Acura MDX — обзор японского кроссовера
«Honda» не прогадала, запустив в своем североамериканском концерне бренд класса люкс «Acura». Очередной автомобиль, как и все его предшественники, оправдал свое появление на свет. Он для тех людей, кто может и хочет позволить себе приобрести дорогой и солидный автомобиль в свое владение. Тем более, что он воссоединил в себе оба этих качества. Рельефный внешний вид радует глаз, а, погрузившись в салон авто, мы по-настоящему начинаем ценить то, к чему прикоснулись.
MDX — первое поколение «Acura». Но, несмотря на это, практически семь лет он стойко держался на производственном конвеере и радовал будущих владельцев. До определенного момента японским производителям довольно тяжело приходилось на европейском рынке. В их разум накрепко въелись стандарты, определяющие престиж и статус владельца: если у вас в гараже припаркован, к примеру, Mercedes ML, то вы довольно преуспевающая личность. Так же, большим спросом пользуются такие немецкие бренды, как Audi и BMW. Но это только раззадоривало неотступных и напористых японцев. Сравнятся на европейском рынке с автомобилями премиум класса, Lexus, Infiniti и Acura помогли новые модели LS, M и MDX.
Итак, дождались! Новая модель не оставляет равнодушным европейского производителя и заставляет заметно напрячься. Салон нового MDX вобрал в себя все те требования, техническое оснащение и стандарты, которые присущи современному люксовому автомобилю. Мультимедиа, находящаяся на борту красавца, отлично управляется через передней панелью. Мультимедиа iDrive, MMI или Comand уже в прошлом. Современный восьмидюймовый цветной дисплей отлично исполняет все функции, связанные с манипуляциями, а простота в обращении ставит ей еще один большой плюс. Все необходимые операции на экране можно осуществить с помощью кругляшки, которая двигается в восьми направлениях. Камера заднего вида, DVD-плеер и навигация- все это совмещает в себе этот функциональный экран. Сабвуфер и семь динамиков вмонтированы для специально для CD-receiver. Также, вы можете подключить свой iPod. Производители позаботились и о пассажирах, которые будут располагаться на заднем сидении автомобиля. Их будет обслуживать потолочный DVD-экран размером в 9 дюймов и аудиосистемой из 10 динамиков.
Теперь вам не придется самому регулировать подходящую температуру в салоне автомобиля. Это доверьте трехзонному климат-контролю. Он, пользуясь GPS-навигатором, с легкостью анализирует положение солнца, в следствие чего и задает нужные параметры. Но если вы все-таки любите отдавать приказы, то и это не станет преградой для нового MDX. Он оснащен функцией управления контроля над климатом и аудиосистемой с помощью голоса. И чтобы долго не искать как и где подключить эти функции, создатели компактно разложили их на панели руля. 9 тематично расположенных кнопок значительно облегчат вам жизнь. По бокам находятся клавиши для круиз-контроля и звуковой системой. Внизу руля вы найдете кнопки обратной связи с информационным дисплеем, системой навигации и активирующую команды, подающиеся через голос. Одним словом, все технические новинки будут у вас под рукой. Но в наше время это уже не редкость. Так в чем же все-таки плюс этого автомобиля? Комфорт всех пассажиров салона и самого водителя обеспечен. Визуальные и материальные преимущества данного автомобиля поражают воображение. Натуральная кожа, стильный дизайн салона, функциональность и простор- вот, что делают этот автомобиль достойным представителем класса люкс. Находиться в этом автомобиле- значит быть на вершине роскоши премиум класса.
Но все идеальным быть не может. Даже в самом совершенном создании можно найти минусы для себя, ведь люди такие разные. Если вы высокого роста, то садясь на второй ряд, вам придется попросить впередисидящего передвинуть кресло чуть подальше от вас. SUV рассчитан на 7 мест и состоит аж из трех рядов. Это обусловлено большим спросом на такую вместительность на рынке Северной Америки. Но вам стоит развеять все надежды на то, что вы с комфортом доедете до пункта назначения. Третий ряд с трудностью разместит даже подростка, что уж говорить о взрослом человеке. Но раз производитель так решил, ему виднее.
Водитель
Sport Utility Vehicle- вот основная позиция нового Acura MDX. Создатели тем самым замахнулись на такие автомобили, как BMW X5 и Porsche Cayenne. 300 лошадиных сил- это то, что может выжать из себя этот авто. Это намного больше того, что могут позволить себе другие марки, такие как ML 350, Lexus RX 350 или Infiniti FX35. Самое большое, что они могут не выше 283лошадиные силы и меньше. А электронное оборудование создает водителю безопасное положение на дороге. Возможно, это послужит тому, что он все-таки войдет в число Sport Activity Vehicle.
Именно верное газораспределение VTEC, , впускной коллектор переменной длины и выпускной тракт пониженного сопротивления сделали возможным полную отдачу 6-цилиндрового двигателя. После всего этого мы получаем 6 тысяч оборотов в минуту и 373 Нм при 5 тысячах оборотах в минуту. Это говорит лишь о том, что сил ему хватит сполна. Чтобы разогнаться до ста километров в час за 7,3 секунды, а затраты на топливо примерно 16 и 6 литров по городу.
Это подтверждают и собственные ощущения. Acura MDX несет вас по дороге крайне быстро и целеустремленно. Из-за довольно качественно проведенной работой по изоляции шума в машине, вы упускаете возможность в полной мере насладиться музыкой, льющейся при полной отдаче из-под капота вашего авто V6.
Автомобиль мог бы быть более экономичным и менее топливо затратным, если бы не имел по совместительству с автоматической коробкой передач, еще и ручную. Но это тоже не плохо, просто иногда ему не хватает поворотливости и достаточной прыти.
После 3500 оборотов в минуту, мотор обладает достаточно приятным подхватом и отличной тягой на невысоких оборотах. Еще раз заметим, что он не ест много топлива и свою работу выливает в приятные ушам звуки приглушенного баса. Это добавляет большой плюс и без того отлично оснащенному Acura MDX. Полный привод SH-AWD гарантирует равномерную и стабильную езду на этом автомобиле. Стоит отметить, что в свое время этот привод привлек к себе немалое внимание на презентации седана Acura RL (Honda Legend). Это помогает ему диктовать правила и стандарты для Sport Utility Vehicle.
Повороты и всевозможные препятствия не помеха на пути у нового автомобиля SH-AWD. Этому способствует внедренный в него «компьютерный мозг», которые регулируют правильное и быстрое вращение шестеренок. За этот автомобиль может с чувством полного спокойствия и безопасности сесть и неопытный водитель. Нажав случайно педаль газа на полную, но при этом развернув движение автомобиля в нужном вам направлении механический разум все сделает за вас. Поставить его в верном направлении вы сможете и в том случае, если вы потеряли управлении и вас занесло. Такое часто бывает на покрытых льдом дорогах. Благодаря системам АBС, EBD, VSA, TPMS вы чувствуете себя в безопасности, а по оценочной системе NHTSA вы под надежнейшей защитой, а значит , сможете выйти здоровым и невредимым даже при таких жутких столкновениях как боковой или передний удар.
Качественная езда- это тоже про Acura MDX. И опять же пополняет и так уже полный багажник плюсов и достоинств этого люкс-авто. Как бы вы ни ехали: по сплошной прямой или по извилистому серпантину- он сможет удовлетворить все ваши капризы и будет служить верой и правдой своему владельцу. А что делать, если кроме всевозможных разворотов и поворотов, вам на пути предстоит преодолеть огромное множество ухабов, бугров, неровностей асфальта и других неожиданностей? Здесь он тоже держится молодцом, в чем не уступает своему конкуренту , свеженькому BMW X5. Любой режим амортизаторов, будь то Normal или Comfort, подвеска будет продолжать экономить энергию. А о бесшумности вообще разговоры излишни.
Вероятная стоимость MDX держится на отметке около 77 тысяч американских долларов. Но это касается базового авто. За топовую комплектацию вам придется выложить не менее 86 тысяч долларов. Но пока автомобиль не поступил в продажу, и об окончательном решении мы узнаем значительно позже. Но теневой рынок не дремлет. Не чистые на руку дилеры уже принимают заказы от будущих счастливых обладателей. Конкурентом в ценовом аспекте может служить Infiniti FX35. Его цена стартует от 74 тысяч долларов. Но не забывайте, что она уже официально в продаже. Но спрос на MDX на американском рынке автомобилей, который возник моментально после презентации, подобный бум можно ждать и в Российской Федерации. Но… опять-таки это в том случае, если Acura придет на российский рынок официально.
Вам может быть интересно
Последние публикации
- Mitsubishi Pajero Sport 2012
- Лучшие внедорожники 2013 года
- Бензиновый или дизельный?
- Кроссовер Subaru B9 Tribeca
- Самые женские внедорожники и кроссоверы
- Ford Explorer 2016 представлен в Лос-Анджелесе
- Volkswagen Taigun — новый немецкий кроссовер
- Новая Honda HR-V уже проходит испытания
- Внедорожники. Китайские, немецкие, американские внедорожники — какие лучше?
- Внедорожник Хундай Санта Фе