Шведский кроссовер Volvo XC70: есть ли за что платить?
На первый взгляд, Швеция является совершено не «автомобильной» страной. Но как раз ей принадлежат знаменитые бренды Skoda и Volvo. Качество этих марок скоро станет легендарным, т.к. сейчас редко можно найти машины с такой начинкой, сделанные на столь высоком уровне. К примеру, Volvo XC70.
Каждая из моделей Volvo XC70 отражает представительность, строгость и стиль. К примеру, радиаторная решетка не меняется уже много лет, пусть и немного округлились углы, но даже на грузовиках можно встретить копье и щит Марса, что приняты в качестве логотипа. Нет и моделей с агрессивным сплиттером, скребущим асфальт, здесь все более чем практично: клиренс варьируется от 15 до 20 см, и это дает машинам возможность ездить по любым дорогам.
У ЛКП имеется хорошая основа, и это дает ему возможность хорошо сохраняться даже под палящим европейским солнцем. Решетка радиатора плавно переходит в капот, после – в остальной кузов. Длина кроссовера или универсала Volvo XC70 (в компании никак не могут определиться, хоть прошло уже 7 лет с даты последнего рестайлинга) — 4,8 м, ширина – 1,86 м, высота – 1,6 м. Данные габариты вкупе с полным приводом позволяют говорить о том, что это все-таки кроссовер, для универсала он очень большой. У него высокая антигравийная защита, тянущаяся от порога на 20 см, также большое остекление, поэтому его салон светлый. Задняя половина, в особенности, фонари, как и решетка уже являются символом марки. Патрубки выхлопа отлично сочетаются с повторителями стоп-сигналов, а в отбойник врезаны датчики парктроника.
Посмотрим на интерьер автомобиля, чтобы понять – стоит ли он своих денег. А это ни много, ни мало 1,2 млн руб в базовой комплектации. После последнего рестайлинга приборная панель имеет один колодец, вмещающий тахометр, в центре расположился цифровой спидометр больших размеров. В целом, щиток читается хорошо. Рулевое колесо инкрустировано «под дерево» или алюминием, так же и многие другие детали: ручки дверей, центральная консоль, рычаг КПП. Предусмотрен вариант для курящих – с подсвечивающейся пепельницей и прикуривателем, — который стоит на 7-8 тыс больше. Салон Volvo XC70 оборудован кожаными сиденьями и такой же обивкой рулевого колеса, что подчеркивает дороговизну. В стандартной комплектации торпедо выполнена из пластика, в топовой вся панель обита кожей.
Центральной консоли тоже надо уделить внимание. Первой бросается в глаза фигурка сидящего человечка, вокруг нее схематически изображено
движение воздуха, рядом расположен переключатель кондиционера. Также имеется двухзонный климат контроль, правда, только на переднем ряду. Есть тут и ряд прочих кнопок, чье предназначение обрисовано предельно ясно. Главная изюминка консоли – сенсорный экран с диагональю 8 дм, оснащенный навигацией, камерой заднего обзора и функцией воспроизведения видеозаписей с магнитолы.
По отзывам покупателей, ездить на таком автомобиле очень приятно – передвигается он очень тихо, мягко и плавно. Это обусловлено рычажной подвеской как спереди, так и сзади. Второй ряд сидений достаточно просторный. Есть тут и небольшой столик. А подголовники передних кресел оборудованы мониторами на 7 дм, комплектующиеся беспроводными наушниками. Это сможет помочь справиться со скукой в долгом путешествии. Багажник имеет внушительные размеры. Минимальный объем 650 л. если сложить задние кресла, то 1600 л.
Кузов здесь предлагается в единственном варианте, а вот двигателей целых три. Базовый – рядный пятицилиндровый бензиновый силовой агрегат с объемом 2,4 л, мощностью 215 л.с. Разгон до 100 км\ч проходит за 8.2 сек, а расход топлива – 10 л\100 км, что зависит от стиля езды. Также Volvo XC70 предлагается с дизельным двигателем с объемом 2 л и мощностью 160 л.с. По отзывам, он немного слабоват, что объясняется высокой массой авто – приблизительно 2 тонны. Расход его равен 6,5л\100км на трассе и 8,2 л\100км в городе. Как и везде, тут установлена АКПП-6. В топовой комплектации устанавливается шестицилиндровый мотор с объемом в 3 л и мощностью 304 л.с., крутящий момент также впечатляющий – 440 Нм. Расход топлива будет равен 16 л\100км по городу и 12 – по трассе.
Вам может быть интересно
Последние публикации
- Mitsubishi Pajero Sport 2012
- Лучшие внедорожники 2013 года
- Бензиновый или дизельный?
- Кроссовер Subaru B9 Tribeca
- Самые женские внедорожники и кроссоверы
- Ford Explorer 2016 представлен в Лос-Анджелесе
- Volkswagen Taigun — новый немецкий кроссовер
- Новая Honda HR-V уже проходит испытания
- Внедорожники. Китайские, немецкие, американские внедорожники — какие лучше?
- Внедорожник Хундай Санта Фе