Chevrolet Captiva в Москве
Один из доступных внедорожников от концерна «General Motors», который присоединился к своим младшим собратьям, таких как Chevrolet Aveo, Lanos и Spark, является «Chevrolet Captiva», который привезен с Европы в Корею. «Captiva» — является среднеразмерным паркетником, который создан инженерами компании «Daewoo» специально для европейских потребителей. Первая встреча с данным автомобилем прошла в Старом Свете, где его продажи уже давно начались. Представители концерна демонстрировали приспособленность модели в горах Высокой Татры по направлению дороги из Словакии в Польшу и в обратно направлении.
Наследие социалистического прошлого и славянский дух смогли дать о себе знать, после приезда в маленький словацкий городок Попрад. В аэропорту, контролирующий и управляющий терминалом (по размерам районного супермаркета в г.Москве) компьютер сломался. В связи с чем, пограничникам, которые могли вести разговорную речь на русском языке, пришлось достать копировальные аппараты и производить копирование паспортов с словацкими визами.
Несмотря на трудности, паспортный контроль смогли преодолеть. Вместо таксопарка, который выстаивается вдоль разметки предусмотренной для такси-машин, ожидали нас десятки моделей «Chevrolet Captiva» с тремя агрегатами: пара бензиновых и один дизельный агрегат. Паркетник с дизельным агрегатом, а также с приводом на передние колеса продаваться на территории России не будет. В связи с этим, выбор оставался среди двух полноприводных версий с бензиновыми агрегатами. В итоге, путешествие в Польшу было начато на модели с V6 объемом 3,2-литра c мощностью 230 лошадиных сил.
По габаритным размерам модель можно сравнить с южнокорейской моделью Hyundai Santa Fe — между прочим, данный автомобиль концерн считает основным конкурентом. «Captiva» на 10 мм короче и 40 мм уже своего конкурента, зато дизайн не дает не одного намека на азиатское происхождение модели. Элегантные линии кузовной части выдают модель за семейный европейский внедорожник. Да именно, семейный. На борт «Каптива» может принять до семи человек и базовая версия до пяти человек. Но несмотря на отсутствие дополнительных двух кресел, базовый автомобиль может уместить до пятнадцати дорожных сумок. Для удобства загрузки/выгрузки в багажное отделение, в модели предусмотрено отдельное открывающееся стекло багажника. Да и при сложенных задних сиденьях объем багажника увеличивается в разы.
В передней салонной части автомобиля, «бардачок» имеет острые грани механизма замка, зато перчаточный ящик довольно просторный и является охлаждаемым.В карманной части передних дверей, а также в центральной части автомобиля имеются специальные круглые ниши предусмотренные для бутылок с литровым эквивалентом. В центральной части имеется два места для подстаканников, только в одном «стакана» образная пепельница, в принципе, если нет курящих в салоне, то можно ее убрать и освободить для бутылки место. Одним словом, данные вещи являются удобными и практичными для водителя и пассажиров.
Конечно, автомобиль данного класса имеет различные регулировки кресел, но водительское место снабжено еще и электроприводом. Рулевое колесо, приложив усилие, представляет возможность подогнать его по вылету и высоте. Приборная панель выполнена без нареканий: пластиковые части выполнены из качественного материала, тумблеры находятся в удобном расположении, да и отделочные материалы «под алюминий» и «дерево» выполнены на высшем уровне. Центральная часть имеет в себе бортовой компьютер с компасом.
Да и компас, пожалуй уже считается старомодным функционирующим устройством, при нынешней навигационной технологии. В обычном передвижении автомашина переднеприводная, и после пробуксовки ведущих колес, электроника вмешиваясь, подключает заднюю ось на которую может передаваться крутящий момент до 50%. Межосевых и других блокировок, а также понижающих передач «Captiva» не имеет. Хотя данные девайсы для легкого и среднего бездорожья автомобилю не нужны, водитель всегда сможет проехать по легкой и средней тяжести бездорожью. Кстати, данная модель имеет один из приятных опции, свойственное внедорожникам больших размеров, это – система помощи при спуске (система искусственным методом занижает скорость автомашины при помощи подтормаживая колесами и двигателем, чтобы автомобиль не развернуло.
Последние новости Chevrolet Captiva
21 июля на открытой площадке ГК «Реал Моторс» по адресу Правобережный тракт, 26 прошел День Открытых Дверей для «Chevrolet Captiva».
Не смотря, на жаркие погодные условия, на мероприятие где в качестве главного героя выступал новый «Chevrolet Captiva» собралось большое количество гостей. Все гости имели право получить консультацию профессионального уровня от менеджеров, осмотреть автомобиль и пройти тест-драйв.
Также на площадке ГК «Реал Моторс» можно было принять участие в сборке и разборке настоящего боевого автомата, проверить и сравнит силы с противником по армреслингу, совершить профессиональную фотосессию, и поучаствовать в командной игре «Лазертаг». Победившая команда была награждена кубком и призами от ГК «Реал Моторс» и партнеров данного мероприятия ЗАО «Райффайзенбанк», лизинговой компании «Carcade» и страховой компании «Согласие».
Вам может быть интересно
Последние публикации
- Mitsubishi Pajero Sport 2012
- Лучшие внедорожники 2013 года
- Бензиновый или дизельный?
- Кроссовер Subaru B9 Tribeca
- Самые женские внедорожники и кроссоверы
- Ford Explorer 2016 представлен в Лос-Анджелесе
- Volkswagen Taigun — новый немецкий кроссовер
- Новая Honda HR-V уже проходит испытания
- Внедорожники. Китайские, немецкие, американские внедорожники — какие лучше?
- Внедорожник Хундай Санта Фе