Honda Crosstour
Honda Crosstour это очень оригинальный и необычный автомобиль от всемирно известной японской компании. Он был представлен на автомобильной выставке еще в конце 2012 года, однако, японские конструкторы в процессе запуска его в серийное производство решили еще более модернизировать и улучшить своё творение. В результате Honda Crosstour получил очень основательный и глубокий рестайлинг, получил новую «боевую раскраску», более современные технологические комплектации, а также, более мощный силовой агрегат.
Внешний вид Honda Crosstour
Начнем традиционно наш обзор с внешнего вида автомобиля. Нужно признать, что дизайнеры Хонды провели довольно кропотливую работу, чтобы их детище имело все шансы не потеряться в широком и «многоводном» потоке машин на дорогах мегаполисов и междугородних трассах.
Honda Crosstour преобразился очень заметно, однако, в то же время он остается узнаваемым и таким же оригинальным автомобилем. Нужно сказать, что в конструкции своего кузова он успешно совмещает черты среднеразмерного кроссовера и стандартного «универсала». Хотя, если судить по его его внешнему виду и солидной вместимости, то это скорее хэтчбэк с некоторым налетом спортивности, который увеличился до огромных размеров. Именно эта претензия на спортивный характер и делает Honda Crosstour таким привлекательным для автомобилистов, особенно активных и молодых людей с энтузиазмом и стремлением к респектабельности. Для этого у автомобиля есть все данные: достаточно агрессивная передняя часть универсала плавно перетекает в покатую и обтекаемую крышу, которая в свою очередь является очень заниженной в задней части автомобиля, где практически сливается с крышкой багажного отделения. Которая, кстати, тоже имеет очень внушительные размеры.
В результате таких дизайнерских экспериментов Honda Crosstour стал выглядеть очень свежо, оригинально, футуристически, респектабельно и броско. При этом форма кузова рассчитана с японской дотошностью и скрупулезностью, поэтому автомобиль может похвалится отличными аэродинамическими характеристиками, которые играют важнейшую роль в определении скоростных показателей любого транспортного средства. Это особенно важно для русских автолюбителей, как известно, ценящих быструю езду. Кроме этого, Honda Crosstour обладает и броским внешним видом, выгодно выделяющим его среди других марок машин, уже успевших порядочно «примелькаться» как водителям, так и пешеходам. Что же получили в результате рестайлинга различные части автомобиля? Давайте смотреть. На фронтальной части бросается в глаза увеличенная в размерах и более агрессивная фальшрадиаторная решетка, обладающая широкой и солидной хромированной окантовкой по всему краю.
Вообще, передок теперь обзавелся намного большим числом сверкающих хромированных отделочных деталей, что явно только на пользу внешнем лоску «японца». Дизайнеры довольно сильно изменили конфигурацию переднего бампера и интегрированных в его обтекатель противотуманных фар. Из новинок можно назвать мощную нижнюю накладку бампера из легкого металла серебристого цвета, которая призвана надежно защищать его целостность при преодолении небольших дорожных препятствий. Например, при езде по сугробам в зимнее время. Очень полезная деталь как раз для российских погодных реалий. Фронтальная оптика сформирована с учетом возросшего агрессивно-спортивного имиджа Honda Crosstour, и смотрит на мир своими зауженными азиатскими «глазами», строго и немного высокомерно.
Боковые части «кроссоверного универсала» теперь щеголяют толстыми молдингами из темно-серого пластика по низу дверей, профильной выштамповкой по линии ручек дверей, новыми корпусами боковых обзорных зеркал с повторителями поворотов и оригинальной формы оконной линией. Для более удобного доступа в салон пассажиров заднего ряда вторые двери стали боле крупными и изменили свой профиль. На нынешний, более агрессивный и увлекаемый спортивный норов японской новинки, указывает и обновленный дизайн стильных легкосплавных дисков.
Кормовая часть кроссовера менее всего подверглась рестайлингу, хотя некоторые детали теперь выделяются более четко. Этого ставший более оригинальным спойлер на крышке багажника, имеющий расширяющуюся в сторону корпуса форму. Как и в передней части дизайнеры обновили конфигурацию бампера, ставшего более изящным. По бокам обтекателя теперь вмонтированы узкие полоски красных светоотражателей, а снизу бампер прикрывает аналогичная металлическая накладка серебристого цвета. В нее вмонтированы патрубки выхлопной системы, они разнесены по бокам кормы, а их стволы имеют небольшой наклон к поверхности дороги. Немного изменил свою форму и «акулий плавник» приемной антенны. На такой позитивной ноте переходим к рассмотрению салона, предлагаемых комплектаций и ценовой политики.
Салон Honda Crosstour
В целом, салон не подвергся особо заметному рестайлингу. Конструкторы только немного подретушировали те моменты, на которые жаловались владельцы предыдущего поколения Honda Crosstour, они были учтены и по максимуму исправлены. Центральная консоль остается практически идентичной прошлым выпускам, было немного подкорректировано расположение некоторых элементов управления для большей эргономичности рабочего места водителя. Гораздо большее внимание инженеры ХОНДЫ уделили внедрению самых прогрессивных инноваций в оснащение автомобиля. Это выразилось в наличии современного сенсорного мультимедийного дисплея размерностью 8 дюймов, красующегося по центру консоли, над трансмиссионным тоннелем. Это главный рабочий элемент доступа к расширенным функциям мультимедийного комплекса кроссовера. На экран выводится информация по картам спутниковой навигации, онлайн-трансляция с камеры заднего вида, текущие параметры работы различных электронных систем машины. Также, данный комплекс обладает универсальным USB-портом для подключения дополнительных устройств и беспроводной технологией Bluetooth для сопряжения со смартфоном владельца. Таким образом возможен выход в сеть Интернета. Honda Crosstour представлена в двух основных комплектациях, начальной ЕХ и топовой ЕХ-L. Базовая модель имеет более скромную отделку салона стандартными тканями, хотя и качественными. Здесь в мультимедийный центр входит фирменная аудиосистема «HondaLink», оборудованная шестью динамиками, имеющими суммарную мощность 360 Вт. Также, салон оборудован климатической системой, умеющей фильтровать воздух внутри, однако, без раздельного регулирования. Из других опций можно назвать зеркало заднего вида с возможностью автоматического затемнения, камеру заднего вида, систему стабилизации движения типа VSA, традиционную уже систему ABC, возможность бесключевого запуска двигателя и систему автоматического включения фронтальной оптики, в зависимости от уровня дневного света. Ну и 17-дюймовые легкосплавные диски. Цена на эту комплектацию, называемую в России Executive начинается от 1 664 000 рублей. Комплектация «Премиум» имеет более элитный вид, как внутри, так и снаружи. Этому способствуют более солидные колеса на стильных дисках размерностью 18 дюймов, а в отделке интерьера кроссовера использована натуральная кожа и более элитные ткани. Качественно отличается и техническое оснащение данного варианта Honda Crosstour. Здесь передние сидения и обзорные зеркала уже оснащаются не только электрическим регулированием, но и функцией сохранения в памяти текущих настроек. Мультимедийный комбайн, управляемый с помощью «сенсорного планшетника», оборудован кроме навигационных карт и вывода картинки с камеры заднего вида еще и функцией поиска и прослушивания интернет-радиостанций. Конструкция рулевого колеса тоже была доработана, оно стало еще комфортнее ложиться в руки и обзавелось более практичным блоком мультимедийных кнопок. В топовой комплектации под ним еще располагаются лепестки для переключения передач. За безопасность пассажиров отвечает набор воздушных подушек безопасности в количестве 6 штук. Далее, эту тему развивает целый комплекс электронных помощников, среди которых можно назвать систему контроля т.н. «слепых зон», систему слежения за автомобилями идущими спереди и систему слежения за дорожной разметкой и выездом со своей полосы. Здесь надо отметить, что топовые комплектации оборудованы системой полного привода, который в свою очередь интеллектуально управляется системой «Real Time 4WDTM». Данная функция автоматически распределяет усилие между валами в зависимости от нагрузки на двигатель и режима движения.
Данный вариант кроссовера имеет стоимость от 1 984 000 рублей. На российском рынке представлена еще одна топовая комплектация «Premium+Navi», стоимость которой составляет уже 2 054 000 рублей. Что касается вместительности салонов всех вариантов Honda Crosstour, то здесь пассажирам и первого и второго ряда места хватает с избытком. Можно забыть о тесноте и дефиците места для колен и ног. На втором ряду конструктивно была изменена форма подголовников, которая теперь не мешает нормальному заднему обзору с водительского места. Таким же вместительным является и багажное отделение, объем которого может стать настоящим праздником для отечественного пользователя, который иногда старается загрузить автомобиль по «самые не могу». В завершении обзора осталось рассмотреть главные узлы, обеспечивающие непосредственно движение автомобиля — линейку двигателей и трансмиссию. Младший из двигателей известен из предыдущей версии Honda Crosstour. Это 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый агрегат с рабочим объемом 2,4 литра и системой автоматического управления фазами газораспределения типа «I-VTEC». Он может развивать мощность до 194 лошадиных силы с максимальным крутящим моментом в 220 Нм. Он агрегируется с пятиступенчатой автоматизированной трансмиссией, которая дополнительно оснащена системой «Grade Logic Control», которая оптимизирует диапазоны переключения передач.
Расход топлива Honda Crosstour
Что касается показателя расхода топлива на 100 км пути, то в смешанном режиме движения эта цифра равна 9,4 литров. Старший в линейке моторов имеет поэтическое название «Мечта Земли» (в переводе), это бензиновый 6-цилиндровый двигатель с 24 клапанами, работа которых регулируется и оптимизируется такой же системой «I-VTEC». Его рабочий объем уже составляет 3,5 литра, его производительность составляет 281 лошадиная сила, а пик крутящего момента приходится на 341 Нм. Данный агрегат оснащается продвинутой системой «Variable Cylinder Management», которая при малых нагрузках и скоростях просто деактивирует три цилиндра, тем самым обеспечивая экономию топлива. Данный силовой привод агрегирован со специально разработанной японским концерном современной роботизированной коробкой передач на 6 диапазонов. Как было сказано выше, для ее управления предусмотрен переход на ручной режим, переключение передач можно осуществлять подрулевыми лепестками. Для этого мотора средний расход топлива при смешанном режиме составляет около 11 литров на 100 километров.
Тест-драйв Honda Crosstour
Что касается ходовых качеств, испытания показали, что новая Honda Crosstour отлично адаптируется к любому типу покрытия, подвески очень хорошо сглаживают серьезные препятствия и практически не замечают мелкие дорожные изъяны. Автомобиль может успешно преодолевать без ущерба для себя неглубокие водные преграды. Также, японский кроссовер сохраняет стабильность хода и устойчивость при резких поворотах и при движении по сложным участкам в плохих погодных условиях. Так что для давних поклонников продукции компании Хонда обновленная версия нашего героя наверняка станет приятной неожиданностью. Автомобиль солиден как снаружи, так и внутри, серьезно «заряжен» в технологическом плане и вполне может успешно конкурировать с полноценными внедорожниками от конкурирующих мировых компаний.
Вам может быть интересно
Последние публикации
- Mitsubishi Pajero Sport 2012
- Лучшие внедорожники 2013 года
- Бензиновый или дизельный?
- Кроссовер Subaru B9 Tribeca
- Самые женские внедорожники и кроссоверы
- Ford Explorer 2016 представлен в Лос-Анджелесе
- Volkswagen Taigun — новый немецкий кроссовер
- Новая Honda HR-V уже проходит испытания
- Внедорожники. Китайские, немецкие, американские внедорожники — какие лучше?
- Внедорожник Хундай Санта Фе