Как создавался джип
Согласно первому варианту, который является официальным, «джип» идет от сокращения General Purpose Vehicle. Собственно так джип вроде бы назывался в армейских бумагах.
По второму варианту, автомобиль назван на честь невидимого зверя джип, который обитал, по словам американцев предвоенного периода, в Африке, притом в 4 измерении.
Автомобиль должен бы быть легким, маневренным и мощным. Притом Вашингтон предъявил 10 условий:
- грузоподъемность минимум 270 кг;
- база не более 190 см;
- высота не более 90 см;
- мотор, который способен поддерживать скорость 5-80 км/ч;
- прямоугольный каркас;
- двухскоростная (минимум) КПП, полный привод;
- открывающееся ветровое стекло;
- сиденья, рассчитанные на троих человек;
- фары сзади/спереди;
- вес не выше 544 кг.
Самый первый джип от компании Willys, который имел закрытый цельнометаллический кузов назвали All-steel StationWagon.
Следующий шаг — Super Wagoneer (1965).
В 1946 с конвейера вышло 73 тысячи «виллисов», в 1947 — 60 тысяч, и лишь позже у Джипа появились конкуренты других автокомпаний.
На задней двери, капоте и раме должен быть логотип «Jeep». Но сначала производства, когда фирма еще проводила судебные иски с «Бантам Кар» касательно права применения названия «Jeep», автомобили приходилось выпускать с названием «Willys». Однако в 1950 фирма получила это имя и «Jeep» зарегистрировали как торговую марку.
Вам может быть интересно
Последние публикации
- Mitsubishi Pajero Sport 2012
- Лучшие внедорожники 2013 года
- Бензиновый или дизельный?
- Кроссовер Subaru B9 Tribeca
- Самые женские внедорожники и кроссоверы
- Ford Explorer 2016 представлен в Лос-Анджелесе
- Volkswagen Taigun — новый немецкий кроссовер
- Новая Honda HR-V уже проходит испытания
- Внедорожники. Китайские, немецкие, американские внедорожники — какие лучше?
- Внедорожник Хундай Санта Фе