Новый внедорожник G-класса
G-класс с пятью дверями еще дальше ушел от своего армейского предка, чем похожая на него модель с тремя дверями и короткой базой. Джип с пятью дверями и кузовом, полностью выполненным из металла, по части роскоши может дать фору многим своим конкурентам.
Конечно, несмотря на всю шикарность оформления салона, при передвижении по более-менее хорошим дорогам, иногда напоминает о себе и военное прошлое машины. А вот на бездорожье точно можно возносить хвалу его армейской закалке. Военные качества этого внедорожника никуда не исчезли: высокая прочность, недоступная для гражданских машин, надежность и большая проходимость. Конечно, стилисты постарались придать ему более престижный и современный облик, однако именно своими четкими гранеными формами он выгодно отличается от «зализанных» и закругленных собратьев-джипов.
Основное отличие пятидверной модели от трехдверной – большой багажный отсек, образующийся за счет складных задних сидений. По специальному заказу, автомобиль также можно оснастить спереди защитной решеткой, боковыми порогами, кожухом из стали для запасного колеса. В список стандартного оборудования из базовой комплектации также входят: фароочистители, темпомат, электростеклоподъемники, электрообогреваемые сопла стеклоомывателей и зеркала (заднего вида и боковые).
Под капотом пятидверного автомобиля класса G могут прятаться три варианта двигателей. Дизельный с турбонаддувом и объемом в 3 л, бензиновый шестицилиндровый, объем – 3.2 л, бензиновый восьмицилиндровый, объем – 5 л. При любом варианте мотора предусмотрены четырех- или пятиступенчатые АКПП, управляемые компьютерным электронным «мозгом». МКПП на автомобилях G-класса не устанавливают еще с 1997 года. Вместе с «автоматами» были установлены и двухступенчатые раздаточные коробки, которые рассчитаны на то, чтобы переключаться между повышающей и понижающей ступенями в момент передвижения.
У всех модификаций этой модели на передних и задних колесах неотключаемый привод, а межколесный и межосевой дифференциалы оборудованы блокировкой. То, что в этой машине блокируется дифференциал переднего моста, от чего в свое время отказались некоторые производители машин повышенной проходимости, лишний раз доказывает стремление увеличить вездеходные качества авто. На приборной панели предусмотрены три специальных переключателя СС, с помощью которых можно приводить в действие любой из механизмов блокировки.
На всех колесах установлены дисковые тормозные механизмы, серийно предусмотрена АБС, причем она не действует в то время, когда включена понижающая передача раздаточной коробки – иначе это осложняло бы управление машиной на сложнопересеченной местности. У всех колес данной машины рычажно-пружинная зависимая подвеска, впереди имеется стабилизатор поперечной устойчивости, все модели в стандартной комплектации оснащены защитным фартуком для двигателя.
Что касается технических характеристик, то у данного автомобиля они следующие:
- размеры (мм): 4679x1760x1931;
- длина колесной базы – 2850 мм;
- клиренс – 220 мм;
- объем бака – 96 л;
- количество мест – 5;
- полная масса – 3050 кг (прицеп – 3500 кг);
- радиус разворота – 6.75 м.
Вам может быть интересно
Последние публикации
- Mitsubishi Pajero Sport 2012
- Лучшие внедорожники 2013 года
- Бензиновый или дизельный?
- Кроссовер Subaru B9 Tribeca
- Самые женские внедорожники и кроссоверы
- Ford Explorer 2016 представлен в Лос-Анджелесе
- Volkswagen Taigun — новый немецкий кроссовер
- Новая Honda HR-V уже проходит испытания
- Внедорожники. Китайские, немецкие, американские внедорожники — какие лучше?
- Внедорожник Хундай Санта Фе