Начало продаж компактного кроссовера «Опель Мокка»
По статистике самым быстроразвивающимся сегментом автомобильного рынка является сегмент компактных городских кроссоверов. Практически каждый крупный автомобильный бренд имеет в своем модельном ряду автомобиль подобного класса. Еще весной нынешнего года компания Опель на автосалоне в Женеве представили свой вариант компакт кроссовера с аппетитным названием «Мокка». Старт продаж автомобиля, в том числе и в России намечен на нынешнюю осень. Именно в середине сентября в салонах официальных дилеров немецкой компании должны появиться первые образцы новинки. Базовым для российского рынка будет переднеприводный автомобиль с 1.8-литровым бензиновым мотором, мощностью 140 лошадиных сил. В паре к нему устанавливается механическая пятиступенчатая коробка передач.
Надо сказать, что для избалованного за последние годы отечественного покупателя подобный набор не будет являться ошеломляюще привлекательным. Отсутствие в базовых версиях одновременно полного привода и автоматической коробки передач, едва ли может быть компенсировано невысокой ценой.
В целом автомобиль оставляет противоречивые ощущения. Так, салон небольшого с виду паркетника приятно удивляет простором, особенно для задних пассажиров. С комфортом разместиться сзади сможет даже весьма рослый и габаритный пассажир. Правда, таким будет удобно только вдвоем. Очень неплох и багажник машины – он обладает ровными стенками и широким проемом. Ради полезной площади багажника создатели «Мокки» пожертвовали полноценным запасным колесом, предусмотрев вместо него докатку. Высокая посадка и отличная обзорность с места водителя, как и крупные наружные зеркала, позволят повысить безопасность и уверенность маневрирования в сложных условиях загруженных городских магистралей. Нет особенных претензий к регулировкам руля и кресел. Сидя в них, можно без устали преодолевать многие сотни километров.
А вот, что касается работы силового агрегата автомобиля, то тут есть серьезные претензии. Не смотря на новый мотор с неплохим показателем мощности, разгоняется чрезвычайно вяло. Натужное ускорение не вызывает никаких эмоций, даже при активной работе педалью акселератора. Кроме того, мотор чрезвычайно шумный. Глядя на современную внешность машины, удобный, симпатичный салон с хорошим качеством отделки, отвратительная шумоизоляция искренне удивляет. Подвеска автомобиля нареканий не вызывает. Автомобиль исправно проглатывает небольшие яма и выбоины дорог, да и с более серьезными дорожными неровностями подвеска кроссовера справляется без особых проблем. Машина весьма цепко удерживает траекторию движения, даже при вхождении в виражи на высокой скорости.
Вариант с турбированным мотором, объемом 1.4 литра и той же мощностью производит более благоприятное впечатление, хотя и тут динамика далека от зажигательной. Правда, с шумоизоляцией у такой машины не столь проблемно. Автомобиль с турбомотором считается флагманским, в пару к нему идет шестиступенчатая механика и электрический усилитель руля, взамен гидравлики. Кроме того, версия с турбомотором имеет полный привод, тяга которого может распределяться по осям в соотношении 50:50, если под колесами автомобиль совсем плохие дорожные условия.
Проблемным местом для всех вариантов новинки является внешняя конструкция передка, а, вернее – передний бампер. Он настолько низко нависает над дорогой, что парковаться возле бордюров и снежных сугробов на «Мокке» придется с огромной осторожностью. Складывается впечатление, что дизайнеры в этот момент работали не над кроссовером, а над купе.
Стоимость базовой версии автомобиля предполагается от 717 тысяч рублей. Но спрос на небольшой паркетник с механикой и исключительно асфальтовыми повадками вряд ли будет велик.
Вам может быть интересно
Последние публикации
- Mitsubishi Pajero Sport 2012
- Лучшие внедорожники 2013 года
- Бензиновый или дизельный?
- Кроссовер Subaru B9 Tribeca
- Самые женские внедорожники и кроссоверы
- Ford Explorer 2016 представлен в Лос-Анджелесе
- Volkswagen Taigun — новый немецкий кроссовер
- Новая Honda HR-V уже проходит испытания
- Внедорожники. Китайские, немецкие, американские внедорожники — какие лучше?
- Внедорожник Хундай Санта Фе