Обновленный Hyundai ix35 2014
В контексте конкурентной борьбы корейские автопроизводители просто не могут оставаться в стороне от обновления своей продукции. В 2014 году на мировой рынок вышла рестайлиновая версия знаменитого и популярного корейского внедорожника Hyundai ix35. Хотя его презентация прошла еще весной 2013 года. Как всегда, на просторы Отечества зарубежный кроссовер добрался только в начале этого года. Нужно сказать, что эта конкретная модель вызывает, наверное, больше всего противоречивых впечатлений у любителей «больших машин».
Внешний вид Hyundai ix35
Давайте рассмотрим этого корейца, что в нем изменилось, и в какую сторону. Сразу скажем, что внешность его практически не приобрела никакого лоска и гламура. Его экстерьер всё так же прост, хотя, какие-то проблески взросления и набора солидности явно проглядываются. В первую очередь это коснулось конечно передней части Hyundai ix35. Его физиономия стала более заостренной, приобрела заметную нотку агрессивности, что не может не порадовать давних поклонников, привыкших к закругленным контурам. Фальшрадиаторная решетка стала более изящной, фронтальная оптика обрела более острый и оценивающий взгляд, красуясь стильной цепочкой дневных ходовых огней, пролегающих по нижнему краю плафонов. Зрачки противотуманных фар теперь смотрят из боковых ниш, которые по форме действительно напоминают разрез глаз, поэтому смотрится это довольно оригинально и современно. Снизу и передний, и задний бампер имеют хорошую защиту из темного пластика. Крышка капота осталась простой, без рельефов и профилей. Боковые обзорные зеркала в корпусах под цвет кузова имеют повторители поворотников. На поверхности дверей хорошо заметна профильная выштамповка, функционально заменяющая пластиковые молдинги для предохранения дверей от царапин и повреждений. Колесные арки не раздутые, по краю тоже имеют небольшие профили. Кормовая часть Hyundai ix35 выглядит даже стильнее передней за счет иной формы габаритных огней, напоминающих глаза фантастического существа и нескольких штампованных линий. Одна из них глубокой «траншеей» проходит под номерным знаком, пересекая дверь багажника по всей ширине и заканчиваясь на боковинах кузова. Две другие едва заметны и визуально продолжают контуры задней светотехники до пересечения с первой выштамповкой. Пятая дверь достаточно широкая для погрузки негабаритного багажа. Вот, в принципе, и все внешние изменения. И скорее всего неопытному глазу они останутся незаметными. В целом кроссовер стал выглядеть более мужественно и солидно.
Интерьер Hyundai ix35
Что касается интерьера салона, то и здесь все практически осталось без изменений. Оснащение каждой комплектации довольно обширное, даже в базе. Возможно, немного качественнее стал пластик передней консоли, обивка сидений и декоративные материалы. Топовые варианты Hyundai ix35 оснащаются современным мультимедийным центром с сенсорным экраном, установкой микроклимата, дополнительными системами контроля безопасности и т.д. Главные процессы рестайлинга коснулись линейки двигателей. Корейские конструкторы провели модернизацию уже имеющихся образцов, а также, провели замену неактуальных моторов на более современные и экономичные. Так произошло с морально устаревшим 2,0 литровым бензиновым двигателем типа «Theta», на смену которому пришел более прогрессивный агрегат «NU» такого же рабочего объема. Это позволило сделать кроссовер более экономичным, и в то же время, более производительным. Дизельный двигатель, весьма популярный в России, менять не стали, а добавили ему современную систему рециркуляции выхлопных газов, что тоже послужило более низкому потреблению топлива, при сохранении установленной мощности и крутящего момента.
Большой тест-драйв (видеоверсия): Hyundai ix35
Комплектация и цены
Базовая комплектация корейского кроссовера оснащается приводом только на передние колеса. Плюс, старая знакомая пятиступенчатая механическая коробка передач. Которая, впрочем, хорошо себя зарекомендовала в свое время. Под капотом здесь как раз и установлен новый бензиновый 2,0 литровый двигатель. Цена на данную модификацию начинается от 900 000 рублей. Самая дорогая, топовая комплектация несет в себе модернизированный дизельный агрегат, оснащена системой полного привода, а двигатель агрегируется с роботизированной коробкой передач на 6 диапазонов. За такого «железного коня» покупателю придется выложить уже 1 350 000 рублей. Хотя, если вам не нужны повышенные затраты на излишние «навороты», за которые собственно и нужно платить, вы можете уложиться в сумму около 1 150 000 рублей, выбрав срединную комплектацию, оставив из дополнительных опций только самые актуальные и действительно необходимые.
Вам может быть интересно
Последние публикации
- Mitsubishi Pajero Sport 2012
- Лучшие внедорожники 2013 года
- Бензиновый или дизельный?
- Кроссовер Subaru B9 Tribeca
- Самые женские внедорожники и кроссоверы
- Ford Explorer 2016 представлен в Лос-Анджелесе
- Volkswagen Taigun — новый немецкий кроссовер
- Новая Honda HR-V уже проходит испытания
- Внедорожники. Китайские, немецкие, американские внедорожники — какие лучше?
- Внедорожник Хундай Санта Фе