Кроссовер Lexus RX 300
1999 год, мир увидел очередное чудо автопрома — Lexus RX 300. Вместительный, компактный и весьма красивый внедорожник был создан на платформе, аналогичной автомобилю Toyota Camry. Автомобиль создавался в первую очередь для продажи на североамериканских рынках. Остальной мир узнал о Lexus RX 300 лишь через два года. В Америке за это же время было продано сто сорок тысяч машин.
Первое поколение Lexus RX 300 – это полный привод, который имеет межосевой дифференциал с четырех диапазонной коробкой «автомат». В данный автомобиль были встроены подвески McPherson, которые имеют стабилизаторы поперечной устойчивости. Также машина имеет передние тормозные диски, которые имеет свойство – вентилироваться. Внутри автомобиля сиденья первого ряда могут содержать до восьми регулировок и боковую поддержку. Например, водительское сидение может сдвигаться до семнадцати миллиметров вглубь машины. Если рассматривать комплектацию автомобиля Lexus RX 300 Sport, то найдете отличие в следующем: черный салон, консоль может иметь алюминиевые вставки. Только за первые пять лет выпуска Lexus RX 300 первого поколения, компания получила огромные деньги, но стало ясно, что данная модель автомобиля начала устаревать. Необходимо создания более мощного, быстрого, но такого же комфортабельного внедорожника. Вскоре свет увидел Lexus RX 300 второго поколения.
Lexus RX 300 второй — целиком сохранил идеологию своего предшественника, несмотря на то, что сменил не только свой размер, но и множество внутренних деталей. Итак, Lexus RX 300 второй стал более габаритным внедорожником, имеющий несущий кузов и перечное расположение двигателя. В автомобиле встроена автоматическая коробка передач, полный и постоянный привод, имеющий межосевой дифференциал, но остались неизменными независимые свечные подвески. Второй Lexus RX 300 – это дизайнерское решение, имеющее утонченность и стремление к лидерству. При покупке базовой версии Lexus RX 300 второго поколения можно обнаружить: кожаный салон, дисковая магнитола, климат – контроль, причем двухзонный, до девяти подушек безопасности, стабилизационная система, ксеноновые фары, колеса на легкосплавных дисках и множество других деталей. При заказе автомобиля в более дорогом варианте, можно добавить: пневмоэлемент, помогающий регулировать уровень дорожного просвета, люк, адаптивные фары. Можно встроить электропривод на заднюю дверь и аудиосистему компании «Mark Levinson». Дизайн автомобиля во втором поколении сохраняет заданные традиции компании.
Во втором Lexus RX 300 инженеры компании решились на эксперимент и придали всей светотехнике весьма необычные формы. Также во втором Lexus RX 300 изменился наклон заднего зеркала, оно стало более увеличенным, а в изображении легко увидеть верхний спойлер машины и прозрачные фонари. Сзади автомобиля прижились: огромные фонари со светодиодами. Внутри автомобиля весьма комфортно, респектабельно и качественно. Итак, передняя панель автомобиля имеет две вертикальных полосы. Одна «под дерево», вторая « под алюминий». Приборная доска утоплена вглубь панели и подсвечивается сразу же при включении зажигания. Включается большой информационный дисплей. Дисплей имеет функцию сенсорного прикасания. Достаточно просто дотронуться до дисплея чтобы начать регулировать навигации и трип — компьютер. Но, к сожалению, данный вид функции встраивается лишь при определенной плате.
В стандартной комплектации данной функции нет, приборная доска имеет стандартный бортовой компьютер. В машине используются пластики исключительно мягкие, которые тщательно подбираются по цвету, форме и фактуре. Водительское сиденье может иметь до пяти – шести электрических регулировок. Также задние сиденья имеют независимую друг от друга регулировку, такую как: наклон спинки и сдвиг вперед и назад. При складывании задних сидений получается ровная погрузочная площадка. В таком положении между передними сидениями начинает появляться огромный передвижной бокс, в передней части которого находятся контейнера под различные мелочи и держатели для бутылок, во второй части открываются вентиляционные сопла. Задняя часть при сдвигании может высвободить место под ноги пассажира. Также данная опция хороша и водителю, при усталости, он всегда сможет отодвинуть ящик и перебраться с водительского сидения на соседнее пассажирское. Рулевая колонка поддается движению в нескольких плоскостях и отделана кожей и деревом. Короче говоря, машина благодаря данным функциям хороша как снаружи, так и внутри. Цена – есть качество.
Теперь давайте заглянем под крышку капота. Внутри находится шестицилиндровый V- образный двигатель, объем которого составляет три литра. Мощность двигателя равна двухсот четырем лошадиным силам и встроенной системой VVT-i. По расходу топлива можно увидеть следующие показатели: двенадцать литров на сто километров. Автомобиль имеет прекрасную изоляционную систему, благодаря которой не слышна работа мощного двигателя. При мощном двигателе стоит и мощная коробка «автомат», которая имеет пятиступенчатую систему передач. Теперь стоит упомянуть про динамику и комфортность движения.
В самом начале езды сразу можно оценить – плавность хода. Данное явление достигается при помощи полного привода с межосевым дифференциалом, системе VSC и притормаживающим буксирующим колесам. Автомобиль всегда будет безукоризненно выполнять все команды водителя и компьютера. Даже не смотря на наши «хорошие» дороги, Lexus практически нельзя сбить с курса. Также автомобиль практически ни когда не требует подрулевания. Даже, несмотря на высокие скорости, автомобиль ведет себя уверенно и надежно. При резком торможении приходит на помощь автоматическая коробка передач и задействованное торможение при помощи двигателя. Сравнительно маленький и коэффициент лобового аэродинамического сопротивления, всего Сх = 0,33. Такая цифра дает уверенность в низком шуме и низкой чувствительности к боковым ветрам.
Вообще Lexus RX 300 второго поколения начинали выпускать в Канаде. Именно второе поколение смогла не только доказать свою мощь и силу, но и приумножить успехи своего первого предшественника.
2009 год в Токио кампания Lexus представило всему миру новый автомобиль Lexus RX350, который по праву стал считаться автомобилем третьего поколения. Данный автомобиль имеет бензиновый двигатель, но буквально через очень короткий промежуток времени компания представляет миру еще одну модель – гибрид Lexus RX450h.
Lexus RX350 – кроссовер по размерам, весьма отличающимся от своих предшественников, но выполнен также в пятиместном варианте. С дизайном инженеры толком ни чего не стали делать, так что Lexus RX350 третьего поколения легко узнаваем. Хотя можно найти некоторые отличия: решетка радиатора теперь идет от капота до переднего бампера, как бы сливается в единое целое. Плюс к тому же раскосое положение фар, сразу видно азиатское происхождение, также агрессивные колесные арки, но и к тому же своеобразный изгиб кормы и узкие задние фары, вот и все. Это новый Lexus RX350.
Что же касается гибридного Lexus RX 450 h – его можно отличить по особо сделанному переднему бамперу, решетке радиатора, тонированным фарам голубого отлива и своеобразными задними фонарями. В опциях данной машины имеется: девятнадцати дюймовые колесные диски, светодиодные фары.
Также гибридный Lexus RX 450h имеет большие габариты, что позволяет машине сохранять небывалую просторность салона и устойчивую управляемость. Но благодаря этому машина стала тяжелее, весьма солидная прибавка в весе не каждому по душе. Если рассматривать Lexus RX350 с приводом именно на переднюю ось, то это дополнение добавило прибавки в весе на целых двести двадцать семь килограмм, плюс комплектация дает прибавку еще в сто восемьдесят килограмм. Но гибрид оказывается чуть легче, машина с передним приводом добавила вес всего на двести восемь килограмм, а если добавить некоторые опции, то вес поднимется еще на сто семьдесят килограмм.
Lexus RX350 третьего поколения это совсем другая модель автомобиля, которая получила отличие и в интерьере машины. Автомобиль имеет ассиметричную переднюю панель с блоком управления климат – контролем и аудиосистемой. Сев за руль, водитель видит доску оптитронных приборов, которые смогут загораться лишь при включении зажигания. Оснащения машины предполагает: проектор с выводом информации на дисплей лобового стекла (в том числе и музыкальную), манипулятор – джойстик, который расположился рядышком с селектором АКПП. Джойстик имеет вид наподобие компьютерной мыши с клавишами по обоим бокам. Если нажимать на эти клавиши, то можно специальным курсором управлять иконкам на дисплее лобового стекла выбирая определенную функцию. Отдельным словом можно описать и музыкальное сопровождение автомобиля. Отличное звучание аудиосистемы происходит за счет пятнадцати динамиков. Отделка салона — только высокий уровень.
Также Lexus RX350 имеет камеру заднего вида, в принципе аналогичную, как и у своих предшественников, вся поступающая информация выводится на дисплей центральной консоли, камеры боковых видов, которые расположись в боковых зеркалах. Даже если зеркала сложены, камеры работают в реальном времени. Lexus RX350 выпускается в двух вариантах: бензиновый двигатель V6 на три с половиной литра, мощность которого двести семьдесят семь лошадиных сил. И гибридный двигатель с дополнительным электромотором, который приводится в движение при помощи колес задней оси. Такой двигатель способен развить высокую скорость благодаря двумстам сорока пяти лошадиным силам при шести тысячах оборотов в минуту. Крутящий момент равен триста семнадцать Нм, но как только включается электромотор, мощность двигателя может достигнуть и двухсот девяноста пяти лошадиных сил. Электромотор имеет Ni-MH-батарею, емкость которой равна 288 в. Электромотор встроен под заднее сидение.
Lexus RX 450h имеет весьма облегченный электрический мотор, компактный управляющий блок питания, благодаря чему достигнута экономия топлива до двенадцати процентов.
Lexus RX 350 имеет шестиступенчатую автоматическую коробку управления, Lexus RX 450h получил бесступенчатый вариатор. Также у гибрида Lexus RX 450h появились несколько систем, которые способны значительно сэкономить топливных расход. Давайте разберем данные системы:
1. Топливо сохраняется путем сокращения время прогрева мотора (бензинового) до его обычной рабочей температуры при довольно частых незапланированных остановках.
2. Топливо сохраняется при особой системе рециркуляции выхлопных газов. Инженеры не только разработали данную систему, но и смогли снизить потери двигателя.
Lexus RX 350 оснащен новым видом шасси. Стойки производителя McPherson остались лишь спереди автомобиля, сзади же нашла свое место многорычажная подвеска. Трансмиссия подверглась жесткой переработке. На старых моделях Lexus полный привод был постоянным, а крутящий момент распределялся равными долями 50:50. Сейчас же появилась электромагнитная муфта, которая способна подключить заднюю ось лишь по мере необходимости, например: резкий разгон или пробуксовка. Но самое интересное, что на заднюю ось уходит меньше половины крутящего момента. Если возникла необходимость сохранить соотношение 50:50, придется нажать определенную кнопку и после того, как машина разгонится до пятидесяти километров в час. Трансмиссия переходит в свое обычное состояние. Такой возможности может с лихвой хватить, если: автомобиль попал в снежную или грязевую ловушку. Lexus третьего поколения решили выпускать в двух странах: Канаде и Японии.
Вам может быть интересно
Последние публикации
- Mitsubishi Pajero Sport 2012
- Лучшие внедорожники 2013 года
- Бензиновый или дизельный?
- Кроссовер Subaru B9 Tribeca
- Самые женские внедорожники и кроссоверы
- Ford Explorer 2016 представлен в Лос-Анджелесе
- Volkswagen Taigun — новый немецкий кроссовер
- Новая Honda HR-V уже проходит испытания
- Внедорожники. Китайские, немецкие, американские внедорожники — какие лучше?
- Внедорожник Хундай Санта Фе