Кроссовер Cadillac SRX
Модельная линейка Кадиллак крайне неоднородна. Многие модели давно уже сняты с производства. Остались только несимпатичный Кадиллак Эскалайд, и красавец Кадиллак CTS, и вот недавно семейство пополнил кроссовер Кадиллак SRX. Присутствуют ли в нем породистые американские гены или он является всего лишь бастардом, который прижили на стороне?
На дорогах России Кадиллак смотрится просто прекрасно. Машина выглядит мускулистой и подтянутой и мускулистой как атлет. Художники при прорисовке резких граней, которые проходят от капота к корме через весь кузов, придают машине более спортивный и динамичный вид. С той же целью корму сделали выше, чем носовую часть, что как считают специалисты GM, должно ассоциироваться с наконечником на стрелу. С этой же целью передние и задние свесы стали больше, а клиренс немного опустили. В итоге геометрическая проходимость только пострадала, ну зато, а вид автомобиль просто красавец.
Автомобиль вы сможете открыть, только лишь прикоснувшись к рукоятке. Когда заводите автомобиль, ключик из кармана вы можете и не вытаскивать. При помощи электронного оборудования происходит распознавание чипа и заводится мотор по нажатию вами аутентичной кнопки, которая расположена на передней панели.
Пока климат контроль остужает горячий воздух в салоне, вы можете оглядеться вокруг себя. Сзади прекрасно помещаются три человека. Максимальную комплектацию оснастили экраны мультимедиа, которые встроены в подголовниках на передних креслах. Кожаные кресла рассчитаны специально для того чтобы люди в процессе длительной поездки чувствовали себе вполне комфортно.
Если сравнивать новинку с предшественником, то багажное отделение вполне сносное и может вместить в себя средний груз. Хотя среди других автомобилей его можно назвать бесспорным лидером.
Водительское сидение оформили со вкусом. Приборную панель сделали многоуровневой. В центре спидометра расположили круглое окно, в которое поместился жидкокристаллический экранчик с повышенной четкостью. Еще не в одном автомобиле не было таких ярких и четких цифр и анимационных картинок как в этой. Зато спидометр со стрелкой, который имеет белую шкалу, читается не слишком хорошо.
Автомобиль оснастили 3-х литровым бензиновым двигателем, который мирно жужжит под капотом, но пора ему показать какой он на деле. И с первого момента вас постигнет разочарование. Конечно, езда у этого автомобиля несравнима с внешним видом. Акселераторная педаль задемпирована. Реакция руля выходит размазанной и неровной при поворотах не всегда, получается, угадать под каким углом, повернуть руль, чтобы ровно попасть в ту траекторию куда планировалось. Усилитель управления рулем слишком мягкий, от этого реактивное усиление в нем отсудствует. Дорогу при помощи руля не почувствовать, поэтому необходимо приспособится, и рассчитывать виражи на глаз. Чтобы развернуться в ограниченном пространстве, вы должны повернуть руль на несколько оборотов, а если вы собираетесь, активно перестроится, то вам необходимо перехватывать руль, что тоже не хорошо отражается на управляемости. После такого эксперимента вы будете бояться совершать пороты, и задолго до них сбрасывать темп езды.
Да и подвеска не позволит вам почувствовать себя активным драйвером. Машина если резко затормозить будет валиться на переднюю ось, а корма будет высоко задираться, а при поворотах будет приседать на внешнее переднее колесо.
Но пусть автомобиль и не будет по-европейски мягким, американского духа в нем также нет. Настоящий Кадиллак должен иметь задний привод и все присущие ему атрибуты. Но машина создавали в сотрудничестве с Saab, а также автомобиль имеет общую платформу с автомобилем Theta, которую разрабатывали не американцы. Она создана на основе переднеприводной тележки, которой оснащают кроссоверы имеющие полноприводную трансмиссию и электронную муфту Haldex4 в заднем мосту.
Такой Кадиллак с передним приводом, который построили при помощи чужеродной платформы от Saab 9-4Х, можно почувствовать всей душой. Очень тяжелая носовая часть автомобиля не позволяет автомобилю распускаться на поворотах и тянет за собой большую машину, которая даже не пытается упираться колесами. Но если машина все-таки будет упираться, то трудно ей в этом помешать.
Скорее всего, преследуя именно эту цель, и настраивали шестиступенчатую автоматическую трансмиссию. Но она очень запаздывает при переключении. Поворот вы уже прошли, а автомобиль только думает, как бы ни запутаться во всех этих передачах
В общем, кампания настолько хотела угодить своим клиентам, что абсолютно не учла то, что Кадиллак Абсолютно лишился своего лица. Кампания, которая сотрудничала с Saab, и создавшая совместный автомобиль, который хоть и обладает знаменитым именем, но породистых генов в нем слишком мало. К счастью сейчас тоталитарное время, и потребитель терпим к чужим недостаткам.
Вам может быть интересно
Последние публикации
- Mitsubishi Pajero Sport 2012
- Лучшие внедорожники 2013 года
- Бензиновый или дизельный?
- Кроссовер Subaru B9 Tribeca
- Самые женские внедорожники и кроссоверы
- Ford Explorer 2016 представлен в Лос-Анджелесе
- Volkswagen Taigun — новый немецкий кроссовер
- Новая Honda HR-V уже проходит испытания
- Внедорожники. Китайские, немецкие, американские внедорожники — какие лучше?
- Внедорожник Хундай Санта Фе