Audi Allroad Sport Brake — новый концепт от Ауди
Практически каждая из автомобильных компаний в свое время разработала и разрабатывает специальный тип автомобилей, которые называют концептуальными. Это разработка, в которую вкладывают перспективу развития своей продукции на несколько лет вперед. Есть такие модели и среди класса внедорожников и кроссоверов. Один из таких вариантов недавно представила знаменитая компания Audi. Этот немецкий шедевр имеет громкое имя — Audi Allroad Sport Brake.
По словам самих производителей, этот автомобиль должен продемонстрировать публике основные направления дальнейшего развития немецкой компании и обосновать, как же будут выглядеть в ближайшее время кроссоверы, а также, популярные во всем мире А4 и купе Audi ТТ. Такое заявление было сделано техническим директором компании господином Ульрихом Хакенбергом. Хотелось бы еще выяснить вопрос, стоит ли ожидать поступления в серийное производство трехдверных вариантов кроссоверов от Audi? По крайней мере, Фольксваген Тигуан уже существует в такой версии. Итак, давайте посмотрим, что же такого инновационного на этот раз предлагают немецкие конструкторы? В первую очередь внимание притягивается к передней части Audi Allroad Sport Brake. Там выделяется шестиугольная радиаторная решетка весьма внушительного размера, состоящая из ряда тонких хромированных полосок, в две из которых вплетена знаменитая цепочка из четырех колец, свидетельствующая о принадлежности автомобиля к компании Audi. Такими же крупными сделаны и два боковых воздухозаборника, тоже имеющие по две декоративных полосы, подобных радиаторным. Массивный бампер имеет снизу декоративную планку из хрома. Но больше всего поражает конструкция фронтальной оптики. Не сколько сама форма плафонов, узких и закругленных, сколько сама конфигурация внутреннего наполнения фар. Линзы сделаны в виде двух стрел с оперением, следующих одна за другой. Естественно, они несут в себе мощные светодиодные лампы. По этой причине концептуальный кроссовер выглядит ультрасовременно и несколько фантастически. Что, собственно, и необходимо для концепт-кара. Что касается габаритов Audi Allroad Sport Brake, то он обладает впечатляющей длиной в 4,2 метра. При этом немалой является и высота автомобиля, 1,85 метра. Однако, в таком соотношении кроссовер выглядит все равно приземистым, и от этого еще более стремительным и динамичным. Оснащенный мощными колесами, и такими же солидными колесными арками, Sport Brake имеет очень амбициозный и агрессивный облик. В кормовой части выделяются угловатые габаритные огни и декоративное исполнение заднего бампера, тоже имеющего хромированные полосы, подобные фронтальным, и хромированные патрубки выхлопной системы, разнесенные по бокам кузова. В целом, в экстерьере концепта просматриваются некоторые элементы облицовки корпуса, которые можно наблюдать в серийных моделях Audi Allroad А4 и А6. Не менее футуристичным можно считать и внутреннее оформление салона. Его можно охарактеризовать как ультрасовременный минимализм, когда многими функциями можно управлять из единого центра, что избавляет интерьер от присутствия многочисленным рычажков и кнопок. Особо интересным является оформление пяти воздуховодов климатической установки, расположенных вдоль центральной консоли, два по бокам и три в центре. По своей форме они напоминают то ли турбину, то ли сопла реактивного самолета. Трехспицевое рулевое колесо со срезанным нижним краем обладает мультифункциональностью, через него можно управлять продвинутым мультимедийно-развлекательным комплексом с расширенными возможностями. Для доступа ко всем функциям комбайна центральная консоль оборудована ММI-тачпадом. Стандартную приборную панель здесь заменили на 12,3-дюймовый монитор, на котором шкалы основных приборов отображаются в цифровом виде. Между ними выводятся текущие показания маршрутной информационной службы. Чем не концепция будущего? О силовом блоке Audi Allroad нужно сказать особо. Это целый комплекс из трех моторов, два из которых являются электрическими. Роль «главной скрипки» здесь играет четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, рабочим объемом 2,0 литра и максимальной выходной мощностью 292 лошадиных силы. В паре с ним «играет» небольшой электромотор мощностью всего 54 лошадки. В его функции входит передача рабочей мощности на передний вал посредством роботизированной коробки передач на 6 диапазонов, имеющей два сцепления, по типу фольксвагеновской DSG. Второй электродвигатель обладает мощностью уже в 115 лошадиных сил, и обеспечивает движущей силой колеса заднего вала. Таким образом Audi Allroad Sport Brake обеспечивается системой полного привода посредством разных моторов. Очень интересная идея. В итоге суммарная мощность силового блока составляет 407 лошадиных сил, а общая величина крутящего момента доходит до 650 Нм. Благодаря такому оснащению концептуальный кроссовер способен достигать контрольных 100 км/ч всего за 4,6 секунды! При этом расход топлива на 100 км пути будет в пределах 1,9 литра, рекордная величина для подобного класса автомобилей! Если подобная инновация пойдет в серийное производство, экономия топлива перестанет быть большой проблемой для владельцев таких продвинутых кроссоверов. Остается подождать реальной реализации этой концепции.
Вам может быть интересно
Последние публикации
- Mitsubishi Pajero Sport 2012
- Лучшие внедорожники 2013 года
- Бензиновый или дизельный?
- Кроссовер Subaru B9 Tribeca
- Самые женские внедорожники и кроссоверы
- Ford Explorer 2016 представлен в Лос-Анджелесе
- Volkswagen Taigun — новый немецкий кроссовер
- Новая Honda HR-V уже проходит испытания
- Внедорожники. Китайские, немецкие, американские внедорожники — какие лучше?
- Внедорожник Хундай Санта Фе