Новая Chevrolet Tahoe и Chevrolet Suburban
Yukon XL, Yukon Denali XL, просто Yukon и Yukon Denali от GMC, Chevrolet Suburban и Tahoe – представлены в США семейством одного поколения внедорожников. Внешний вид, устройство и дизайн автомобили сохранили практически неизменными, существенно обновив всю «начинку». Преобразования задели все основные узлы: уменьшен вес кузова, обновлена тормозная система и рулевое управление, усилена рама, заменены моторы, переделан салон и полностью переработана электроника.
Обновленная прожекторная оптика стала приятным бонусом. Дневные ходовые огни на светодиодах и головной ксеноновый свет является преимуществом старших версий. Значительно увеличена устойчивость и управляемость благодаря расширению задней колеи и увеличению на полдюйма ширины базовых шин на всей линейке моделей. Комфорт вождения улучшен адаптивными магнитными амортизаторами третьего поколения, которые каждые пять миллисекунд отслеживают характеристики демпфирования. Данная опция присутствует на всех рассматриваемых моделях новой серии. Учитывая немалые габариты автомобилей, все они в базовой комплектации оборудуются 18-дюймовыми колесными дисками. Под заказ могут установить также 20- и 22-дюймовые диски.
Установлена спереди центральная подушка безопасности, дебютировавшая на Chevrolet Traverse еще в прошлом году, и система контроля обстановки с 360 градусным обзором. Она полностью охватывает «мертвые зоны», а также контролирует дистанцию и интервал в потоке движения. Присутствуют в ней: «адаптивный круиз», система контроля дистанции с транспортом, находящимся впереди, по бокам и сзади, помощник смены полос движения и кресло водителя с направленной вибрацией, предупреждающей об опасном боковом сближении. Позаботились производители и о защите автомобиля. Система от угона включает: датчики движения, разбитых стекол и вертикального перемещения. В городских пробках будет уместен реализованный в новинках запуск двигателя кнопкой и бесключевой доступ. На фото, салон Tahoe (идентичные ему Suburban), а внизу на картинке Yukon.
На всех новых моделях Suburban, Tahoe, Yukon установлены облегченные алюминиевые капот и пятая дверь. Стальной кузов также переработан и усилен. Как следствие, достигнуто серьезное снижение паспортной снаряженной массы новой модели полноприводного Tahoe, с 2583 кг до 2533 кг при увеличении длинны до 5181 мм, против 5131мм. Размеры колесной базы (2946 мм) остались прежними. Без изменений осталась колесная база Suburban (3302 мм), который вырос в длину на пять сантиметров и составляет 5699 мм. Новый автомобиль стал просторнее, богаче оснащен, мощнее, комфортнее и тише, поэтому символическое снижение массы на 3 кг до 2637 кг неплохое достижение.
В новом модельном ряде Yukon, Tahoe и Suburban дверной разъем переместился крыши боковую часть кузова. В результате уменьшилось воздушное сопротивление и аэродинамический шум. Дополнительное ламинирование передних боковых и лобового стекла на Yukon значительно снизило уровень шума внутри салона. На изображении (слева) Yukon Denali дополнительно оборудован активной системой шумоподавления. ( Yukon XL на фото справа).
На всех моделях установлен новый сенсорный мультимедийный дисплей с системой MyLink, диагональю восемь дюймов. Экран подвижен: за ним находится камера, в которой в сохранности будут мобильные телефоны и музыкальные плееры. Оснащенность приборной панели предусматривает установку до шести розеток напряжением до 110 вольт и шести USB портов. Пассажиры на задних сиденьях оценят увеличение пространства для ног на пять сантиметров. Для наблюдения за пассажирами сзади, в консоль на потолке вмонтировано специальное зеркало обозрения. Второй и третий ряд сидений полностью складываются на уровень пола (система трансформирования может быть механизирована электроприводом). Под заказ может быть вмонтирована развлекательная система для пассажиров 2 и 3 ряда (DVD/ Blu-ray, два монитора и проигрыватель). В Yukon Denali возможна установка на лобовое стекло проекционного дисплея. В целях удобства монтируется выдвижная подножка на электромоторе с подсветкой и устанавливается электропривод на пятую дверь, с регулировкой ограничения подъема.
Перестроено шасси автомобиля, которое оборудовано новым электрическим усилителем руля, работающим пропорционально скорости движения. На все четыре колеса автомобилей, оборудованных дисками Duralife, установлены долговечные дисковые тормоза (срок службы удвоен). Без изменений осталось устройство подвесок: полуэллиптические задние рессоры — основание жесткого моста, и независимая передняя подвеска. В базовой комплектации Yukon оснащен задним дифференциалом с автоматической блокировкой.
Новый двигатель модификации V-8 FlexFuel (L83), EcoTec3 5.3L получили исполины Suburban и Tahoe. Он позволил развить 355 л.с. (его предшественник Vortec аналогичного объема выжимал из себя 325 л.с.). Предельный крутящий момент достигает 519 Н*м, что на 58 Н*м больше чем было. Мотор стал технически лучше: установлена адаптивная система выхлопа, деактивации части цилиндров, электронный дроссель, система непосредственный впрыск топлива и регулирования фаз распределения газов.
Вам может быть интересно
Последние публикации
- Mitsubishi Pajero Sport 2012
- Лучшие внедорожники 2013 года
- Бензиновый или дизельный?
- Кроссовер Subaru B9 Tribeca
- Самые женские внедорожники и кроссоверы
- Ford Explorer 2016 представлен в Лос-Анджелесе
- Volkswagen Taigun — новый немецкий кроссовер
- Новая Honda HR-V уже проходит испытания
- Внедорожники. Китайские, немецкие, американские внедорожники — какие лучше?
- Внедорожник Хундай Санта Фе