Китайский кроссовер Changan CS75
Из года в год число поклонников китайских автомобилей на территории России увеличивается в какой-то там прогрессии. Несмотря на то, что большинство российских автомобилистов довольно придирчиво относится к каждой поступающей на отечественный рынок китайской новинке. Народ любит скрупулезно выискивать схожесть элементов и деталей кузова с известными мировыми брендами. Тем самым реализуется желание очередной раз подколоть китайских инженеров и упрекнуть их в копировании идей. Однако те из российских автомобилистов, кто стал владельцем какого-нибудь китайского кроссовера, начинают понимать, что подобное критичное отношение к китайской продукции не всегда является оправданным.
Возьмем к примеру новый азиатский паркетник, который в текущем году стал поставляется исключительно на российский рынок, минуя при этом страны Европы. Имя нашего героя Changan CS75. Он является новой разработкой пока еще мало известной китайской компании Сhangan, или просто Чана. Впервые новый паркетник засветился на автосалоне в немецком Франкфурте-на-Ма
Внешний вид Changan CS75
Давайте посмотрим, сможет ли новый кроссовер составить достойную конкуренцию своим «землякам» на территории России. Надо заметить, что новый китайский продукт получился достаточно стильным и солидным. Дело в том, что над экстерьером Changan CS75 трудились не только китайские, но и западноевропейскВ случае с нашим героем такого сказать нельзя. Даже мысли не возникает, что китайский паркетник скопирован с какого нибудь более солидного автомобиля. Хотя , если уж быть чрезмерно придирчивым и щепетильным, то во внешности китайца можно найти схожесть с продуктами британской компании Лэнд Ровер. Если вы впервые увидели новый кроссовер на фотографии, то на вскидку определить его габариты будет достаточно трудно. Поэтому уточним их реальными цифрами. Длина кроссовера равна 4648 мм, ширина кузова составляет 1849 мм, а высота достигает 1694 мм. При этом величина колесной базы равна 2700 мм, а величина дорожного просвета вписывается в рамки 190 миллиметров. При полной загрузке кроссовера клиренс составляет чуть больше 150 миллиметров. Давайте поподробнее остановимся на внешности нашего героя. На фронтальной части выделяется узкая прорезь решетки радиатора, несущая на себе стильную хромированную вставку, на которой крупными буквами красуется слово Сhangan. Решетка является узкой и очень компактной, вплотную к ней прилегают такие же небольшие и аккуратные фары головного света.
В соответствии с заявленным классом фронтальная оптика оборудованная мощными линзами ближнего и дальнего света, а также стильными полосками дневных ходовых огней. Монументальный передний бампер как бы состоит из двух равновеликих частей. Верхняя часть бампера окрашена в основной цвет кузова, а на самых краях обтекателя располагаются противотуманные фары очень оригинальные формы, дополненные указателями поворотов. Нижняя часть переднего бампера представляет собой мощный сегмент из крепкого неокрашенного пластика, оформленный в традиционном кроссоверном стиле. Частично он закрывается мощную прорезь главного воздухозаборника
Можно сказать, что дороги России обзавелись еще одним достаточно серьезным игроком в своем классе. Под стать степенной и солидной внешности Сhangan*а спроектирован и салон. В отличие от некоторые из китайских автомобилей здесь можно наблюдать более качественные материалы: пластик внутренних панелей является мягким и тактильно приятным, а декоративная кожа лишена специфического азиатского запаха. Не вызывает замечаний и качество сборки элементов салона. Начинающая компания для создания интриги постаралась оснастить свою новинку по полной программе. Естественно, что часть представленных опций предлагается за дополнительную оплату.
Интерьер Changan CS75
Интерьер китайского паркетника обладает традиционной пятиместный конфигурацией. Он предоставляет достаточно пространства для комфортного размещения пятерых пассажиров, включая водителя. Свободного места в избытке и на первом, и на втором ряду сидений, во всех направлениях, включая потолок. Пассажиры заднего дивана с удовольствием смогут прочувствовать солидный запас пространства для своих ног, а также отсутствие давления на макушку крыши салона. Владельцев явно порадует и вместительность багажного отделения. Очень неожиданным и приятным фактором является богатое оснащение даже в базовой комплектации. Здесь потенциальному покупателю предлагаются многочисленные фишки, которые отвечают за развлекательный досуг, комфортное расположение и сохранение безопасности пассажиров. Посудите сами. За вполне доступную стоимость владелец получает 6 подушек безопасности, систему контроля давления в шинах, систему контроля пересечения линий разметки, систему слежения за слепыми зонами, бесключевой доступ в салон, адаптивный круиз-контроль, 2-зонный климат-контроль, подогрев и электрорегулиров
Восхитившись солидным оснащением салона можно перейти к технической части. Исследовав которую можно прийти к выводу, что перед нами традиционный паркетник, настоящий житель асфальто-бетонны
Комплектации Changan CS75
Гамма моторов представлена двумя бензиновыми вариантами. Младший в линейке является двигателем атмосферного типа. Он обладает четырьмя цилиндрами с общим рабочим объемом 2 литра. Его максимальная продуктивность достигает 158 лошадиных сил. Второй, более топовый двигатель, также обладает четырьмя цилиндрами, и немного меньшим рабочим объемом в 1,8 литра. Его преимущество заключается в том, что он оборудован турбиной динамического наддува типа «borg warner». Такое дополнение обеспечивает ему производительносС турбированным мотором и автоматической коробкой передач немаленький кроссовер способен разогнаться до контрольных 100 километров в час за 11,5 секунд. Максимальная скорость движения по хорошему покрытию может достигать 180 километров в час, при этом средний заявленный производителем расход топлива должен составлять 8,8 литра. Пока что китайская новинка еще не обрела достаточной известности и популярности среди российских автолюбителей. Однако, учитывая респектабельный и современный внешний вид паркетника, его богатое технологическое оснащение, проверенную временем платформу и неплохие двигатели под капотом, перспективы у нового автомобиля могут быть достаточно хорошими. Единственным препятствием может стать все-таки довольно большая стоимость, которая при нынешним экономическом кризисе способна еще более возрастать. В целом китайские конструкторы в очередной раз доказали, что могут создавать привлекательные и конкурентоспособ
Вам может быть интересно
Последние публикации
- Mitsubishi Pajero Sport 2012
- Лучшие внедорожники 2013 года
- Бензиновый или дизельный?
- Кроссовер Subaru B9 Tribeca
- Самые женские внедорожники и кроссоверы
- Ford Explorer 2016 представлен в Лос-Анджелесе
- Volkswagen Taigun — новый немецкий кроссовер
- Новая Honda HR-V уже проходит испытания
- Внедорожники. Китайские, немецкие, американские внедорожники — какие лучше?
- Внедорожник Хундай Санта Фе