Chevrolet Trailblazer II поколения
Продукция знаменитой американской компании Сhevrolet достаточно широко представлена на российском рынке. Здесь и седаны, и кроссоверы и пикапы. Не так давно на российских дорогах появился еще один шедевр данной компании. Если быть точнее, речь идет о среднеразмерном внедорожнике Chevrolet Trailblazer II поколения. Хотя данную разработку компания представила еще на предыдущем автосалоне в Москве, темпы его продаж пока что являются не слишком высокими. Хотя это настоящий рамный внедорожник с крепким несущим кузовом. Поэтому любителям данного сегмента предлагаем познакомиться с этим автомобилем поближе.
Покорять российские просторы внедорожник приехал в паре со своим братом пикапом Сhevrolet Сolorado, поскольку обе машины базируются на одинаковых платформах. Нужно сказать, что американский автомобиль получил достаточно солидную и броскую внешность.
Внешний вид Chevrolet Trailblazer 2014
Лицо внедорожника оформлено в характерной для всех последних разработок Сhevrolet манере. Крупная фальшрадиаторная решетка состоит из двух уровней, которые разделены широкой полосой. На которой и располагается фирменный логотип компании, знаменитый желтый крест. Передняя светотехника представлена достаточно крупными плафонами миндалевидной формы, которые расположены практически под крышкой капота. Передний бампер трудно назвать по-настоящему внедорожным, он очень аккуратный и изящный, украшен стильными хромированными вставками. А на краях обтекателя, в аккуратно вырезанных нишах, располагаются маленькие точки противотуманных фар. Хотя нужно отметить, что бампер обладает отличными аэродинамический формами, он достаточно сильно подрезаны к низу и обеспечивает хорошую геометрическую проходимость. Для защиты от механических повреждений снизу бампер покрыт крепким неокрашенным пластиком. Крышка капота конструктивно возвышается над выступами передних крыльев, для придания лучшего визуального эффекта она украшена двумя яркими профильными линиями. Украшением кузова являются мускулистые и солидно раздутые колесные арки, которые на общем фоне кажутся скульптурно вылепленными. Внедорожник обут в широкую резину на красочных колесных дисках с оригинальной формой спиц. При взгляде сбоку американский автомобиль характеризуется классическим обликом увеличенного «универсала», который высоко поднят над уровнем дороги. Наиболее яркими элементами, за которые цепляется взгляд, являются уже упомянутые мускулистые колесные арки, стильно очерченные по радиусу изящными профилями. Нижняя часть дверей несет на себе пластиковые молдинги, над которыми располагается еще одно дизайнерское украшение в виде изогнутой глубокой царапины. Линия подоконников является практически ровной, с небольшим подъемом в задней части. Габаритная кормовая часть внедорожника характеризуется очень широким задним стеклом, заходящим на боковины кабины. Таким образом обеспечивается отличная обзорность. Под стеклом располагается фирменная эмблема компании, ниже которой в специальной выборке находится номерной знак. Кстати, подобный дизайнерский прием с размещением гипертрофированного заднего стекла можно наблюдать и в последнем поколении Мercedes-Вenz Мl. Но у нашего героя всё-таки обзорность куда большая, плюс стойка крыши визуально кажется совершенно невесомой. У Мercedes задняя стойка крыши является более крупной, а боковое стекло наоборот меньшего размера. Так что новый Chevrolet Trailblazer II смотрится куда более оригинально и свежо. Что еще добавляет впечатление, так это крупные люстры задней габаритной светотехники, соответствующее имиджу, большая дверь багажного отделения правильной прямоугольной формы, ну и на их фоне совершенно скромный бампер, украшенный небольшими прямоугольными противотуманками. Как и передний бампер, задний снабжен надежной пластиковой защитной накладкой. Для удобной посадки в кабину автомобиль стандартно оснащен широкими боковыми подножками. Завершают формирование мужественного образа крупные рейлинги для размещения багажника. Кому-то новый американский внедорожник может показаться довольно скромного размера, но это ощущение является обманчивым. На самом деле длина кузова внедорожника составляет 4878 мм, его ширина равна 1902 мм, а высота без учета рейлингов равна 1831 мм. При этом размер колесной базы составляет 2845 мм. И окончательно убеждает в реальных возможностях Тrailblazer отличный дорожный просвет, составляющий 220 миллиметров. Для дополнительного привлечения покупателей компания предлагает семь различных вариантов цветового оформления кузова. Это классический белый, классический черный, голубой, коричневый, темно-серый, красный и особо любимый серебристый металлик.
Интерьер Chevrolet Trailblazer II
Салон нового Chevrolet Trailblazer II расчитан на 7 посадочных мест. В плане свободного пространства внедорожник является типичным американцем. Места хватает по всем направлениям, еще и остается завидный запас. Это касается пассажиров и первого и второго рядов, только для 3-го ряда сидений места будет немного меньше. Хотя по сравнению с гламурными паркетниками на этой галерке с комфортом могут располагаться взрослые пассажиры, а не только дети. Что касается внутренней архитектуры салона, то для избалованного европейского пользователя она может показаться неожиданно низкого качества. Во-первых, наблюдается наличие большого количества жесткого пластика, а между панелями то здесь, то там, можно увидеть неравномерные зазоры. Декоративные материалы также не блещут большим изобилием, внутренний интерьер внедорожника можно назвать серо-пластмассовым. Непривычными для европейцев могут показать архитектура центральной консоли, и достаточно топорные кресла с плоскими подушками сидений, и вообще отделка всего салона. Здесь имеет место различие в менталитете американцев и европейцев. За океаном в первую очередь ценятся практичность и целесообразность, Европа на правах более древнего этноса больше ценит внешний эффект. Хотя в новом Chevrolet Trailblazer все так плохо. Стоит только присесть на водительское место, как под руками окажется очень удобное мультифункциональное рулевое колесо, с регулировкой по высоте и вылету, а также с кнопками управления круиз-контролем, магнитолой, маршрутным компьютером и собственным смартфоном. В базовой комплектации внедорожника по центру консоли располагается штатная аудиосистема, ниже расположен блок управления климат-контролем. То есть для современного автомобиля данного сегмента выглядит довольно просто и даже пресно. Особого внимания заслуживает багажное отделение внедорожника. Есть возможность, убрав два ряда сидений легким движением руки, получить огромную свободную площадку с ровным полом.
Комплектации и цены Chevrolet Trailblazer 2014
В текущем году для России Chevrolet Trailblazer предлагается в двух комплектациях. Базовое оснащение предполагает наличие фронтальных подушек безопасности, электростеклоподъемников на все окна, электропривода боковых зеркал, кондиционера, кожаной отделки салона, заднего парктроника, штатной аудиосистемы с шестью динамиками (поддержка mp3, usb-порт, aux разъем, чтение cd дисков), системы стабилизации автомобиля, полноразмерной запаски в багажнике и стандартных легкосплавных 16 дюймовых дисков. До недавнего времени базовая версия предлагалось по цене 1 355 000 рублей. Более топовая комплектация, кроме того что уже есть в базе, предлагает 4 подушки безопасности, полный электропакет боковых зеркал, систему климат-контроля, сиденья с электроприводом в шесть направлений, адаптивный круиз-контроль, аудиосистему с восемью динамиками, отделку автомобиля хромом, противотуманные фары и солидные колесные диски размером 18 дюймов. Данная комплектация предлагается по цене от 1 500 000 с дизельным мотором, и от 1 700 000 рублей с бензиновым двигателем.
Технические характеристики Chevrolet Trailblazer II
Первым в линейке двигателей является 2,8 литровый дизельный привод с турбонаддувом, его продуктивность составляет 180 лошадиных сил. Если он агрегатирован с пятиступенчатой механической коробкой передач, крутящий момент на валу равен 440 НМ. Если же в паре работает 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, крутящий момент увеличивается до 470 НМ. Данный двигатель способен разогнать тяжелый внедорожник до 100 километров в час за 12,5 секунд. Его плюс в том, что с ним автомобиль отлично чувствует себя на серьезном бездорожье, большой крутящий момент позволяет без труда буксировать прицеп весом 1 тонна. Бензиновый двигатель обладает 6 цилиндрами и рабочим объемом 3,6 литра. Он способен вырабатывать 239 лошадиных сил мощности, при этом крутящий момент составляет всего 329 НМ. Агрегатируется он только с шестиступенчатой коробкой-автоматом. Этот вариант больше подойдет тем, кто предпочитает скоростной стиль вождения и старается не покидать асфальтовое покрытие. Этот мотор дает возможность внедорожнику набрать «сотню» всего за 8,8 секунды. Chevrolet Trailblazer оборудован системой подключаемого полного привода, представленного двухступенчатой раздаточной коробкой с электронным управлением. Передняя независимая подвеска базируется на двойных поперечных рычагах, а независимая задняя подвеска представлена многорычажной конструкций. Автомобиль дополнительно оснащается электронной системой распределения тормозных усилий, системой распределения тормозного момента между задними колесами, ассистентом экстренного торможения, ассистентом при старте в гору и спуске вниз.
Вам может быть интересно
Последние публикации
- Mitsubishi Pajero Sport 2012
- Лучшие внедорожники 2013 года
- Бензиновый или дизельный?
- Кроссовер Subaru B9 Tribeca
- Самые женские внедорожники и кроссоверы
- Ford Explorer 2016 представлен в Лос-Анджелесе
- Volkswagen Taigun — новый немецкий кроссовер
- Новая Honda HR-V уже проходит испытания
- Внедорожники. Китайские, немецкие, американские внедорожники — какие лучше?
- Внедорожник Хундай Санта Фе