Hyundai Tucson 2015
17 февраля 2015 года в столице Германии, городе Берлине, состоялась предварительная презентация третьего поколения популярного среднеразмерного корейского кроссовера Hyundai Tucson. Официальный дебют корейской новинки должен состояться на знаменитом женевском автомобильном салоне, который будет проводиться в начале марта этого года. По итогам этого предварительного показа уже можно сделать некоторые выводы. Естественно, что в новом поколении кореец стал выглядеть намного современнее и оригинальнее, обрел более стремительные и динамичные формы, а также значительно прибавил в размерах. Кроме этого данная модель наконец-то получила единое имя для всех рынков сбыта, как в Европе так и в Азии, и в других странах.
Внешний вид Hyundai Tucson 2014
Глядя на третье поколение Hyundai Tucson, трудно в нём угадать тот унылый и довольно обыденный кроссовер, которые мы привыкли видеть в предыдущих поколениях. Очень часто от экспертов и специалистов можно было услышать мнение, в котором прежний Hyundai Tucson фигурировал как эталон примитивного и довольно безвкусного дизайна. И это несмотря на то, что кроссовер обладал хорошей проходимостью, мощным двигателем и достаточно хорошей качественной сборкой. Теперь же экстерьер нового поколения Hyundai Tucson примерил на себя дизайн в ультрасовременном корпоративном стиле компании Нyundai. В этом же дизайне скроен экстерьер старшего брата корейского паркетника, то есть Нyundai santa fe. Теперь давайте совершим небольшую виртуальную экскурсию вокруг амбициозный новинки. Надо признать, что дизайнеры и инженеры компании потрудились тщательно, кропотливо и на славу. Автомобиль получил броскую, смелую, очень прогрессивную и спортивную внешность. Контуры кузова стали более обтекаемыми, при этом и более агрессивными. В третьем поколении ощущение паркетник полностью лишился простоты и провинциальности, которые были характерны для предыдущего поколения. Главным украшением фронтальной части кроссовера стала гексагональная фальшрадиаторная решетка, которая создана и сформирована в фамильном стиле корейская компании. По всей ширине ее пересекают три мощные хромированные полосы, по краям слегка выгнута вверх. Самая верхняя планка несет на себе фирменный логотип производителя. Растянувшиеся почти на половину ширины капота плафоны фронтальной оптики визуально интегрируются в боковины решетка радиатора. Все вместе они образуют очень гармоничный и выразительный ансамбль. Фары головного света несут в себе самую прогрессивную и современную начинку. По верхнему краю каждого плафона пролегают изящные цепочки дневных ходовых огней, состоящие из мощных и экономных светодиодов. Далее, обращает внимание на себя очень стильные рельефные переходы переднего бампера. Этот элемент кузова паркетника также потерял значительную часть массивности, и теперь стал по-аристократически изящным. Практически всю его ширину занимает диффузор фронтального воздухозаборника, под которым находится небольшая губа нижней пластиковой защиты. Особое внимание хочется обратить на стильные ниши о краям обтекателя, в которых расположился тандем из противотуманных фар (они располагаются сверху), и второго блока светодиодных дневных ходовых огней. Именно они придают переднему бамперу необходимую изюминку и респектабельный внешний вид. Широкая крышка капота несет по всему своему краю характерную профильную выштамповку, делающую переднюю часть кроссовера еще более солидной. Что касается боковой части корейского паркетника, здесь он демонстрирует классические контуры, характерные для всего класса внедорожников. Колесные арки, под которыми размещаются достаточно крупные колеса, так же стали более изысканными, избавившись от чрезмерной раздутости. Дверные проемы сделаны просторными и удобными, они обеспечивают комфортабельную посадку и высадку пассажиров из салона. По нижнему краю подоконника, немного выше дверных ручек, пролетает вторая профильная штамповка, соединяющая кромку передних арок с плафонами кормовой оптики. Кабина Hyundai Tucson как обычно обладает большой площадью остекления, что обеспечивает пассажирам прекрасную обзорность изнутри. Добавляют стильности кроссоверу и зеркала заднего обзора, корпуса которых окрашены в основной цвет кузова и несут на себе светодиодные повторители поворотов. Крыша кабины сделана очень пологой, плавно ниспадающей в сторону кормы. Над креслами второго ряда возвышается «акулий плавник» принимающей антенны. Далее крыша заканчивается довольно компактным и стильным спойлером. Вообще, кормовая часть, по сравнению с предыдущим поколением, преобразилась очень заметно. В первую очередь это коснулось задних габаритных огней, которые обзавелись очень оригинальными плафонами, которые занимаются половину ширины двери багажника. По внешнему виду они напоминают глаза какого-то глубоководного кальмара.
Дверь багажного отделения является главным элементом кормовой части паркетника. Она обеспечивает комфортабельный и беспрепятственный доступ в такой же габаритный и объемный багажный отсек. Задний бампер также приобрел черты некоторого аристократизма. Снизу он покрыт специальной защитной вставкой металлического цвета, в которую с правой стороны интегрирован двойной патрубок выхлопной системы. Отдельно нужно упомянуть о габаритных размерах, которыми теперь обладает обновленный Hyundai Tucson. Длина новинки теперь составляет 4475 мм, ширина кузова равна 1645 мм, а высота достигает 1850 мм. При этом на колесную базу остается внушительных 2670 мм. Как и полагается кроссоверу, дорожный просвет в нём превышает 200 миллиметров. По заведенной традиции вся нижняя часть автомобиля прикрыта надежной кроссоверной защитой из неокрашенного пластика, включая кромки колёсных арок.
Интерьер Hyundai Tucson 2015
Пришло время переместиться внутрь корейской новинки и посмотреть, чем на этот раз порадуют потенциального покупателя корейские конструкторы. Нужно отметить, что интерьер нового Тucson также претерпел достаточно революционные изменения. Первым делом в глаза бросается аккуратно сделанный и очень удачно вписанный в интерьер мультифункциональный руль. Третья спица несет на себе специальную декоративную вставку под металл. Также очень удачно скомпонованной теперь стала центральная консоль, на которой располагается ультрасовременная цифровая панель приборов. Все необходимые текущие показания теперь стало контролировать еще удобнее. Почетное центральное место на передней консоли традиционно занимает цветной сенсорный экран современного мультимедийного центра, который имеет множество различных функций и расширенные возможности. Уже традиционно в его программное обшивку интегрированы карты спутниковой навигации, значительно облегчающие жизнь современному водителю. Кроме этого, посредством дисплея можно управлять информационно-развлекательный частью, которая дополнена очень качественный аудиоподготовкой из нескольких динамиков. Кроме этого мультимедийный центр дает возможность управлять телефоном владельца посредством беспроводной технологии bluetooth. Ниже сенсорного дисплея расположен огромный и удобный блок управления климатической системой автомобиля, который также приобрел более современный вид. Отдельно хочется сказать о качестве материалов, которые корейские дизайнеры применили для основных панелей и для декоративной отделки салона. Здесь преобладают дорогой качественный пластик, очень приятно тактильно и лишенный специфического запаха. В базовом оснащении сидения обтянуты довольно качественным тканевым материалом. В качестве дополнительной опции можно заказать натуральную кожу цвета красного вина. Такой же кожей будут отделаны вставки на дверях. Пока еще точно неизвестны все комплектации, которые будут предложены на европейском рынке, а также остается неизвестной их стоимость. Из предлагаемых современных технологических инноваций будут предложены панорамная крыша с электроприводом, интеллектуально управляемая дверь багажного отделения, бесключевой доступ в салон, бесключевой запуск мотора, новый навигационный комплекс Тom Тom, специальная защитная функция, которая автоматически открывает крышку капота при опасности наезда на пешехода. Это далеко еще не полный список того, что будет предложено потенциальному покупателю. Четкую и исчерпывающую информацию мы сможем получить только после официальный мартовской презентации.
Технические характеристики Hyundai Tucson 2015
Теперь несколько слов о самом главном, о силовом агрегате и трансмиссии. В третьем поколении Hyundai Tucson будет предлагаться с гаммой из пяти различных моторов. Бензиновые сегмент будет представлен 1,6 литровым двигателем атмосферного типа, который способен развивать мощность до 135 лошадиных сил, а также турбированным вариантом мотора с таким же рабочим объемом, который сможет производить уже 176 лошадиных сил мощности. Дизельный сегмент будет содержать в себе новый двигатель с рабочим объемом 1,6 литра, производящий 115 лошадиных сил мощности. Еще два дизельных мотора будут иметь одинаковый рабочий объем в 2.0 литра. Один из них будет выдавать 136 лошадиных сил по мощности, второй будет оснащается турбиной динамического наддува, поэтому сможет производить уже 184 лошадиных силы. Все младшие в линейке двигатели будут агрегатироваться исключительно с классической шестиступенчатой механической коробкой передач. Промежуточным по мощности двигателям станет доступен автомат на шесть диапазонов. Самый топовый двигатель, а это будет турбированный бензиновый вариант, будет работать в паре с современной 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач, которая оборудована двумя сцеплениями. Такие варианты будут предлагаться для европейского рынка. Что касается российского рынка, скорее всего корейская новинка будет поставляться нам с уже известными бензиновыми двигателями атмосферного типа объемом 2 и 2,4 литра. Они по старому будут обладать распределяемым впрыском топлива и предлагаться с шестиступенчатыми механической и автоматической коробками передач. Корейские конструкторы доработали тележку, на которой базировалась предыдущее поколение Hyundai Tucson, поэтому ходовая часть является полностью независимой. Передняя подвеска опираются на знаменитые стойки mcpherson, задняя подвески базируется на многорычажной конструкции. Как мы уже сказали, полный список оснащения и предполагаемую стоимость сможем узнать только после официального представления на Женевском автосалоне.
Вам может быть интересно
Последние публикации
- Mitsubishi Pajero Sport 2012
- Лучшие внедорожники 2013 года
- Бензиновый или дизельный?
- Кроссовер Subaru B9 Tribeca
- Самые женские внедорожники и кроссоверы
- Ford Explorer 2016 представлен в Лос-Анджелесе
- Volkswagen Taigun — новый немецкий кроссовер
- Новая Honda HR-V уже проходит испытания
- Внедорожники. Китайские, немецкие, американские внедорожники — какие лучше?
- Внедорожник Хундай Санта Фе