nissan, но зато тут додумались до создания кое-чего более скромного – бюджетного кроссовера. Таким образом, весной 2010 года вышел в свет навстречу потребителям новый автомобиль под названием Renault Duster ( или как его называют в Европе Dacia Duster). Эта модель оказалась оправданной и потенциально успешной коммерческой операцией, несмотря на некоторые огрехи в качестве и спартанский стиль. Такой кроссовер предназначается на круг людей, которым нравятся абсолютно все новинки в сегменте внедорожников, но которые не могут выложить за них большую сумму (пойти на долгосрочные кредиты или отдать последние деньги на автомобильную игрушку сейчас может не каждый).
Каким же способом компания Renault смогла создать такой автомобиль, который даже немного хуже, чем у конкурентов, но отличается высоким спросом? Ответ самый простой – экономия в разработке. Этому помогла полноприводная платформа позаимствованная из общих с Nissan запасников, и моноприводная от своей модели Logan – и база считай готова.
Внешний вид автомобиля Duster от Renault/Dacia не выделяется отточенностью линий и выраженными дизайнерскими новшествами, весь кроссовер собирали будто из абсолютно разных частей по отдельности – передней, задней и дверных проемов. Капот, багажник и колесные арки раздуты для соответствия стилю, плоскими остались только бока.
Салон Renault Duster
Внутренний вид кроссовера полностью скопирован с Renault Sandero и повторяет все характерные детали семейства Logan. Так, например, от оригинальной формы воздуховодов или ручек задних дверей куцой штамповки не избавляется ни одна модель Renault бюджетного ряда. Даже замена этих легендарных выштамповок на простые ручки все равно не оправдает дешевизну автомобиля. Выходит то, что создатели Renault Duster умышленно придали своему авто дешевый вид, чтобы потом за демпинг не побили конкуренты. Полную схожесть салонов производители разбавили декоративными (под металл и дерево) вставками и округлили формы показателей тахометра и скорости, слегка приплюснув их в нижней части. В салоне моноприводной машины есть лишь она резинка и сам он очень хорошо вбирает пыль, за что модель и получила свое «пылесборное» название. А «человеческие» ручки задних дверей автомобиля присутствуют только на дорогих комплектациях. Габаритные характеристики Renault Duster выглядят так: ширина – 1822 мм, длина — 4315 мм, высота — 1625 мм и 2673 мм колёсной базы. Клиренс кроссовера составляет 210 мм. Объем багажника – 475 л., а со сложенными сидениями второго ряда – 1636 л.
Характеристики Renault Duster
Силовая установка Renault (Dacia) Duster изначально была представлена тремя двигателями. Первый из – бензиновый с объемом 1,6 л. И мощностью в 105 л.с., и два других на дизельной основе (турбодизелей) по 90 и 110 л.с. с объемами по 1,5 л (для России только по 90 л.с.). Их дополняют два варианта коробки передач: для моноприродной модели – пятиступенчатая, а для полноприводных автомобилей – шестиступенчатая механика.
Чуть позже для России открыли доступ к 135-сильному 2,0-литровому бензиновому мотору с вариантами: автоматической 4-ступенчатой КПП для переднего привода и 6-ступенчатой механики для полноприводных моделей.
Оценивая все характеристики данной модели, напрашивается вывод, что стоимость такого автомобиля нельзя назвать дешевой, она просто нормальная. Renault Duster продается по революционно низкой цене и ею затмевает конкурентов, если судить по здравому смыслу, то это вполне адекватный запрос создателей за предлагаемый товар. В отличие от Renault, конкуренты ставят цену на превдокроссоверы как за вездеходные машины. Renault Duster имеет своеобразную рекламную иллюзию перед покупателями от своих раздутых форм, которые немного увеличивают размер автомобиля, а некоторые опции добавляют еще и комфорт в управлении. Больше всего радует цена – почти как за натуральный внедорожник.
Поставка автомобилей Dacia Duster в Европу производится посредству Румынского завода в Питешти. На европейских рынках цена на базовый вариант стартует от 11900 евро. Стандарт европейской комплектации включает в себя ABS, BAS, EBD, две надежных подушки безопасности, и место под радио. Комплектация высшего класса Prestige с полным приводом и дизелем приближает автомобиль по цене к конкурентам и составляет до 18900 евро. Производство Renault Duster для российского рынка планируется в Москве на автомобильном заводе «Автофрамос».
Цены на Renault Duster
В России стоимость на Renault Duster в 2012 году будет следующей: за базовую моноприводную комплектацию около 450 тыс. рублей, а полноприводная модель будет продаваться начиная с 500 тыс. рублей.
Вам может быть интересно
Последние публикации
- Mitsubishi Pajero Sport 2012
- Лучшие внедорожники 2013 года
- Бензиновый или дизельный?
- Кроссовер Subaru B9 Tribeca
- Самые женские внедорожники и кроссоверы
- Ford Explorer 2016 представлен в Лос-Анджелесе
- Volkswagen Taigun — новый немецкий кроссовер
- Новая Honda HR-V уже проходит испытания
- Внедорожники. Китайские, немецкие, американские внедорожники — какие лучше?
- Внедорожник Хундай Санта Фе