Кроссовер Audi Allroad Shooting Brake на Детройте-2014
Audi Allroad Shooting Brake достигает скорости сотни км/ч за 4,6 секунд и может одолеть дорогу с любым типом покрытия – это ему позволяет делать привод quattro. Топлива расходуется при этом меньше двух литров на 100 километров.
Audi Allroad Shooting Brake является концептом кара компактного кроссовера, чье основное предназначение – активный отдых. Кроме того, он должен задать направление развития Audi в технологической и дизайнерской сферах.
Официальный релиз декларирует параметры, близкие по длине к трехдверному Audi A3 в кузове хэтчбек, но его колесная база уменьшена почти на десять сантиметров. Конструкторы применили в конструкции шасси переднюю подвеску McPherson, а в качестве задней поставили четырехрычажного типа. Минимизировать расход топлива в условиях обеспечения более высокой мощности позволяет фирменная гибридная система e-tron, которая управляет и приводом quattro. Роль главного силового агрегата с успехом исполняет 4-цилиндровый турбомотор бензинового типа 2.0 TFSI в поперечной установке. Он выдает крутящий момент в 380 Нм и 292 лошадиные силы. Движок внутреннего сгорания дополняют электромоторы – передний в 40 кВт и задний на 85 кВт, крутящий момент обоих электромоторов составляет 270 Нм. В сумме силовая система выдает крутящий момент в 650 Нм и 408 лошадей. Автомобиль разгоняется до сотни за 4,6 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч и ограничена электроникой. Полный бак вылетит за 820 километров.
Премьера AUDI Allroad Shooting Brake 2014
Основой системы движения является передний мост, подключенный через 6-ступую коробку передач e-S tronic. Задний электромотор подключается электроникой при необходимости и тогда работает система Quattro полноприводного типа. Гибридная система может работать в трех режимах. Первый подразумевает работу переднего электромотора на подзарядку расположенной перед задним мостом литий-ионной батареи (лючок подзарядки установлен на левой задней стойке). Электрический режим подразумевает работу запитанного от батареи заднего электромотора. В таком режиме автомобиль преодолевает до 50 километров при скорости до 130 километров в час. Так же возможен выбор спортивного режима работы силовой установки.
Audi Allroad Shooting Brake на автосалоне Детройт 2014
Дизайнерский стиль проявился в дисках диаметром в 19 дюймов, линиях кузова и шинах размерности 255 на 40светодиоидных матричных фарах, деталях из углепластика и алюминия. Интерьер тоже имеет элементы, выполненные из алюминия, но в основном он отделан кожей. Центральная консоль выполнена таким образом, что напоминает крыло самолета, а круглые дефлекторы – авиадвигатели. Приборный щиток выполнен в виде TFT-дисплея с функцией 3D-графики и имеет три режима работы – спортивный, с приоритетом, отданным тахометру, информационный, с данными навигации и классический – со спидометром и индикатором гибридной установки. Инженерами был анонсирован понятный на уровне интуиции интерфейс, возможность управлять им жестами, беспроводную зарядку для мобильников. Первым автомобилем, который должен обзавестись дизайнерским стилем Audi allroad shooting brake является представитель спортивного купе Audi TT третьего поколения.
Вам может быть интересно
Последние публикации
- Mitsubishi Pajero Sport 2012
- Лучшие внедорожники 2013 года
- Бензиновый или дизельный?
- Кроссовер Subaru B9 Tribeca
- Самые женские внедорожники и кроссоверы
- Ford Explorer 2016 представлен в Лос-Анджелесе
- Volkswagen Taigun — новый немецкий кроссовер
- Новая Honda HR-V уже проходит испытания
- Внедорожники. Китайские, немецкие, американские внедорожники — какие лучше?
- Внедорожник Хундай Санта Фе