Land Rover Defender XS 110
Возможно, не многие владельцы современных гламурных «паркетников» знают, какая модель стала «пионером» в сфере производства и развития класса внедорожников. Некоторые считают, что ею был знаменитый немецкий «Гелендваген», но это не так. На самом деле история началась в Великобритании в первые годы после окончания Второй мировой войны. Авторами брендового в последствии семейства автомобилей стали братья Спенсер и Моррис Уилкс, которые в 1947 году собрали первую пробную модель машины, совместившую в себе черты легкового автомобиля и военного вседорожника, базой для этого стал американский «Виллис», принимавший участия в боевых действиях.
Через некоторое время Моррисом было придумано название «Land Rover». Именно с того момента началось победное шествие машин повышенной проходимости по всем путям и дорогам. С 1983 года на производстве в Великобритании стала выпускаться еще одна модификация внедорожника, а именно Land Rover Defender. Этой марке принадлежат несколько очень интересных рекордов. Например, в сентябре 1997 года экипаж из восьми человек на серийном автомобиле совершили подъем на самую высокую вершину Европы — Эльбрус, а это 5642 метра!
Автомобиль так и остался где-то на горе, снять его не представилось возможным. После распада СССР представители этого ветерана мировых дорог стали появляться и на дорогах России, привлекая в свои ряды все новых поклонников. В данное время эта модель поставляется в четырех вариантах исполнения кузова и в двух размерах колесной базы. Строгие, лаконичные, сдержанные контуры Land Rover Defender всегда вызывали пристальный интерес у серьезных и солидных покупателей, готовых выложить немалые деньги за обладание подобным «офицером автомобильных войск в отставке». Ведь не забываем, что первоначально эти внедорожники строились на базе военных машин. А, стало быть, и сейчас не потеряли своего военного облика, и таких же штурмовых ходовых качеств. Облик Дефендера всегда был суров, и даже несколько брутален. Чем, собственно, он и покорял сердца и кошельки многих автолюбителей. Однако, изменяющиеся пристрастия публики и принципы современного маркетинга заставили британских производителей провести довольно масштабный тюнинг этого популярного джипа. Эту работу успешно провела британское тюнинговое ателье «A. Kahn Design». В результате этого крепкого, трудолюбивого, но слегка простоватого «парня» одели в стильный смокинг, элегантную обувь, вот только «бабочку» прицепить забыли. Хотя, в качестве этого аксессуара можно рассматривать примененные тюнерами эксклюзивные и дорогие материалы для отделки и декора. Кроме этого, был проведен комплекс работ по улучшения комфортабельности и удобства для владельца и пассажиров этого гражданского броневичка. В результате работы дизайнеров пятидверный джип, который без особых проблем покоряет практически любое бездорожье, приобрел еще и внешний лоск, характерный для премиум-класса. Кстати, в этом оттюнгованом варианте к длинному имени внедорожника дизайнеры прибавили еще и «Chelsea Wide Track». Итак, что мы в итоге можем видеть.
Экстерьер Land Rover Defender XS 110
Простая своей военной лаконичностью радиаторная решетка, известная по предыдущим поколениям Defender*а, уступила место более изящной и утонченной сетчатой решетке черного цвета. Фронтальная светотехника хотя и не изменила кардинально своих классических форм, но обзавелась круглыми светодиодными дневными ходовыми огнями, и мощными ксеноновыми основными фарами. Фонари основного света теперь располагаются в обрамлении специальных декоративных накладок, что придает физиономии Ровера более респектабельное выражение. На переднем бампере в специальных углублениях расположились мощные противотуманные фары. Очень интересно стала выглядеть нижняя передняя защита бампера, воплощенная в широкую накладку с продольными прорезями.
Вентиляционные отверстия, кстати, также теперь прикрывает декоративная сетка. И без того обширные, колесные арки стали еще более широкими. Джип обули в 20-дюймовые вседорожные колеса с литыми дисками, на которых отчетливо просматривается многолепестковый вогнутый рисунок. Колесные диски «завернуты» в фирменные покрышки типа «Cooper Zeon». В дополнение ко всему, внедорожник обзавелся традиционной для представительского класса деталью — тонированными стеклами кабины. Боковые стороны кузова не изобилует особыми художественными изысками в виде граненых выштамповок и рисунков. Всё сдержанно и аскетично. Вообще, как уже говорилось, джип сохранил характерные для военного прошлого контуры корпуса, выраженные в высокой и угловатой кабине, длинной и резко обрывающейся в кормовой части. Классика первых поколений внедорожников предписывала располагать запасное колесо сзади, на двери багажного отделения. Англичане не отступают от этой традиции, поэтому полноразмерная запаска все так же крепится в центральной части пятой двери. Только теперь дизайнеры одели его в более приличный чехол с оригинальным рисунком самого внедорожника, стилизованным под детский. Кормовая часть обширная и массивная, с мощным бампером черного цвета. На этом аскетичном фоне очень стильно и неожиданно смотрится задняя светотехника. Она представлена круглыми пузырями фонарей трех цветов — желтого, красного и белого.
Причем, на фоне габаритной кормы они выглядят совсем неприметными, однако становятся очень эффективными в темное время суток благодаря мощным светодиодным лампам. Кроме этого, тюнгованый Defender может похвалится усиленной защитой картера, и новыми, износостойкими брызговиками. Правда, насколько они стойкие, покажет только эксплуатация. В целом, для тех, кто привык к классическому сдержанному экстерьеру Defender XS 110 данная модификация может оказаться приятным и неожиданным сюрпризом, потому что джип стал выглядеть намного презентабельнее, солиднее и выразительнее. О принадлежности к семейству автомобилей премиум-класса вас активно информируют шильдики с логотипом дизайнерского ателье. Надо отметить, что и без тюнинга XS 110 уверенно соперничает с целой плеядой 7-местных «паркетников» и уверенно доказывает свою способность быть полноценным семейным вездеходом.
Видео обзор Land Rover Defender 2.4 TDCi 110 XS Station Wagon
Салон Land Rover Defender XS 110
Отличительные черты получил и салон обновленного Defender*а. В первую очередь привлекают внимание оригинальные и солидные кресла типа GTB, несущие в себе настоящий спортивный дух. Крепкие, надежные, с высокими и удобными спинками и подголовниками, они обладают совершенным профилем и четко подстраиваются к контурам тела пассажира. Имеют целый комплекс пространственных регулировок, благодаря которым без проблем настраиваются в индивидуальном порядке. Очень стильно выглядит теперь и обивка сидений, которая является комбинированной, с использованием качественной ткани и двух видов кожи. Их соединение дает интерьеру сдержанную, но уютную серую гамму, от светлого до темно-серого цветов. Также кожаную окантовку получило рулевое колесо, на отделке которого четко виден логотип тюнинг-ателье. Само рулевое колесо, не смотря на использование усилителя, довольно тугое, но очень информативное и отлично реагирующее на малейшие изменения. Вообще, салон Chelsea Wide Track теперь изобилует различными элитными аксессуарами, что несомненно повышает презентабельность, внешнюю солидность и привлекательность. В этом, в принципе, и состоит основной смысл любого тюнинга. Общий и привычный вид торпедо тоже был немного переоформлен. Теперь на нем ярко выделяются крупная шкала тахометра и стильный циферблат хронометра «Черчилль». Изюминку в интерьер добавляют несколько алюминиевых деталей отделки. Кроме этого солидно смотрятся обтянутые хорошей декоративной тканью «Харрис Твид» приборная панель и карты входных дверей. При этом на фоне темного декора очень контрастно и красочно смотрится яркая подсветка самих приборов. Потолок автомобиля тоже не был оставлен без внимания, теперь его покрывает качественная натуральная кожа черного цвета. Ну и как не упомянуть такую скоромную, но очень необходимую в любой машине деталь, как напольные коврики, которые тоже стали иметь лучшее качество и более симпатичный вид. Педали управления тоже получили новые формы и оригинальные металлические накладки. Что касается оснащения автомобиля современными техническими средствами, то и об этом не забыли. Теперь на центральной консоли XS 110 красуется сенсорный планшетник, принадлежащей фирменной мультимедийной системе, которая, в принципе, умеет всё, что теперь является актуальным для современного делового человека, поэтому перечислять ее достоинства нет смысла. Кроме мультимедиа салон может похвалиться подогревом стекол и передних сидений, электростеклоподъемниками, подогревом заднего стекла, климатической установкой, центральным замком и иммобилайзером.
Силовая установка Land Rover Defender XS 110
Что касается силовой установки, то за долгий период развития эта модель сменила несколько вариантов. Последним нововведением стала установка под капот 2,2 литрового турбированного дизеля мощностью 122 лошадиные силы, который агрегируется с традиционной, проверенной временем механической коробкой передач. Великобритания вообще считается консервативной страной, чем, в принципе, и поддерживает свой авторитет уже не одну сотню лет. Поэтому британские конструкторы предлагают покупателям «честную» конструкцию — крепкий рамный кузов, неразрезные мосты и полный привод без всякого вмешательства электронных средств контроля и регулирования. Даже в оттюнгованом варианте Land Rover Defender остается одним из самых полноценных внедорожников, чем он и составляет конкуренцию всяким гламурным «паркетникам». Крепость сборки, неубиваемая ходовая часть, мощный двигатель и антипробуксовочная система делают его настоящим вездеходом, внутри которого ощущается спокойствие, комфорт и безопасность. Единственно, что он, все-же, мало подходит для тесноты и суеты городов-многомиллионников. Огромный угол разворота практически не дает ему никаких шансов легко лавировать среди массы более шустрых и мелких собратьев. Его задача другая, и он блистательно выполняет ее уже более 60 лет. Что касается ценовых вариантов, то в базовой версии его стоимость начинается с 1 468 000 рублей в базовом варианте и без тюнинга, а далее идет нарастание цены в зависимости от комплектации.
Технические характеристики Land Rover Defender XS 110 Chelsea Wide Track
- Тип кузова: 9-местный внедорожник.
- Габариты кузова, д/ш/в, мм: 4639/ 1790/ 1968.
- Колесная база, мм: 2794.
- Дорожный просвет, мм: 314.
- Объем багажного отделения, литры: ?.
- Объем топливного бака, литры: 75.
- Снаряженная масса, кг: 2041.
- Тип двигателя: дизельный, 4-цилиндровый, 8 клапанный, рядный, с непосредственным впрыском топлива под давлением, 1 турбокомпрессор.
- Рабочий объем, литры: 2,2.
- Мощность л.с./обор.мин: 122/3500.
- Крутящий момент, Нм/обор.мин: 360/2000.
- Трансмиссия: полный привод, 6-ступенчатая механическая КПП.
- Максимальная скорость, км/ч: 145.
- Разгон до 100 км/ч, сек: 15,8.
- Расход топлива при смешанном режиме движения, литры на 100 км: 11,1.
Вам может быть интересно
Последние публикации
- Mitsubishi Pajero Sport 2012
- Лучшие внедорожники 2013 года
- Бензиновый или дизельный?
- Кроссовер Subaru B9 Tribeca
- Самые женские внедорожники и кроссоверы
- Ford Explorer 2016 представлен в Лос-Анджелесе
- Volkswagen Taigun — новый немецкий кроссовер
- Новая Honda HR-V уже проходит испытания
- Внедорожники. Китайские, немецкие, американские внедорожники — какие лучше?
- Внедорожник Хундай Санта Фе