Дизельные внедорожники Mitsubishi
На внедорожники Pajero от Mitsubishi устанавливаются три дизельных агрегата:4М40, 4D55 и 4D56 с объемами 2,8,2,3 и 2,5 соответственно. Моторные агрегаты 4D56 под именуемым названием D4B выпускаются в Корее по лицензии и устанавливаются также на модели Hyundai Galloper. Моторы 4D55 и 4D56, как и их корейские модификации непосредственно выпускаются как в турбонаддувном, так и в атмосферном варианте, хотя по распространенности берет верх турбодизель.
По конструктивным особенностям эти моторы идентичны. Увеличение объема до 2,5-литров достигнуто за счет увеличения хода самого поршня. Агрегаты являются верхневальными с приводом ГРМ и ТНВД зубчатым ремнем, а сами клапана с помощью коромысел.
Для уменьшения вибрации и повышения уравновешенности, в этих, а также в иных двигателях Mitsubishi (в бензиновых в том числе) применены несколько балансировочных валов, которые приводятся в движение с помощью отдельного зубчатого ремня. Имея сложную конструктивную особенность, двигателя не имеют преимуществ по вибронагруженности и шумности работы по сравнению с моторными агрегатами Toyota, которые в свою очередь имеют аналогичный рабочий объем.
Двигателя данной серии требуют грамотного и своевременного технического обслуживания, чем другие аналогичные дизельные агрегаты. Самой частой неприятностью является обрыв самого приводного ремня ГРМ из-за несвоевременно замененного или разрушенного подшипника натяжного ролика. «Сломанные» коромысла не предохранят клапана от возникающих повреждений.
Из-за недостатка смазки часто заклинивает один из балансировочных валов (чаще эта учесть настигает верхнего вала). В данном случае требуется ремонт втулок и посадочных мест с полной разборкой всего моторного агрегата.
Из-за неправильной регулировки топливной аппаратуры Nippon Denso часто у данных дизелей появляются трещины и прогары форкамер. ТНВД относятся к насосам механического управления распределительного типа.
С 1993 года турбодизель с маркировкой 4М40 устанавливается на модели Pajero и Montero. Данный агрегат имеет топливную аппаратуру Zexel, шестеренчатый привод самого ТНВД и привод распредвала осуществляется от ТНВД с помощью цепи, сам ТНВД является механически управляемым распределительного типа, а сам двигатель является вихрекамерным и верхневальным.
4М40 явных и больших недостатков не имеет и даже превосходит модификацию 4D56. Основными «болячками» являются выход из строя ТНВД.
Вам может быть интересно
Последние публикации
- Mitsubishi Pajero Sport 2012
- Лучшие внедорожники 2013 года
- Бензиновый или дизельный?
- Кроссовер Subaru B9 Tribeca
- Самые женские внедорожники и кроссоверы
- Ford Explorer 2016 представлен в Лос-Анджелесе
- Volkswagen Taigun — новый немецкий кроссовер
- Новая Honda HR-V уже проходит испытания
- Внедорожники. Китайские, немецкие, американские внедорожники — какие лучше?
- Внедорожник Хундай Санта Фе