Кроссовер Ford Edge
Среднеразмерный кроссовер Ford Edge производства знаменитой американской компании впервые вышел на мировой рынок в 2006 году. Вернее, основными его покупателями являлись автомобилисты из Северной Америки и Канады. В 2010 году на очередном автосалоне была продемонстрирована вторая генерация данного автомобиля. Нужно сказать, что в Америке и Канаде данная модель не является бестселлером, но твердо удерживает свои позиции по продажам порядка 120 000 экземпляров в год, что весьма неплохо. Ford Edge лидирует в сегменте среднеразмерных кроссоверов. И вот в 2014 году на производственных мощностях предприятия «Соллерз», располагающихся в городе Елабуга (Татарстан) был начат выпуск данного кроссовера по лицензии.
Фронтальная оптика представлена компактными, но стильными плафонами, оборудованными мощными диодными лампами (в дорогих вариантах). Крышка капота напоминает по размеру бильярдный стол, крупный и широкий, с изящными выштамповками и оригинальными ребристыми профилями. Передние стойки кабины «завалены» назад довольно сильно, поэтому переход от капота к ровной крыше является очень плавным. Боковые стороны кроссовера обращают на себя внимание крупными и удобными для посадки дверями, мощными пластиковыми накладками по всей длине порогов, при этом передние и задние свесы являются довольно аккуратными и компактными. Умеренно раздутые колесные арки, оттеняемые изящными выштамповками, тем не менее, очень вместительные. Они позволяют устанавливать на кроссовер колеса с дисками размерностью от 17 до 20 дюймов. А спортивная комплектация Ford Edge так вообще щеголяет колесами на легкосплавных 22-дюймовых дисках, с низкопрофильными покрышками 265/40. Не менее интересной и самобытной является и кормовая часть кроссовера. Здесь выделяется крупная дверь багажного отделения, оборудованная наклонным стеклом такого же достойного размера, достаточно широкий спойлер по верхнему краю двери, габаритный и солидный бампер с нижней защитной юбкой, в которую интегрированы патрубки выхлопной системы, разведенные по сторонам. Задняя светотехника сделана более крупной, чем передняя, но все-равно на фоне габаритной кормы кажется компактной. Можно определенно сказать, что новый для российских просторов автомобиль выглядит интересно, самобытно и привлекательно. Мускулистый и мощный вид кроссовера гармонично подчеркивается большими колесами, и дополняется изобилием хромированного декора, который так любим не только в Америке, но и в России. Можно заказать данный кроссовер в 9 цветовых исполнения кузова (два белых оттенка, имбирный, металлический, темно-синий, черный, красный металлик и т.д.).
Салон Ford Edge в первую очередь привлекает своей вместительностью и большим количеством свободного места. Это было достигнуто тем, что данный автомобиль был разработан на основе платформы с колесной базой более 2,8 метра, при этом специалисты компании очень грамотно скомпоновали все элементы салона, сделали минимальными свесы и уменьшили моторный отсек. Благодаря этому даже багажное отделение имеет в стандартном положении целых 912 литров полезного объема. А при сложении спинок задних сидений получается уже 1951 литр пространства. Оригинальность Ford Edge еще и в том, что у пассажиров второго ряда места даже больше, чем у водителя. А высоты вполне хватает для размещения человека с ростом около 2 метров. Теперь об оснащении. В срединной комплектации кроссовер имеет кожаный салон, широкие передние кресла с электроприводом и 10 направлениями регулирования. На центральной консоли установлен 8-дюймовый сенсорный дисплей фирменного мультимедийного центра «MyFord Touch». Он обеспечивает управление системой навигации, музыкальным центром, смартфоном владельца через технологию «Bluetooth». Эти же функции дублированы на блоках кнопок мультифункционального руля, имеющего кожаную отделку обода и регулировку по вылету и высоте. Кроме этого салон Ford Edge оснащается климат-контролем, камерой заднего вида, адаптивным круиз-контролем, системой мониторинга слепых зон и предупреждения столкновения, аудиоподготовкой от фирмы «Сони» с 12 динамиками, бесключевым доступом в кабину, электроусилителем руля с изменяемыми характеристиками и многим другим. На приборной панели располагается еще один 4,2 дюймовый монитор для маршрутного компьютера.
Для североамериканского рынка кроссовер выпускается с тремя вариантами бензиновых двигателей, с передним или полным приводом. Для российских автомобилистов пока что предлагается безальтернативный вариант Ford Edge с приводом на все колеса, оснащенный бензиновым 6-цилидровым В-образным мотором объемом 3,5 литра с производительностью 285 лошадиных сил. В качестве трансмиссии предлагается 6-ступенчатая роботизированная коробка передач типа «Select Shift».
Что касается стоимости американского кроссовера, то в базовом оснащении его цена начинается с отметки 1 699 000 рублей.
Вам может быть интересно
Последние публикации
- Mitsubishi Pajero Sport 2012
- Лучшие внедорожники 2013 года
- Бензиновый или дизельный?
- Кроссовер Subaru B9 Tribeca
- Самые женские внедорожники и кроссоверы
- Ford Explorer 2016 представлен в Лос-Анджелесе
- Volkswagen Taigun — новый немецкий кроссовер
- Новая Honda HR-V уже проходит испытания
- Внедорожники. Китайские, немецкие, американские внедорожники — какие лучше?
- Внедорожник Хундай Санта Фе