Ford Everest III
Знаменитая американская автомобильная компания ФОРД имеет свои производственные мощности не только на территории Америки, но и на других континентах. В частности, в Австралии тоже. И все они стараются плодотворно работать на общий имидж и успех компании. В 2014 году специалисты этого филиала создали новую разработку, информация о которой стала общедоступной совсем недавно. Этой моделью стал полноценный внедорожник Ford Everest III, который был разработан на основе платформы другого известного внедорожника, Форда Рэйнджера. Напомним, что в мире сейчас остается все меньше и меньше по настоящему серьезных и полноценных джипов, постепенно уступающих на дорогах место паточно-гламурны
Экстерьер Ford Everest III
Так что для любителей мужественной техники эта новость будет весьма кстати. Старая платформа получила целых три новых силовых агрегата, очень широкий список доступных опций, в который включено множество самых современных технологических новшеств, и просторный и трансформируемый салон.
Даже брутальная внешность австралийского автомобиля уже показывает, что перед вами не «сопливый подросток», а настоящий внедорожник, готовый справляться с достаточно серьезным бездорожьем. О внешних габаритах Ford Everest III пока еще подробно не сообщалось, однако известно, что американский автопром любит крупные габариты. Один дорожный просвет в 225 мм уже говорит о многом. При этом корпус джипа обладает отличной геометрией, углы въезда и съезда в нем соответственно равны 29 и 25 градусов. Ford Everest III без особых затруднений сможет преодолевать водные преграды с глубиной до 80 сантиметров. О том, что это настоящий внедорожник еще говорит и его грузоподъемность
Салон Ford Everest III
На достойном уровне создано и внутреннее пространство внедорожника. Надо отдать должное использованным материалам, качеству подгонки и сборки панелей. Кресла сделаны крепкими, добротными, с хорошим охватом и поддержкой, они оснащены всеми актуальными параметрами настройки под конкретные требования. Эргономика водительского места и всего салона тоже достойна высокой похвалы. Салон может быть 5 или 7-местной конфигурации, имеет очень практичную и простую возможность трансформации. И без того вместительное багажное отделение очень быстро можно превратить в целый склад объемом 2010 литров, и загружать его, не думая о дефиците места. На центральной консоли выделяются удобный мультифункционал
Больше информации можно будет узнать после выхода официального релиза. Теперь о главном, о настоящей внедорожности. Напомним, что Ford Everest III был разработан на основании Форда Рейнджера, поэтому в наследство он получил рамную конструкцию и ходовую часть. Передняя подвеска является независимой, базирующейся на сдвоенных поперечных рычагах.
Задняя подвеска представлена рессорной конструкцией, дополненной механизмом Уатта. Так что с плавностью хода у Ford Everest III проблем нет.
Комплектации Ford Everest III
Линейка двигателей представлена 2 дизельными и одним бензиновых агрегатом. Он был позаимствован из серии «EcoBoost», имеет 4 цилиндра, рабочий объем 2,0 литра, систему турбонаддува и распределения впрыска топлива. Дизеля представляют семейство «Duratorq». Младший имеет 4 цилиндра и объем 2,2 литра, систему динамического наддува. Флагманский имеет уже 5 цилиндров рядной компоновки и рабочий объем 3,2 литра. Пока нет сведений о характеристиках моторов, заявлено, что мощность будет определяться конкретными рынками сбыта. В качестве КПП будут предлагаться как механическая, так и роботизированная трансмиссии, обе рассчитаны на 6 диапазонов. Дизельные варианты можно будет заказать с обеими трансмиссиями, бензиновый вариант будет трудиться в паре только с АКПП.
Осталось добавить, что реечный рулевой механизм будет оснащаться гидравлическим усилителем. В большинство стран Ford Everest III будет поставляться с системой полного привода, трансмиссией с пониженными передачами, интеллектуальной системой «Terrain Management System» и с электронным блокированием редуктора в заднем мосту. Планируется выпустить и партию с задним приводом. Время выхода новинки на мировой рынок запланировано на 2015 год, о его комплектациях, характеристиках и ценовом ряде будет сообщено дополнительно. Будет ли Everest представлен на российском рынке, пока что не известно.
Вам может быть интересно
Последние публикации
- Mitsubishi Pajero Sport 2012
- Лучшие внедорожники 2013 года
- Бензиновый или дизельный?
- Кроссовер Subaru B9 Tribeca
- Самые женские внедорожники и кроссоверы
- Ford Explorer 2016 представлен в Лос-Анджелесе
- Volkswagen Taigun — новый немецкий кроссовер
- Новая Honda HR-V уже проходит испытания
- Внедорожники. Китайские, немецкие, американские внедорожники — какие лучше?
- Внедорожник Хундай Санта Фе