Ford Explorer 2011 года: долгожданная новинка
Ford Explorer – американская легенда, автомобиль, заслуживший себе место в высшем эшелоне вседорожников не изысканным дизайном, а суровой, рабочей натурой. Первое что бросается в глаза при взгляде на этот автомобиль – это его размер. При своих немалых габаритах Ford Explorer 2011 года имеет пламенное сердце – двигатель CYCLONE V6 объёмом 3,5л и мощностью 290 л.с., сопоставимый по мощности с двигателем V8 объёмом 4,6л. Для бездорожья он тоже сойдёт, потому что оснащён полным приводом с селектором режима езды. Инженерам Форда удалось совместить в этой машине премиальный европейский стиль и сложную , уникальную американскую харизму. Это гениально! Стоить это новшество будет около от 1 799 000 рублей в комплектации Limited или XLT. Автомобиль ведёт себя на дороге уверенно и спокойно, за его рулём чувствуешь себя королём дороги. Проезжая мимо всяких легковушек осознаёшь свою силу и бесспорное превосходство над ними. Салон автомобиля превосходно изолирован от внешних шумов, замечательно работает кондиционер и брызговики. Три высокотехнологичных цветных ЖК-дисплея позволяют комфортно управлять настройками систем MyFord Touch и SYNC, можно по желанию дополнить комплектацию музыкальной системой.
Расходы топлива такие:
- Смешанный цикл 12.4 л/100 км;
- Городской цикл 13.8 л/100 км;
- Загородный цикл 10.3 л/100 км.
Коробка – шести ступенчатый автомат.
Емкость топливного бака 85 л – очень даже не дурно.
Автомобиль Ford Explorer отлично укомплектован и готов составить серьёзную конкуренцию мировым лидерам в строении вседорожников, потому что Ford Explorer имеет идеальное соотношение цена качество, ему можно доверять и покупать его без раздумий. Ford Explorer 2011 превосходит ожидания по динамике и комфорту на любой дороге и в любое время, в его разработку были брошены все возможные новинки и козыри Форда. Это машина предназначенная для водителей 21 века, сочетающая в себе безграничные возможности новейших технологий и современного дизайна с уверенностью водителя.

Вам может быть интересно
Последние публикации
- Разница между сухой и мокрой DSG: когда замена сцепления неизбежна
- Китайские электромобили в России: реальность, которая уже наступила
- Почему дизельные двигатели чаще требуют замены картриджей для турбокомпрессоров
- Geely Tugella с мотором Drive-E: плюсы и минусы мощной купе-кроссоверной компоновки
- Lada Niva Travel: городской кроссовер с внедорожным характером
- Chery Tiggo 7 Pro Max: почему современные системы безопасности определяют ценность кроссовера
- Haval F7 глазами семейных автолюбителей: опыт южного региона
- Geely Monjaro: что изменилось после обновления и насколько оправдана итоговая стоимость
- Сравнение эксплуатационных свойств литых и кованых дисков: что стоит знать перед выбором
- Как понять, что вышел из строя компрессор пневмоподвески Touareg NF