Кроссовер Acura RDX
Чтобы компании выпустить модель автомобиля Acura RDX пришлось очень долго работать. Вообще концепцией для данной машины был 2004 год. Тогда Acura RDX был просто проект на бумаге. Но не долго. Через определенное количество времени машина увидела мир.
На данное время подобная модель автомобиля официально на наш рынок, то есть российский, не поставляется. Хотя других моделей данной марки на дорогах можно встретить. Acura – это дочерняя компания бренда Honda. Потому дилеры компании Honda всегда найдут возможность притащить в РФ машины Acura. Ну что же Acura RDX стала не исключением. Вот какой был замечен факт. Новейшая модель автомобиля Honda СR-V еще не успевшая появится в автосалонах, была отодвинута своим аналогом, то есть Acura RDX, которая произведена на той же платформе и рассчитана на североамериканский рынок. Ну что же у дилеров и был взять результат тест – драйва Acura RDX.
Внешность автомобиля конечно не очень красива, если честно сказать, вообще ни чего особенного чтобы поразить. Для кроссовера данная модель больно увесиста. Зачем дизайнеры компании, таким образом, придавали вид агрессивного зверя, совершенно не понятно. Может и пытались, но мало что получилось. Но, несмотря на промахи, вид автомобиля все – таки свежий. По крайней мере, ни чего подобного раньше не создавали. Единственной похожей машиной можно назвать Acura MDX. Кстати, RDX – это специально умышленная копия MDX.
Но давайте заглянем внутрь машины. RDX просторна и весьма комфортабельна. Но, к сожалению, данное высказывание бросается в глаза чуть позже, чем увиденная картина, относящаяся к дизайну салона. Дизайн салона – это первая вещь, которая способна подкупить восторг. Ожидаешь одно, но в реальности оказывается больше и удивительнее. Салон машины, скорее всего дух спорта или достижений. К спорту относятся материалы обшивки, потолка, пола, но и даже приборная панель – тоже спорт.
Трехспицевый руль обделан кожей, который точно рассчитан на хватку спортсмена. Щиток приборов выполнен также в спортивном имидже. Смотрите, панель приборов разделена на две части. Первая – тахометр, вторая – спидометр. Каждая шкала легко читается днем, а ночью включается необычная подсветка. Единственным минусом можно считать оцифровка шкалы. То есть присутствует в более крупных размерах миля, а километр начерчен немного меньше, что в нашей стране не вполне удобно. Но что делать, машина то создана для Америки. Также температура в салоне и на улице высчитывается не по Цельсию, как нам угодно, а по Фаренгейту, что соответственно опять неудобно. Даже при переводе Фаренгейт в Цельсий, стало плохой идеей, ни чего не получается. Любая информация может выводиться на дисплей не очень большого размера, который расположился чуть ниже спидометра. Для РФ дисплей будет только указывать действия бортового компьютера.
Салон Acura RDX
Центральная консоль тоже выглядит вполне прилично. На консоли расположился восьмидюймовый дисплей, который выдает информацию о климатических условиях извне и управление аудиоподготовкой. Если автомобиль чуть богаче на отдельные функции, то на дисплее можно увидеть систему навигации и камеру заднего вида. Аудиоподготовка достаточно богата и агрессивна.
Аудиосистема читает все имеющиеся форматы, акустика на пять с большим плюсом. Захотели раствориться в потоке музыки, вам это удастся.
Теперь давайте поговорим и комфортности. RDX способна предложить всем пассажирам одинаково комфортные места для сидений. Машина имеет большое багажное отделение, которое увеличивается за счет складывания задних кресел. Так что у вас не возникнет проблем, куда убрать чемоданы и множество других подобных вещей.
Сегодня данная модель имеет под крышкой капота двигатель в 2.3 литра и турбированную четверку. Динамика управления удивляет и порой радует. Для примера: разгон до соточки километров, RDX способна за шесть – семь секунд. Ускорение идет равным ходом без провалов и подхватов. Особое мнение сложилось и, посмотрев наличие автоматической коробки передач с пятью скоростями. Коробкой можно управлять как обычном режиме, так и в ручном. Переключать скорость при ручном режиме лучше лепестками, которые расположены на руле автомобиля. Кстати в режиме «спорт», коробка сама автоматически начнет переключать скорости.
Но подвеска подводит. На данной модели лучше всего вообще ездить исключительно по дорогам, ни каких препятствий и съездов. Езда по плохой дороге станет адом для пассажиров, хотя и существует наличие полного привода. И вопрос задается сам по себе: « И как же такая подвеска решила покорить Америку?». Да как же нужно изощриться американцу, выпить чашечку чая, но при этом не облить себя кипятком? Вот и будет бедный американец кушать гамбургеры в сухомятку. Что уж говорить о нашем «брате». Мы вообще не привыкли пить чаек из чашечки, сидя в машине, да еще и на полном ходу. Наша стезя лишь большое горло бутылки, например минералки и быстрым движением «замахнуть» в рот.
И последнее, дилер предоставляет гарантию всего на год, или после прохождения пятидесяти тысяч километров. Для Америки это большая цифра, но для нашей страны? И как же, наверное, устанут производители совершать обслуживание, ведь по нашим дорогам цифра в 50 000 километров – это фу, пыль. Машина, конечно, уступает многим, но кататься на ней можно. Мы не советуем бежать и покупать что – то подобное, но это дело каждого.
Тест-драйв Acura RDX
Вам может быть интересно
Последние публикации
- Mitsubishi Pajero Sport 2012
- Лучшие внедорожники 2013 года
- Бензиновый или дизельный?
- Кроссовер Subaru B9 Tribeca
- Самые женские внедорожники и кроссоверы
- Ford Explorer 2016 представлен в Лос-Анджелесе
- Volkswagen Taigun — новый немецкий кроссовер
- Новая Honda HR-V уже проходит испытания
- Внедорожники. Китайские, немецкие, американские внедорожники — какие лучше?
- Внедорожник Хундай Санта Фе