Jeep Grand Cherokee SRT8
Под капотом стоит мотор объемом 6.4 четырех цилиндровый и V-образный восьми цилиндровый. Разработчики из SRT сделали двигатель экономным, теперь, когда от двигателя требуется не полная отдача, то добрая половина цилиндров отключается (автоматически).
Салон автомобиля сделан лаконично, но не бедно. Исключены ненужные украшательства, только присутствует функциональность и элегантность. Приборы сделанный наподобие мазды, каждый прибор в отдельном колодце, карбоновые части отделки салона, замша nappa, кожа. Цифры на спидометре маленькие, могли бы сделать и побольше.
Педали сделаны на спортивный манер – из блестящего металла. Можно и не пользоваться педалями, если вас везет активный круиз-контроль. Он автоматически подтормаживает автомобиль, если передний автомобиль начал замедление. Полезно, если вы расслабились.
Крутящий момент в 624Нм доступен уже при 2800 оборотах и тянется до 6000 оборотов.
Автомобиль разгоняется до сотни за пять секунд. Но это по паспорту, ведь испытания проходили в хороших условиях. Так, разгон получается ненамного, но медленнее и быстро для такого автомобиля (весом в 2 тонны, 5 метров длинной и полным приводом). Клиренс уменьшили на 3 сантиметра.
Если повернуть селектор Select-Track, то из режима Auto, он перейдет в режим Sport. И на приборной панели появится изображение гоночного флага. По ощущениям автомобиль как ехал, так и едет. Никаких изменений. На самом деле электроника активно контролирует положение кузова, полагаясь на обгоны и резкое ускорение автомобиля. Машина держит свой путь и на все провокации водителя сменить направление, отнекивается.
Для любителей переключения передач компания позаботилась, можно переключать, как подрулевыми лепестками, так и с помощью переключения рычага КП то вправо, то влево.
Далее следует режим Track, трековый. На щитке появляется значок, что система стабилизации отключена. Но она не отключена, просто она срабатывает позднее, чем обычно. Но ее можно отключить, насовсем. В этом режиме подвеска максимально жесткая.
Тормоза на высоте, суппорта от фирмы Brembo. С такими тормозами, остановка с сотни занимает 35 м.
Еще два режима: Snow – понятно, что это зима и Tow.
Вам может быть интересно
Последние публикации
- Mitsubishi Pajero Sport 2012
- Лучшие внедорожники 2013 года
- Бензиновый или дизельный?
- Кроссовер Subaru B9 Tribeca
- Самые женские внедорожники и кроссоверы
- Ford Explorer 2016 представлен в Лос-Анджелесе
- Volkswagen Taigun — новый немецкий кроссовер
- Новая Honda HR-V уже проходит испытания
- Внедорожники. Китайские, немецкие, американские внедорожники — какие лучше?
- Внедорожник Хундай Санта Фе