Обновленный Renault Koleos
Renault Koleos приобрел совершенно новый внешний вид кузова и дизайн салона. Помимо этого изменения коснулись и двигателя, основной упор был направлен на уменьшение расхода топлива.
Все тенденции Renault указывают на желание концерна изменить дизайн всего модельного ряда. С даты выпуска Renault Koleos прошло всего три года и было принято решение о разработке совершенно нового дизайна кузова.
За счет модификации дизельного двигателя удалось снизить не только расход топлива, но и выброс вредных веществ в атмосферу. В первую очередь, если заглянут в салон нового Renault Koleos, в глаза бросается совершенно новая панель.
Обновленный кузов оснащен новой радиаторной решеткой, новыми фарами, большим количеством хромированных деталей, а также преобразованным капотом и крыльями. Кроме этого обновленный Renault Koleos отличается от своего предшественника новыми зеркалами заднего вида со светодиодными индикаторами и новыми колесными дисками с более современным дизайном.
Обновленный Renault Koleos для потребителя будет доступен с тремя вариантами силового агрегата, бензиновый вариант будет с мощностью 170 л.с, а дизельный 150 или 170 л.с. Благодаря усовершенствованию двигателя и трансмиссии расход удалось снизить до следующих показателей ,у моделей оборудованных двигателем DСi 150 расход составляет 148 г/км, а с двигателем DСi 175 всего 165 г/км.
Вам может быть интересно
Последние публикации
- Разница между сухой и мокрой DSG: когда замена сцепления неизбежна
- Китайские электромобили в России: реальность, которая уже наступила
- Почему дизельные двигатели чаще требуют замены картриджей для турбокомпрессоров
- Geely Tugella с мотором Drive-E: плюсы и минусы мощной купе-кроссоверной компоновки
- Lada Niva Travel: городской кроссовер с внедорожным характером
- Chery Tiggo 7 Pro Max: почему современные системы безопасности определяют ценность кроссовера
- Haval F7 глазами семейных автолюбителей: опыт южного региона
- Geely Monjaro: что изменилось после обновления и насколько оправдана итоговая стоимость
- Сравнение эксплуатационных свойств литых и кованых дисков: что стоит знать перед выбором
- Как понять, что вышел из строя компрессор пневмоподвески Touareg NF